Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проблема одаренности в психологии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 20.01.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ




Введение 2
1. Способности и одаренность человека 3
1.1. Общая способность и специальные способности 3
1.2. Теории одаренности человека 5
1.3. Развитие способностей у детей 8
2. Проблемы развития способностей и воспитания одаренной личности 11
2.1. Выявление одаренности ребенка 11
2.2. Факторы, влияющие на личность одаренного ребенка 17
2.3. Проблемы одаренных детей 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Введение
Тема работы посвящена проблеме одаренности в психологии. На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности - это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). В то же время нельзя игнорировать и роль психологических механизмов саморазвития личности, лежащих в основе формирования и реализации индивидуального дарования. Детский возраст – период становления способностей, личности и бурных интегративных процессов в психике. Уровень и широта интеграции характеризует формирование и зрелость самого явления – одаренности. Их интенсивность или, напротив, остановка определяют динамику развития одаренности.
Объект исследования – личность человека. Предмет исследования – способности человека.
Цель исследования – выявить основные проблемные вопросы одаренности, ее формирования и развития.
Задачи, решаемые в работе:
- охарактеризовать понятия способностей и одаренности;
- рассмотреть основные положения теорий одаренности;
- охарактеризовать процесс формирования и развития способностей у детей;
- рассмотреть проблемные вопросы выявления одаренности у детей;
- выявить основные факторы, влияющие на личность одаренного ребенка;
- охарактеризовать проблемы одаренных детей.
Для написания работы использовалась специальная литература по психологии и публикации из периодики.........

Список использованной литературы

1. Валов А. Одаренный ребенок: благо или морока? // Инфо-Панорама(Удмуртия), № 13 (272) от 05.04.2002
2. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. М.: Дело, 1993
3. Истягина А.Ю. Одаренные дети глазами педагогов – СПб: Издательство Русского Христианского гуманитарного института, 2001
4. Матюшкин А.М. Загадки одаренности. Проблемы практической диаг-ностики. М.: Школа-пресс, 1993.
5. Одаренные дети / Под ред. Г.В.Бурменской, В.М.Слуцкого. - М.: Прогресс, 1991
6. Ожиганова Г.В. Развитие творческих способно-стей. - СПб., 1995.
7. Основные современные концепции творчества и одаренности/Под ред. проф. Д.Б. Богоявленской. -М.: Молодая гвардия, 1997.
8. Пойкалайнен Е.В. Некоторые проблемы развития одаренных детей // // Управление школой. №29, 1997
9. Рабочая концепция одаренности / Поде ред. Бабаевой Ю.Д., Богоявленской Д.Б. и др. – М.: АБК-Пресс, 2000
10. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Питер, 2000.
11. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и во-просы психологической теории // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. - М.: ЧеРО, 2000.
12. Савенков А. Одаренные дети в массовой школе // Вопросы психологии, №7, 1997
13. Синенко В.Я. Одаренность как комплексная проблема современного образования // Сибирский учитель, №3(13), май-июнь 2001
14. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М, 1961.
15. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М.: Школа-пресс, 1992





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.