Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Изучение потребителей и сегментации рынка

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение……….......................................................................................................2
2. Потребители и сегментация рынка……………………………………….……...2
2.1. Потребители - классификация и методы изучения…………….... ................2
2.2. Сегментация рынка - понятие, критерии, принципы……………..….…….....4
3. Изучение потребителей и сегментации рынкаООО «К-л»………....…...7
3.1.Краткая характеристика ООО «К-л»……………………………….…....7
3.2.Выбор метода анализа потребительских предпочтений……………….……...9
3.3. Анализ и оценка потребительских предпочтений………………………...….9
3.4.Сегментация рынка, её значение в развитии предприятия……………….....10
4. Список использованной литературы..................................................................12


1. Введение.
На определение и удовлетворение нужд потребителя делается основной акцент в маркетинге. Недаром одно из его определений у Ф.Котлера: «Маркетинг - это способность сделать марку любимицей покупателей». В условиях жестокой конкурентной борьбы современного бизнеса все большее значение приобретает изучение и определение неудовлетворенных нужд и потребностей, определение приоритетных целевых рынков и их потенциальной прибыльности. Оперативные исследования рынка и потребительских предпочтений, сегментирование и выбор целевых сегментов рынка служат основанием для принятия эффективных маркетинговых решений. В этом вопросе единодушны российские и зарубежные авторы и бизнес-консультанты. «Принцип меню больше не работает. Клиент не хочет выбирать из предложенного вами ассортимента, а говорит вам, чего он хочет. А вы думайте, как ему это обеспечить». Журнал Fortune.
Задача данной работы: изучение потребителей и сегментации рынка кондитерского цеха «К-л» для выявления путей роста объемов продаж и увеличения прибыльности предприятия.
2. Потребители и сегментация рынка.
2.1. Потребители - классификация и методы изучения.
Одна из основных целей маркетинга - грамотная стратегия продвижения товара на рынке, где очень важно выявить наиболее существенные, крупные целевые группы потребителей, имеющие общие внутригрупповые интересы (нужды, потребности).
Потребность - одно из ключевых понятий маркетинга - «нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида». (Ф. Котлер) По теории мотивации А. Маслоу человеческие потребности располагаются в иерархическом порядке от наиболее к наименее значимым: физиологические потребности (голод, жажда), потребности самосохранения (безопасность, защищенность), социальные потребности (чувство духовной близости, любовь), потребности в уважении (самоуважение, признание окружающих, статус), потребности в самоутверждении и саморазвитии. Человек стремится удовлетворить в первую очередь самые важные для него потребности.
Потребитель в Законе РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» определяется как «гражданин, имеющий намерение заказать или приобрестилибо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности»(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Таков же смысл понятия потребительский рынок у Ф. Котлера - «отдельные лица или домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребл........


4. Список использованной литературы:
1. Маркетинг: учеб. Пособие/ Под ред.проф.И.М. Синяевой. - М.:Вузовский учебник: ИНФРА-М,2011
2. Основы маркетинга: Практикум/ Под ред.проф.Д.М. Дайитбегова, проф.И.М. Синяевой. - М.:Вузовский учебник,2007
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс»,2012
4. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. - М.: Изд-во Эксмо, 2003
5. marketopedia.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.