Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Функции специалиста по связям с общественностью

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Социология. Добавлен: 19.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
1. Функциональные характеристики специалиста по связям с общественностью…………………………………………………………….4
1.1 Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью…………………………………………………………….4
1.2 Организационные роли специалиста по связям с общественностью…7
2. Личные качества и квалификация специалиста по связям с общественностью……………………………………………………………..9
2.1 Основные личностные качества специалиста по связям с общественностью……………………………………………………………..9
2.2 Профессиональные характеристики специалиста по связям с общественностью…………………………………………………………….15
Заключение…………………………………………………………………...20
Список использованной литературы ……………………………………….21


Введение

Традиционно было принято считать, что специалисты по связям с общественностью должны (по возможности) обладать опытом журналисткой работы (для того, чтобы иметь возможность отшлифовать свои навыки создания текстов и приобрести личное знание организации и функций СМИ). В предшествующую эпоху большинство специалистов по связям с общественностью имело опыт работы в СМИ. Однако в настоящее время ситуация изменилась.
Область связей с общественностью стала гораздо шире и вышла далеко за рамки простой работы со СМИ. Большая часть работы по созданию текстов в настоящее время делается для контролируемых средств информации, таких как корпоративные издания, web-сайты, кампании директ-мейл, "внутренние" информационные бюллетени. Работа с ними не требует рабочих контактов с традиционными СМИ. Навыки по созданию текстов и знание СМИ - весьма важные инструменты деятельности специалиста, но не менее важна и подготовка в области менеджмента, логистики и планирования. По данным социологического опроса, проведенного журналом "PR Reporter", можно сделать вывод, что в настоящее время в области связей с общественностью доля специалистов, имеющих опыт работы в газете, сравнялась с долей работников, не имеющих подобного опыта.
Цель работы:
Выявить социально - психологические и деловые качеств PR - специалиста
Задачи:
- рассмотреть функциональные характеристики PR - специалиста;
- выявить сферы профессиональной деятельности;
- рассмотреть организационные роли PR - специалиста;

1. Функциональные характеристики специалиста по связям с общественностью

1.1 Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью

Вступая в профессиональную область связей с общественностью, мужчины и женщины имеют широкий набор возможностей: работа в отделах по связям с общественностью корпораций, в агентствах по связям с общественностью, обслуживающих своих клиентов, или в организациях, которым нужны услуги в этой области. В качестве основных сфер профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью можно указать:
· Корпорации. Корпоративные отделы по связям с общественностью стоят на страже репутации компании. Они предоставляют информацию о деятельности своей компании широкой общественности, а также целевымаудиториям корпорации (таким, например, как владельцы акций, финансовые аналитики и сотрудники предприятия). В их работу также входит обеспечение взаимоотношений с сообществом и организация маркетинговой коммуникации.........


Заключение

Итак, мы рассмотрели функциональные характеристики специалиста по связям с общественностью, выявили сферы профессиональной деятельности, рассмотрели организационные роли PR - специалиста и личностные качества и квалификацию специалиста по связям с общественностью, а также проанализировали модели эффективного PR - специалиста и особенности профессионального статуса PR- специалиста в России.
Из всего выше изложенного можно сделать следующие выводы:
Во-первых, мы в полной мере рассмотрели объект и предмет исследования, решили поставленную цель, опираясь на частные задачи; во-вторых, на наш взгляд, в целом раскрыли тему курсовой работы "Портрет PR - специалиста: социально - психологические и деловые качества".
Доверие - важнейший фактор эффективности специалиста по PR, и такие факторы, как ум, эрудиция, ясность суждений, объективность, коммуникабельность, внимание к деталям, откровенность, презентабельная внешность, непременно прибавят очков в пользу коммуникатора.
Хотя сегодня профессия специалиста по связям с общественностью уже не выглядит такой загадочной, спрос в российских развивающихся компаниях на пиарщиков высок: особенно в компаниях, занимающихся производством и продажей молочных продуктов, колбас, алкогольных и безалкогольных напитков, то есть пищевой промышленности.
Итак, чтобы получить должность PR-специалиста, надо обладать достаточным опытом работы в этой сфере, иметь в послужном списке известные и уважаемые компании, успеть потрудиться в СМИ или рекламном агентстве.

Список использованной литературы

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. - СПб., 2006. - С. 122.
2. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы "Паблик рилейшнз". - СПб., 2007. - С. 283.
3. Буари Ф. А. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. - М.
4. Гавра, Д.П. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка [Текст] / Д.П. Гавра, М.А. Шишкина, Шишкин Д.П. - Спб.: Роза мира, 2004.
5. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры [Текст] / К. Камерон, Р. Кунин / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой.
6. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М., 2006. - С. 438.
7. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов / [Текст] / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов,, А.С. Тарасов. - Спб: Питер, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.