На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………..…………….………………………………………3
1 Методы обучения психологии………………………………………………………….4
2 Учебные задачи в преподавании психологии…………………………………………7
Заключение………………………………………………………………………………..9
Глоссарий………………………………………………………………………………..10
Список использованных источников………………………………….……………….12
Приложения……………………………………………...……….………….………….14
Введение
Я, Свистунова Виктория, студентка IV курса факультета психологии, проходила педагогическую практику на тему «Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях» в МОУ СОШ№7 , по адресу п. Дюрский Новоузенского района Саратовской области. Продолжительность практики - 4 недели с 15 сентября по 12 октября 2011 года.
Цель практики:
Преподавание психологических дисциплин в учебном заведении
Задачи:
1. Сформировать у себя умение взаимодействия с учениками, ведения тренинговых занятий;
2. Научиться применять приобретенные умения в реальной педагогической деятельности;
3. Научиться осознавать свое физическое и психическое состояние в реальном педагогическом процессе, понимать реакцию учащихся на свои слова и действия;
4. Сформировать у себя гибкость, мобильность мышления;
5. Развить терпения и отзывчивости.
Основная часть
1 Методы обучения психологии

Методы программированного обучения предполагали перестройку традиционного обучения за счет уточнения и операционализации целей, задач, способов решения, форм поощрения и контроля применительно к предметному содержанию знаний.
Методы проблемного обучения - акцентировали не аспекты структурирования объективного знания, а ситуации, в которых оказывается личность обучаемого.
Методы интерактивного обучения обратились к способам управления процессом усвоения знаний посредством организации человеческих взаимодействий и отношений.
Использование в обучении психологии приемов этих трех групп активных методов обучения предполагает создание системы учебных задач в курсе психологии..........


......Постепенно группа переходит к проигрыванию более сложных ситуаций. Целью ролевой игры является выработка оптимального, основанного на уверенности в себе поведения в той или иной сложной ситуации. Методика репетиции поведения условно делится на этапы: постановка задачи, т.е. определение поведения, которое нуждается в коррекции и в тренаже; инструктаж и обучение участников исполнению сцены запланированной ситуации; разыгрывание ситуации; моделирование желательного поведения; отработка оптимального поведения в течение всего занятия; получение обратной связи: поведение активных участников разыгрываемой сцены обсуждаются остальными участниками группы. Каждое упражнение завершается, как правило, широким обсуждением в группе. Участники делятся впечатлением о чувствах, которые они испытали во время исполнения ролей, зрители рассказывают об увиденном и помогают оценить действия участников.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.