На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Панорама современного естествознания

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.01.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:








ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ПАНОРАМА СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. 4
1.1. Развитие современного физического знания. 4
1.2. Развитие современного химического знания. 6
1.3. Развитие современного биологического знания. 9
2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. 11
2.1. Тенденции развития физики. 11
2.2. Тенденции развития химии. 12
2.3. Тенденции развития биологии. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 15










Введение.
Естествознание – совокупность наук о природе. Наиболее интенсивное развитие естествознание получило в 20-м в. Практическое использование естественнонаучных знаний стало основой научно-технического прогресса во всех сферах человеческой деятельности и вывело современную цивилизацию на очень высокий уровень развития. Человеческое общество вступило в век господства информатики, микроэлектроники, биотехнологии, атомной энергетики, которые коренным образом преобразовали промышленное и сельскохозяйственное производство. В итоге стала очевидной огромная роль естественных наук в современной жизни.
Действительно, успехи естествознания привили к революционным изменениям в информационной сфере, созданию всемирных коммуникационных систем, являющихся мощнейшим средством воздействия на сознание человека.
С другой стороны, успехи генной инженерии позволяют влиять на наследственность, т.е. внедряться в самую природу человека как биологического объекта. Последствия такого вмешательства сейчас даже невозможно себе представить. Ясно только, что подобные перспективы изменения природы человека безграничны. В частности, развитие таких направлений, как клонирование, вновь порождает евгенику, ставящую своей целью улучшение человеческой природы.
Во второй половине 22-ого века возникла новая социальная проблема – проблема нерегулируемого взаимодействия между человеком и Природой вследствие антропогенного воздействия на биосферу, результатом которого явились экологический и, как следствие, демографический кризис, поскольку ухудшение окружающей природной среды заметно влияет на наследственность.
В то же время надо ясно осознавать, что экологический кризис, поставивший человечество на грань катастрофы, вызван не научно-техническим прогрессом, а напротив – недостаточным распространением в обществе научных и культурных знаний, породившим благодатную почву для принятия безответственных решений по бесконтрольной эксплуатации природных ресурсов в ущерб окружающей среде.
Таким образом, исключительно высокому уровню естественно-научных знаний и, как следствие, высокому современному уровню техники и технологий должна соответствовать новая, более высокая ступень развития человеческого общества в целом в его взаимодействии с природой. Возникает задача целостного, гармонического развития духовных и материальных сил человека, а путь к ее решению – в единстве естественнонаучных и гуманитарных знаний. При этом человек становится одним из мощных фактором дальнейшей эволюции Природы, причем фактором, действующим сознательно, и это налагает на него высокой ответственностью.....

Список литературы.




1. Горбачев В.В. Концепции современного естествознания. Учебное пособие. – М.,2003г.
2. Горелов А.А. Концепции современного естествознания. Учебное пособие для вузов. – М., 2003г.
3. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания Учебник для вузов. – М., 2003г.
4. Комарова А.И. Концепции современного естествознания для студентов вузов. – Ростов на Дону., 2004г.
5. Концепции современного естествознания: Учебное пособие. Под ред. В.Н. Лавриненко. – М., 1999г.
6. Кузнецова Н.И. Возникновение науки. Философия и методология науки. – М., 1994г.
7. Лихин А.Ф. Концепции современного естествознания. Учебник. – М.,2004г.
8. Михайловский В.Н. Концепции современного естествознания. Курс лекций. – СПб., 2004г.
9. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания. – М., 1999г.
10. Соломатин В.А. История и концепции современного естествознания. – М., 2002г.
11. Тимофеева С.С. Основы современного естествознания и экологии. – Ростов на Дону., 2004г.
12. Тулинов В.Ф. Концепции современного естествознания. Учебник для вузов. – М., 2004г.
13. Философские проблемы естествознания/ Под ред. Мелюхина С.Т. – М., 1985г.
14. Хорошавина С.Г. Концепции современного естествознания курс лекций: учебник для вузов. – Ростов на Дону., 2003г.
15. Энциклопедия «Современное естествознание»: В 10т. – т.1. – 2000г; т.2 – 2001г.








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.