На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчеты по практике Отчет по практике в торговом доме оптики Вега

Информация:

Тип работы: Отчеты по практике. Добавлен: 18.01.2013. Сдан: 2006. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Практика в Торговом доме «Вега»
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 1
Общая характеристика предприятия 2
Характеристика торговых площадей 5
Организационная структура предприятия 6
Финансовое состояние предприятия 11
Товарная политика 14
Ценовая политика предприятия 17
Анализ персонала Торгового дома «Вега» 19
Заключение 23
Список использованных источников 24


Введение
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Основная цель любого коммерческого предприятия – получение прибыли.
Для того, чтобы предприятие было прибыльным, большое значение имеет не только правильная финансовая политика, но и такие аспекты деятельности, как маркетинговая политика, организационная структура предприятия и квалификация персонала.
Цель настоящей работы : познакомиться с работой оптового торгового предприятия и дать предложения по совершенствованию его работы.
В соответствии с целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть правовые основы функционирования предприятия;
- познакомиться с организационной структурой;
- оценить финансовое положение предприятия
- дать характеристику персоналу предприятия.
Объектом исследования выступает предприятие оптово-розничной торговли Торговый дом «Вега».
Общая характеристика предприятия

Название: ООО «Торговый дом «Вега»
Отрасль: оптово- розничная торговля оптическими товарами
Местонахождение : г. Москва, ул.
Уставный капитал: 1135 тыс. руб.
Число занятых: (на 01.01.2006) 110 чел.
Часы работы: с 10 до 21 час
ООО «Вега» - одно из популярных торгующих оптикой предприятий города. На торговой площади в 1600 квадратных метров размещены главный офис со складскими помещениями и 7 филиалов - магазинов оптики. Предприятие владеет только частью помещений – помещением головного офиса и помещением в котором находится 1 филиал, остальные помещения, предприятие арендует у Управ города Москвы в различных районах города..............


Заключение
Положение фирмы на рынке довольно устойчиво, но для того, чтобы не потерять свои преимущества, а укрепить позиции необходимо провести комплекс мероприятий, которые будут способствовать привлечению большего числа покупателей, а значит будут способствовать увеличению прибыли фирмы и её профессиональному росту:
1. Необходимо внести изменение в организационную структуру ТД «Вега» - создать маркетинговую службу, которая возьмет на себя функции изучения конкурентной среды и разработку четкой маркетинговой политики;
2. Необходимо изменить отношение к формированию имиджа фирмы, сделать ТД «Вега» узнаваемым. Фирма с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирмы с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт. В конкурентной борьбе цен они выживают гораздо легче, чем неустойчивые марки. Они мало, что теряют с появлением новой «звезды» и быстро восстанавливают свой авторитет, как только элемент новизны появившегося товара начинает слабеть.
3. Следуя велению времени - разработать и внедрить новую систему распространения рекламной информации через каналы Интернет.
4. Учитывая большую текучесть кадров, и анализ причин увольнения, фирме следует подумать над расширением мотивационного пакета. Изучить отношение персонала к существующему положению и возможно следует внедрить нематериальную мотивацию.


Список использованных источников

1. Устав ООО «ТД «Вега»
2. Должностные инструкции персонала
3. Данные бухгалтерской отчетности за 2002-2005 г
4. Данные кадровой отчетности за 2004-2005 г
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
6. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001.
7. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000
8. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 1998.
9. Спивак ВА, Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.