На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Коммерческая деятельность

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.1.2013. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: 45.

Описание (план):


Содержание

13. Оптовые ярмарки, их классификация, порядок организации и проведения. Внеярмарочная форма оптовых закупок 3
21. Изучение и прогнозирование покупательского спроса, как основа коммерческой деятельности торгового предприятия 8
38. Задача 14
Список использованной литературы 15


13. Оптовые ярмарки, их классификация, порядок организации и проведения. Внеярмарочная форма оптовых закупок


Прогрессивной формой оптовых закупок является заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках.
Продажа-закупка товаров на оптовых ярмарках - одна из старейших форм оптовой торговли.
Основная цель ярмарочных торгов - оптовая продажа и закупка товаров, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями [3, c. 214].
В рыночной экономике получили развитие оптовые ярмарки международного или общегосударственного масштаба, а также оптовые ярмарки регионального (местного) значения. В международных или общегосударственных оптовых ярмарках принимают участие международные компании (фирмы) - поставщики товаров из ближнего или дальнего зарубежья. Их организуют государственные органы управления, а также крупные коммерческие структуры.
На оптовых ярмарках местного масштаба совершаются сделки по купле-продаже товаров сложного ассортимента, выпускаемых местными производственными предприятиями. На таких оптовых ярмарках покупатели совершают закупки товаров по свободным ценам на основе индивидуального подбора, сравнения и выбора из ассортимента продукции различных производителей.
Помимо территориального признака оптовые ярмарки классифицируются также по товарному и отраслевому признакам.
Товарный признак означает вид (виды) товаров, реализуемых на ярмарке. По этому признаку ярмарки могут быть специализированными (например, ярмарки изделий легкой промышленности, парфюмерно-косметических товаров, бакалейных товаров, автомобилей и др.) и универсальными (реализуются различные виды товаров как промышленного, так и сельскохозяйственного производства)...........


38. Задача

Определите, какое количество сахара необходимо закупить магазину «Продукты» на месяц и на квартал, для реализации населению, используя следующие данные:
1. В зоне деятельности магазина проживает 2300 человек. Из них:
- взрослое население -1300 человек
- дети от 7 до 14 лет - 560 человек
- дети до 7 лет - 440 человек
2. Министерством здравоохранения РБ предусмотрены следующие среднесуточные нормы потребления сахара:
- взрослое население - 55 г/день
- дети от 7 до 14 лет - 45 г/день
- дети до 7 лет -35 г/день
Решение

Список использованной литературы

1. Виноградова, С.Н. Организация коммерческой деятельности/С.Н. Виноградова - Мн.: Высшая школа, 2008. - 364 с.
2. Градов, Г.Б., Юрьева, Ю.Р. Коммерческая деятельность/Г.Б. Градов, Ю.Р. Юрьева. - Мн.: Книжный Дом, 2007. - 433 с.
3. Задойнов, Л.Ю. Коммерческая деятельность/Л.Ю. Задойнов - М.: Олма-пресс, 2006. - 425 с.
4. Новиков, Д.Д. Коммерческая деятельность/Д.Д. Новиков - М.: ЮНИТИ, 2004. - 289 с.
5. Орловский, Ю.Л.Коммерческая деятельность/Ю.Л. Орловский - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. - 255с.
6. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность/Ф.Г. Панкратов - М.: Инфра-М, 2004. - 254 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.