На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка маркетинговой стратегии МВ-Маркет

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.01.2013. Страниц: 45+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы формирования стратегии торгового
предприятия в условиях рынка…………………………………….…………….5
1.1. Основы формирования стратегии в условиях рынка……....……….5
1.2. Маркетинговая стратегия: сущность и значение…………...……….8
1.3. Подходы к разработке маркетинговой стратегии………….………15
1.4.Анализ внешней и внутренней среды……………………………….18
2. Анализ деятельности торгового предприятия «МВ-Маркет»…….……….22
2.1. Общая характеристика торгового предприятия «МВ-Маркет»…..22
2.2. Маркетинговый анализ деятельности «МВ – Маркет»……………25
2. 2. 1. SWOT – анализ……………………………………………..25
2.2. 2. STEP – анализ……………………………………………….26
2. 2. 3. Конкурентный анализ……………………………...………27
3. Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия «МВ – Маркет»…………………………………………………………………..………31
3.1. Исследование потребительских предпочтений…………………….31
3.2. Выявление факторов, повлиявших на объемы продаж……………34
3.3. Разработка маркетинговой стратегии для «МВ – Маркет».………37
Заключение……………………………………………………………………….43
Список использованной литературы……………………………………...……45
Приложение………………………………………………………………………47








Введение
Торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства - удовлетворение разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведенную потребительную стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между потреблением и спросом. Современная рыночная ситуация изменяется невероятно быстро и происходящие изменения вынуждают руководителей компаний к разработке гибких, легко адаптируемых к условиям рынка стратегий.
В течение длительного времени управление данной сферой обращения основывалось в основном на принципах прямого администрирования, не учитывалась роль важнейших экономических законов, присущих рыночным отношениям.
Каждая компания разрабатывает собственный план достижения целей. В основу разработки маркетинговой стратегии ложится анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции.
Стратегия, основанная на анализе рыночной ситуации и возможностей предприятия, ставит глобальные цели и определяет перспективы развития. Тактика ориентирована на решение текущих задач и содержит методы и инструменты, для нахождения ответов включая рекламу, распределение продукции, политику цен, каналы сбыта, уровень обслуживания и т.д.
Актуальность работы связана с тем, что, в связи с огромной конкуренцией на рынке теле – видео аппаратуры и бытовой техники необходим совершенно новый подход к решению этих проблем и поэтому возникла необходимость разработать маркетинговую стратегию.
Целью работы является разработка стратегии развития предприятия для удержания и укрепления позиций компании на рынке и удовлетворения конечных потребителей.
Для достижения поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования стратегии предприятия в условиях рынка;
2. Изучить и проанализировать конкурентоспособность предприятия;
3. Осуществить анализ, для определения и описания сильных и слабых сторон предприятия, его угроз и возможностей;
4. Исследовать по потребительские предпочтения на рынке аудио-видео аппаратуры и бытовой техники;
5. Разработать маркетинговую стратегию для торгового предприятия «МВ-Маркет».
Объект исследования – маркетинговые стратеги предприятия.
Предметом исследований является особенность разработки маркетинговой стратегии компании, направленной на укрепление позиций фирмы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования стратегии торгового предприятия в условиях рынка.
Во второй главе проведен финансовый и маркетинговый анализ деятельности торгового предприятия «МВ – Маркет».
Третья глава посвящена разработке маркетинговой стратегии на основе выявления потребительских предпочтений и оценки основных факторов, повлиявших на изменение объемов продаж.
В заключение обобщаются выводы трёх глав........

Список использованной литературы

1. Амблер Т. Маркетинг от А от Я, - СПб.: Питер Ком., 2003.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М., 2002.
3. Ассэль, Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. д / вузов / Пер. с англ. – 2 –е изд. – М.: ИНФРА –М., 2001 год.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд – во «Экономика», 1999 год. .
5. Бендина Н.В. Маркетинг /конспект лекций/, - М.: Изд-во “Приор”, 2000 г.; Изд-во второе в 2004.
6. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб., 2004.
7. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность, - М.,2002.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. Москва. «Финпресс».2000 год.
9. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 2000 г. - № 3.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Москва. «Финпресс» 2000г.
11. Данько Т.Н. Маркетинг: Учеб. д / экон. вузов./ Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. –2 –е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М., 2001 год.
12. Диксон, Питер Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие д / экон. напр. и спец. вузов. / Пер. а англ. под общ. ред. Ю.В. Шленова. – М.: БИНОМ 1998 год.
13. Дихтель Е., Хергиген X. Практический маркетинг, - М.: Высшая школа, 2002.
14. Дойль П. Стратегическое управление и маркетинг, - СПб., 2002.
15. Дэй, Джорж. Стратегический маркетинг. / Д. Дэй, пер. с англ. В.Егорова. – М.: Эксмо – Пресс, 2002 год.
16. Енукашвили Р.Д. Анализ стратегии маркетинга. // Бухгалтерский учет и аудит, 1990 г. - № 11.
17. Завгородная А.В., Ямпольская Д.О. «Маркетинговое планирование» Санкт-Петербург «Питер» 2002 год.
18. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. Санкт-Петербург «Питер» 2000 год..
19. Ламбен Ж.Ж. Стратегический менеджмент. – СПб.: Наука, 2003.
20. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии. //Практический маркетинг, 2000 г. - № 7.
21. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. Санкт-Петербург «Питер» 2000 год.
22. Монден Я. Методы эффективного управления. – М., 2004.
23. Панкрухин А.П. Маркетинговые стратегии, // Маркетинг в России и за рубежом, 1998 г. - № 5.
24. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Теория и практика. –М.:. Издательство «Перспектива» 2001 год.
25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг; Учеб. д / экон. спец. вузов. – М.: Бизнес – школа «Интел - Синтез», 2000 год.
26. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий, М, 2003.
27. Шкардун В., Кусик А., Ушанов Л. Внешняя сила и выбор маркетинговой стратегии фирмы. // Маркетинг, 2000 г. - № 4.
28. Энджел Дж., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – М., 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.