На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология создания сценария культурно-досугового мероприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.01.2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Сценарий культурно-досугового мероприятия……………………….6
1.1. Типы сценариев и их характерные признаки……………………………….6
1.2. Сценарии театрализованных представлений
и театров малых форм…………………………………………………………….9
Глава 2. Технология создания сценария культурно-досугового
Мероприятия…………………………………………………………….…..……19
2.1. Этапы формирования замысла сценария…………………………………..19
2.2. Обработка художественного и документального материала……………..32
2.3 Создание сценария культурно-досугового мероприятия…………………..37
Заключение………………………………………………………………………..46
Список литературы……………………………………………………………….48



















Введение
Актуальность выбора темы курсовой работы обусловлена тем, что современная социокультурная ситуация в стране характеризуется обновление и динамичным преобразованием всех компонентов, составляющих культурную жизнедеятельность людей. Существенно меняется структура социальной деятельности: появляются новые тенденции ее развития, она освобождается от администрирования, поверхностно-назидательной просветительности, приобретает гуманистическое общечеловеческое содержание. В культурно-досуговой деятельности актуализируется индивидуальное своеобразие, самобытность, авторское начало.
Однако художественный уровень социально-досуговых мероприятий на периферии подчас весьма низок. Мало того, встречается и откровенная халтура. Таким образом, существуют две опасности: во-первых, воспитывается дурной вкус к низкопробному зрелищу у миллионов зрителей; во-вторых, дискредитируется сам вид искусства. Корень проблемы, на мой взгляд, заключается в недостаточной компетентности многих сценаристов и режиссеров, а их низком творческом потенциале. Создание сценария представляет для них самую большую трудность.
Степень разработанности темы. Методика сценарной деятельности пока еще разработана чрезвычайно слабо. Во многом это объясняется распространенной точкой зрения, что культпросвет работник должен для своей практической работы получать сценарии в готовом виде. Среди публикаций можно выделить работы Д.М. Генкина, А.А. Коновича, В.Н. Гагина, А.И. Чечетина, О.И. Маркова, Д.Аля и др. По отдельным проблемам создания альтернативных видов сценариев культурно-досуговых программ публиковались статьи на страницах журнала «Клуб и художественная самодеятельность». В числе авторов были В.Е. Триодин, А.А. Леонтьев, А.В. Полячек, а также специалисты-практики учреждений культуры.
Цель курсовой работы состоит в исследовании технологии создания сценария культурно-досугового мероприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить типы и характерные признаки сценария.
2. Рассмотреть сценарии театрализованных представлений и театров малых форм.
3. Определить этапы формирования замысла сценария.
4. Установить требования к обработке художественного и документального материала.
5. Рассмотреть процесс разработки сценария культурно-досугового мероприятия.
Объект исследования: сценарии культурно-досуговых мероприятий.
Предмет исследования: процесс разработки сценариев культурно-досуговых мероприятий.
Методологическую основу исследования составили работы в области психологии творчества, теории информации, теории культуры, кино и телевидения. В ходе исследования были использованы труды Г.Д. Литвинцевой, Н. Шилова, И.Г. Шароева, а также методические рекомендации по проведению культурно-досуговых мероприятий.
Методы исследования.
 Изучение и теоретический анализ изучаемых литературный источников.
 Наблюдение за практикой и теоретическое обобщение творческой, сценарной практики.
 Сопоставление различных способов подготовки досуговых программ.
 Обработка полученной информации.
Научная новизна и теоретическое значение исследования. На основе анализа и обобщения сценарной деятельности в культурно-досуговой сфере разработана технология создания сценариев для проведения массовых культурных мероприятий. Выявлены характерные признаки различных типов сценариев, определены требования к обработке художественного и документального материала, предшествующей созданию сценария.
Практическая значимость исследования: заключается в разработке методических рекомендаций по созданию сценария культурно-досугового мероприятия, которые могут быть использованы в проведении семинаров методистами РДК. Применение на практике данных рекомендаций позволит повысить художественный уровень социально-досуговых мероприятий на периферии.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии.
Первая глава курсовой работы «Сценарий культурно-досугового мероприятия» состоит из двух параграфов. В первом параграфе рассматриваются типы сценариев, их общие структурные признаки и отличия.
Второй параграф главы посвящен таким этапам творческого процесса, как определение темы и идеи, отбор литературного материала, поиски приема и хода, выявление конфликта, монтаж, нахождение образного решения сценария, структура образа, композиция, а также специфике отдельных видов сценариев.
Вторая глава курсовой работы «Технология создания сценария культурно-досугового мероприятия» состоит из трех параграфов. В первом раскрыты этапы формирования замысла сценария клубных театрализованных представлений, которые связаны со сценической площадкой и предполагают относительно устойчивое деление праздничной аудитории на зрителей и исполнителей. Второй параграф посвящен анализу и обработке художественного и документального материала, требованиям, предъявляемым к отбору, способам взаимодействия сценариста и материала. В третьем параграфе разработана поэтапная технология создания сценария культурно-досугового мероприятия, проанализирована работа над сценариями, где либо присутствует группа придуманных персонажей, либо ведущие, исполнители концертных номеров и реальные герои.
В заключении представлены выводы по результатам проделанной работы, намечены дальнейшие перспективы развития данной проблемы........

Список источников литературы
1. Велехова Н. Охлопков и театр улиц. М., 1970, с.289.
2. Генкин Д., Конович А. Сценарное мастерство культпросветработника. – М.: Советская Россия. – 1984 г.
3. Генкин Д.М. Организация и методы художественно- массовой работы. М.: Просвещение,1987.
4. Генкин Д.М., Кононович А.А., Петров Б.Н. Организация и методика художественно-массовой работы. Под ред Д.М. Генкина. – М.: Просвещение, 1987 . – 192 с.
5. Дикий А.Д. Статьи. Переписка. Воспоминания. – М. – 1067 г. – С. 100
6. Катышев Д. Литературный монтаж. – М. – 1975 г. – С. 20
7. Кудрявцев И. Три круга Достоевского. - М. – 1979 г.
8. Литвинцева Г.Д. Сценарное мастерство. / Метод. пособие. – М. – 1989 г.
9. Литературный энциклопедический словарь, м.,.1987.
10. Марков 0.И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагоги¬ческой деятельности клуба. / Уч. пособ. М.: Просвещение. – 1988 – 158 с.
11. Марков О. И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба /Учебное пособие. М.: Просвещение,1988.
12. Рахлис Л. Драматургический ход как важнейшее средство в организации художественной целостности клубного сценария. – М., 1985 г.
13. Тихомиров А. А. Режиссура театрализованных представлений и праздников/ сборник учебно- методических материалов/ Казань,1999.
14. Тихомиров Д. В. Беседы о режиссуре театрализованных представлений. М.,1977.
15. Товстоногов Г.А. Зеркало сцены. - Л., 1980 г. - T.I. - с.71.
16. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта.-М.1974.
17. Чечетин А. И. Основы драматургии театрализованных представлений. М.: Просвещение,1981.
18. Чечетин А.И. Искусство театрализованных представлений. – М.: Сов. Россия. – 1988 г. – 136 с.
19. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: Учеб. для студентов высш. театр. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 1986г. – 463с.
20. Шилов Н. Работа с материалом. // Информационно-репертуарный листок. – № 4. – 2002 г.
21. Шилов Н. Сценарное мастерство. // Информационно-репертуарный листок. – № 3. – 2002г.
22. Шубин С.В. Словарь специальных терминов по театрализованным праздникам и представлениям. // Уч. пособ. - Омск: ООККиИ. – 2001 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.