На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Этикет делового общения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение……………………………………………………………………………2.
Глава 1.
Сущность этики делового общения и ее основные принципы………………….5.
Глава 2.
Содержание делового этикета…………………………………………...……10.
2.1Деловой этикет офиса………………………………………………………12.
а) Внешний вид сотрудников…………………………………………………….12.
б) Правила вежливости на работе………………………………………………..18.
в) Офис и его корпоративный имидж……………………………………………20.
2.2 Подготовка деловых бумаг по правилам этикета …………………………..24.
а) бланк…………………………………………………………………………….24.
б) визитная карточка………………………………………………………………26.
в) деловые письма…………………………………………………………………36.
2. 3. Проведение деловых переговоров, встреч и совещаний …………………45.
а) Подготовка к переговорам и проведение делового совещания……..………45.
б) Общие правила поведения на переговорах…………………………………..47.
в) Деловой разговор и технология ведения переговоров………………………50.
Глава3.
Международные нормы делового этикета и национальные стили ведения деловых переговоров ………………………………………………………………..53.
3.1 Международные нормы делового этикета……………………………….…..53.
3.2 Национальные стили ведения деловых переговоров……………………….56.
Заключение………….………………………………………….…………………..65.
Список литературы…………………………..…………………………………….66.
Введение.
В современном мире деловое общение - необходимая часть человеческой жизни, важный вид отношений с другими людьми. Вечным и одним из важнейших регулятором этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильных и неправильных поступках. И общаясь в деловой сфере, начальник с подчинённым, или коллеги между собой каждый пользуется этими нормами. В зависимости от того, как каждый человек понимает и принимает эти нормы, зависит деловое общение, помощь в решение поставленных задач, достижение целей. В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги. Знание делового этикета - залог успеха в ведении дел. Главный показатель успеха в бизнесе - достижение реальных результатов, т.е. получение прибыли, рост производства, профессиональное удовлетворение, создание положительного имиджа в обществе, уважение партнеров по бизнесу, надежность фирмы или предприятия.
«Известно, что только 10-15% открывших свое дело, добиваются настоящего успеха.»
Чтобы попасть в их число, мало быть целеустремленным, необходимо быть порядочным человеком и хорошим профессионалом. Кроме того, необходимо знать технологию деловых отношений, уметь вести переговоры, соблюдать этику коммерческого общения, постоянно заниматься маркетингом, развивать эффективную рекламу, изучать вопросы спроса и сбыта, преодолевать языковые трудности, разбираться в банковском деле, постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, следить за своим положительным имиджем и многое другое.
Кроме того, необходимо знать технологию деловых отношений, уметь вести переговоры, соблюдать этику коммерческого общения, постоянно заниматься маркетингом, развивать эффективную рекламу, изучать вопросы спроса и сбыта, преодолевать языковые трудности, разбираться в банковском деле, постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, следить за своим положительным имиджем и многое другое.
Широк круг людей, проявляющих интерес (научный, деловой, социологический) к упорядочению человеческих отношений. Это и экономист А. Смит - автор теории нравственных чувств, и русский физиолог И. Мечников, изучавший природу человека, английский философ Спенсер- автор теории стресса, нормативов биологических законов. О значении этики в эффективности руководства хозяйством писал еще немецкий философ И. Кант, что без такой общественной науки немыслимо руководить людьми.
Вопросы психологии межличностного общения достаточно полно раскрываются в работах - профессоров: В.Н. Лавриненко, С.И Самыгина , Л.Д. Столяренко, Е.В. Руденского, американских авторов М. Мескона и Хедори. Сущность межличностных взаимодействий объясняет ряд теорий Дж. Хоманса, Дж. Мида, Г. Блумера, Э. Гофмана, З. Фрейда.
Целью данной работы является выявление сущности, принципов и основного содержания этики делового общения в офисах и фирмах.
Задачами является:
1.)Определить сущность и принципы делового общения.
2.)Раскрыть основное содержание делового общения на примере офиса.
3.)Обозначить основные принципы международных норм этикета и национальных особенностей ведения деловых переговоров.
Предмет исследования: Этика.
Объект исследования: Этика делового общения в фирмах и офисах.


Глава 1. Сущность этики делового общения и ее основные принципы.
«Этика делового общения - учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров».
В основе этики делового общения должна быть координация, а по возможности и гармонизация интересов.
«Этика (от греч. ethos - обычай, нрав) - учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки.......


Заключение.
В заключение данной работы, исходя из поставленной в ней цели и задач, можно сделать краткие выводы:
1.Этикет начал зарождаться еще в древнем мире, и на протяжение всей истории люди следовали ему.
2.Этика делового общения - это учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров.
3. Основные принципы деловых отношений дают конкретному сотруднику в любой организации этическую платформу для решений, поступков, действий, взаимодействий и т.п.
4. Принципы этики деловых отношений служат основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы.
5. Культура устной и письменной речи часто бывает сердцевиной профессиональной этики. Важными показателями ее является стиль общения, функциональная грамотность.
6. В содержание делового этикета может входить деловой этикет офиса, т.е. его сотрудников, подготовка деловых бумаг по правилам этикета, проведение деловых переговоров, встреч и совещаний по правилам делового этикета, а также и международные нормы делового этикета, которые весьма важно знать и блюсти при проведении переговоров с иностранными лицами и организациями.
Немало важным является и знание национального стиля ведения деловых переговоров, что может способствовать успеху заключения более удачной сделки.


Список литературы.
1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Из истории русского делового письма. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону, 2003.
2. Бороздина. Г.В. Психология делового общения. Изд-во г. Москва: Инфра-М 2000.
3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Уч. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002 .
4. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник-М: Финансы и статистика 2007.
5. Волмянская О.А., Волмянский Э.И. Практическое руководство по ме-неджменту: Международный опыт достижения успеха/Пер. с англ.-Мн: ООО «Новое знание», 2002.
6. Герчикова И.Н. Деловая этика и регулирование международной практики М: Консалтбанкир; 2002.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити - Дона, 2005.
8. История российского предпринимательства: Монография / Под ред. проф. В.В. Гуляевой. - Владимир, 2001.
9. Карнеги Д. « Как завоевать друзей…» -М.: «Прогресс», 1989
10. Качалкин А.Н. Прошлое, настоящее и будущее языка русского документа // К 80-летию Ю.В. Рождественского: Сборник статей / Под ред. А.А. Волкова, А.Ю. Овчинникова, О.Э. Хазановой. - М., 2007.
11. Корпоративная культура: учебное пособие. Автор - сост. И.Н Кузнецов - МН. : Книжный Дом; Мисанта 2006.
12. Кузнецов. И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб пособие для студентов вузов. . - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
13. Макеева В.Г. Культура предпринимательства: Уч. пос. - ИНФРА - М, 2002.
14. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2000.
15. Мирзоян. А.П. Энциклопедия. Мир этикета. Челябинск: Урал,2003.
16. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000.
17. Мосеев Р.Н. Международные этические нормы и психология делового общения.: М. Из-во « Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997 .
18. Назаров Ю.А. Основы менеджмента: курс лекций.-Волгоград, ИПК «Царицын»,2000.
19. Ниренберг Дж., Калеро Г. Читать человека как книгу.-М., 2000.
20. Опаев А.В. Умение общаться с людьми…этикет делового человека-М., 2003
21. Протанская Е.С. Профессиональная этика. Моральная пропевдевтика делового поведения.: Уч. пособие.-СПб.: Алетейя, 2003.
22. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. В.Н. Лавриненко.-3-е изд., пер. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
23. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений: Учебник. - М., 2006.
24. Соколова М.И, Деменьтьева А.Г. Управление человеческими ресурсами: учеб./ -М: ТК Велби Изд-во Проспект,2007.
25. Соловьев Э. Современный этикет и деловой протокол-ТОО «Интел Тех» Москва, 2006.
26. Тимофеев М.И. Деловое общение. М.:РИОР,2004.
27. Шипунов В.Г. Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М.: 2001.
28. Энциклопедия делового этикета / Сост. О.И. Максименко.- М.: ООО « Из-во АСТ»: ООО « Из-во Астрель», 2001.
29. Этикет делового общения. Учебное пособие. Москва ACADEMIA,2005.
30. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса/Пер. с англ.-М.,2003.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.