На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ прибыли и рентабельности ОАО Мегафон

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………….…...…………….…. 3
Глава I Предварительный обзор результатов деятельности предприятия……....5
1.1 Краткая характеристика предприятия………………………………………….5
1.2 Анализ динамики технико-экономических показателей за 2009-2011гг…….7
Глава II Анализ прибыли и рентабельности...……………….…..………………16
2.1 Значение, задачи и последовательность анализа..…………………….….…..16
2.2 Анализ уровня и динамики финансовых результатов..………………….…..17
2.3 Факторный анализ прибыли от продаж…………………………………….…18
2.4 Факторный анализ прибыли до налогообложения……………...……..…......21
2.5 Анализ затрат, произведенных организацией……..…………...…………….24
2.6 Анализ безубыточности…………………..……………………………………25
2.7 Анализ использования прибыли………….……………………….…………..27
2.8 Анализ показателей рентабельности…………….……………………………28
2.8а Факторный анализ рентабельности продаж…………...…………….………28
2.8б Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции..…….….30
2.7в Факторный анализ рентабельности системы показателей...……….………32
2.7г Факторный анализ экономической рентабельности……………….……..…35
Глава III Расчет экономической эффективности и внедрение мероприятий, направленных на увеличение прибыли и рентабельности предприятия….……40
Заключение…………………………………….………………………………...….43
Список использованной литературы………………...……………………………44


Введение

Переход к рыночным отношениям в экономике России расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия.
Конечным, положительным финансовым результатом хозяйственной деятельности предприятия (фирмы) является прибыль. Она представляет собой реализованную часть чистого дохода, созданного прибавочным трудом. Значение прибыли обусловлено тем, что, с одной стороны, она зависит в основном от качества работы предприятия, повышает экономическую заинтересованность его работников в наиболее эффективном использовании ресурсов, так как прибыль - основной источник производственного и социального развития предприятия, а с другой - она служит важнейшим источником формирования государственного бюджета. Таким образом, в росте суммы прибыли заинтересованы как предприятие, так и государство. Прирост прибыли может быть достигнут не только благодаря увеличению трудового вклада коллектива предприятия, но и за счет других факторов. Поэтому на каждом предприятии необходимо проводить систематический анализ формирования прибыли. Этот анализ имеет важное значение и для внешних субъектов (государственных органов, банков и др.). Прибыль как конечный финансовый результат деятельности предприятия представляет собой разницу между общей суммой доходов и затратами на производство и реализацию продукции с учетом убытков от различных, хозяйственных операций. Таким образом, прибыль формируется в результате взаимодействия многих компонентов, как с положительными, так и с отрицательными знаками.
Результат деятельности фирмы оценивается системой показателей, основным из которых является рентабельность. Он позволяет выявить не только общую экономическую эффективность работы предприятия, но и оценить другие стороны его деятельности.
Объём реализации, величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, маркетинговой и финансовой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что прибыль как главный результат предпринимательской деятельности обеспечивает потребности самого предприятия, его работников и государства в целом. Поэтому важно в целях повышения суммы прибыли осуществлять эффективное управление прибылью и рентабельностью на предприятии.
Цель данной работы - проанализировать прибыль и рентабельность предприятия и разработать предложения по их увеличению.
Задачи курсовой работы:
· изучить теоретические основы анализа прибыли и рентабельности предприятия;
· проанализировать формирование прибыли и рентабельности предприятия;
· разработать основные направления повышения прибыли и рентабельности.


Глава I. Предварительный обзор результатов деятельности предприятия.

1.1 Краткая характеристика предприятия.

ОАО «МегаФон» - ведущий универсальный оператор связи России. Компания лидирует на рынке мобильного доступа в сеть Интернет, а также является вторым по размеру выручки и числу абонентов оператором мобильной связи в стране. Число активных абонентов Компании превышает 56 млн. человек из России, Таджикистана, Абхазии и Южной Осетии.
ОАО «МегаФон» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «МегаФон» - частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы ........


Заключение

В экономической литературе отмечается возрастание роли и значения прибыли в современных условиях хозяйствования. На основе прибыльности (рентабельности) предприятия оценивается эффективность хозяйствования, прибыль - главный источник финансирования экономического и социального развития; прибыльность служит основным критерием выбора инвестиционных проектов и программ оптимизации текущих затрат, расходов, финансовых вложений. С прибылью прямо или косвенно связаны все другие экономические рычаги предпринимательской деятельности (финансы, кредиты, затраты, цены и т.п.), без которых невозможно «выжить» любому предприятию в рыночных условиях. И каждое предприятие стремится к увеличению размера получаемой прибыли.
При проведении анализа прибыли и рентабельности данного предприятия были рассмотрены следующие вопросы:
· анализ динамики основных показателей работы предприятия;
· анализ прибыли от продаж, прибыли до налогообложения, чистой прибыли;
· анализ рентабельности производства;
· анализ безубыточности предприятия;
· внедрение мероприятий по повышению прибыли и рентабельности.
Исходя из этого анализа, можно сделать вывод о том, что в отчетном году
у данного предприятия резко ухудшились основные показатели прибыли и рентабельности, что говорит о том, что необходимо внедрять дополнительные мероприятия по их повышению. Если мероприятия не будут внедрены, то это может привести к последующему ухудшению работы и в дальнейшем к разорению.


Список литературы

1. Донцова Л.В., Никифорова Н.А., Анализ финансовой отчетности, издательство «Дело и сервис», 2009 г.;
2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 512 с.;
3. Гинзбург А.И. Экономический анализ: Учебник. - СПб.: Питер, 2010. - 528с.
4. Химич Е.И., Кожевникова Т.И. Анализ прибыли и рентабельности предприятия (организации): учебно-методическое пособие - М.: МГУЛ, 2010. - 18 с.;
5. Финансовая отчетность ОАО «МегаФон» за 2009 - 2011 гг.
6. Курс лекций МГУЛ;



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.