На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Качество и конкурентоспособность товара

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.01.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Реферат 2
Задание на курсовую работу студенту 3
Введение 5
Глава 1. Конкурентоспособность и качество товара, их количественное представление 7
§ 1.1. Понятие «конкурентоспособность» 7
§ 1.2. Конкурентоспособность стороны производителя 9
§ 1.3. Конкурентоспособность со стороны потребителя 11
Глава 2. Оценка конкурентоспособности продукции 13
§ 2.1. Методы расчета показателя конкурентоспособности 13
§ 2.2. Определение конкурентоспособности продукции методом расчета единичных и групповых показателей 14
§ 2.3. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции 16
Глава 3. Оценка конкурентоспособности сортов пива, выпускаемого ОАО «Ярпиво», 19
§ 3.1. Оценка конкурентоспособности товара 19
§ 3.2. Выработка рекомендаций по улучшению конкурентных позиций основного продукта ОАО «Ярпиво» 20
§ 3.3. Влияние составляющих конкурентоспособности на предпочтения потребителей 26
Заключение 29
Литература 31


Введение

Научных работ, посвященных вопросам качеству и конкурентоспособности и ее управлению, опубликовано достаточно - много как в отечественной, так и в зарубежной печати. Многообразие публикаций отражает объективную сложность предмета научного исследования. Действительно, качество и конкурентоспособность любого товара определяется множеством факторов, которые можно классифицировать и представить в виде следующих агрегированных групп:
• потребительские свойства данного товара;
• потребительские свойства товаров-конкурентов;
• маркетинговая поддержка данного товара;
• маркетинговая поддержка товаров-конкурентов;
• характеристики целевых рынков, на которых осуществляется конкурентная борьба;
• свойства потребителей, за которых ведется конкурентная борьба.
Каждая из перечисленных групп содержит в себе ряд подгрупп. Таким образом, набор факторов, определяющих конкурентоспособность каждого конкретного товара, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке.
Возникает задача выбора важнейших факторов, определяющих конкурентоспособность товара. Это удается сделать в результате вертикальной или горизонтальной детализации. Именно на этом уровне оказывается возможным решить задачу информационного обеспечения управления конкурентоспособностью и качество.
Актуальность данной темы выражена в том, что анализ научных исследований, посвященных данной проблематике и их результатов, показал, что такой важнейший аспект, определяющий конкурентоспособность и качество товара, как свойства потребителей этого товара остался практически неизученным.
Отмечая важность оценки потребительских свойств товара в системе конкурентоспособности, ученые не развивают этот аспект. В подавляющем большинстве работ главный акцент делается на характеристиках товара и товаров-конкурентов. Редко когда встречаются попытки рассмотреть конкурентоспособность товара исходя из свойств его потенциальных потребителей. А для выбора эффективной конкурентной стратегии этот аспект является важнейшим.
Именно поэтому в данной работе часть материала посвящена изучению свойств потребителей, важных с позиций конкурентоспособности товара.
Цель работы - выявление главных характеристик и свойств товаров, которые позволяют определить ту часть информации, которую необходимо собрать и обработать в результате проведения маркетинговых исследований.......

Литература



1. Ансофф И. Стратегическое управление / Под ред. Л.И. Евенко / Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.
2. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Маркетинг. - 1999. - № 2
3. Белановский С. А. Метод фокус-групп. - М.: Издательство «Магистр», 2001.
4. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. - 1999. - № 3.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 2000.
6. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения/Под общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 2003.
7. Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. - 2000. - № 1.
8. Долинская М.Г., Соловьев И.Н. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Изд-во стандартов, 2001.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Международные отношения, 2001.
10. Как продавать товар на внешнем рынке: Справочник / Отв. ред. Ю.А. Савинов. - М.: Мысль, 2000.
11. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. - М.: Русская Деловая Литература, 1999.
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1999.
13. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М., 2003.
14. Российские предприятия: трудный поиск конкурентных стратегий // ЭКО. - 1998. - № 11.
15. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. — М.: «Инфоконт», СП «Медсервис Интернешнл», 2001.
16. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент/ Под ред. проф. В.М. Власовой - М.: Финансы и статистика, 2004.
17. Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика: Толковый терминологический словарь/Сост. В.А. Калашников; под общей ред. Л.П. Дашковой - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Информ.-внедренческий центр «Маркетинг», 1994.
18. Словарь делового человека/Под науч. ред. О.В. Амуржаева - М.: Экономика, 1992.
19. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия/Под ред. М.Ю. Тихомирова. - М.: 1999.
20. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. - М., 2005.
21. Хэдрих Г., Йеннер Т. Стратегические факторы успеха на рынках потребительских товаров // Проблемы теории и практики управления. - 1999.
22. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1999.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.