На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик История развития коммерческих предприятий

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.01.2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………….….….3
Глава 1. Возникновение коммерческих предприятий в России……….….5
1.1. Развитие коммерческой деятельности в России………………………5
1.2. Первые коммерческие предприятия и предприниматели………….…8
1.3. Эволюция теории предпринимательства ………….…………………13
Глава 2. Современный этап развития коммерческой деятельности
в России……………………………………………………..………………18
2.1. Классификация коммерческих предприятий……………..……….…18
2.2. Развитие отраслей коммерческой деятельности……………………..22
2.3. Приоритетные направления ведения коммерческой
деятельности …….………………………………………………………….26
Заключение………………………………………………………….….……34
Список использованной литературы……………………………….…..….36


Введение
Актуальность темы. Предпринимательство есть способ хозяйствования, который в результате многовековой эволюции утвердился в экономике всех развитых стран. Первоначально предпринимателями называли предприимчивых людей, действующих на рынке, или просто людей энергичных, азартных, склонных к рискованным операциям. В дальнейшем к предпринимательству стали относить любую деятельность, направленную на увеличение прибыли и не запрещенную законом. Однако возникновение предпринимательства как оформившегося устойчивого явления относят к XVII веку. Оно развивалось сложно, сопровождалось и сопровождается бесконечным процессом возникновения и разрешения многочисленных противоречий. Его первые ростки начали пробиваться вместе со становлением рыночных отношений.
Совокупность предприятий в экономике образует свой сектор. Как известно в рыночной экономике данный сектор принимает форму сектора коммерческих организаций или предпринимательского сектора.
Коммерческие организации представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собственности, объединившие экономические ресурсы для осуществления своей коммерческой деятельности.
Коммерческая деятельность – составная часть предпринимательства, выражается в совокупных процессах и операциях направленных на совершенствование актов купли-продажи товаров, услуг в целях удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли (от латинск. (Commercium – т.е. торговля).
Как известно прибыль – двигательная сила рынка. Именно прибыль определяет решение трех коренных взаимосвязанных проблем: что производить, как производить и для кого производить.
Коммерческую деятельность осуществляет предприниматель – это тот, кто нацелен на получение прибыли сверх среднего уровня путем наиболее полного удовлетворения потребностей на основе реализации собственных знаний, умений, прогнозов, тот, кто стремится совершить прорыв в той или иной сфере экономической деятельности – в создании новой продукции и технологии, в производстве или маркетинге и соответственно получить дополнительный доход за свой риск и предвидение.
В данной курсовой работе поставлена цель: изучить историю развития коммерческого предпринимательства в нашей стране. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть возникновение коммерческих предприятий в России;
- охарактеризовать эволюцию теории предпринимательства;
- классифицировать коммерческие предприятия;
- рассмотреть развитие отраслей коммерческой деятельности;
- изучить развитие принципов ведения коммерческой деятельности.
Объект исследования – коммерческие предприятия.
Предмет исследования – особенности становления и развития коммерческих предприятий в России.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы......

Список использованной литературы
1. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. -М., 1991. Введение и гл. 1, с. -15.
2. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс, 2002 -М.,1997
3. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики . 1996 . -№7 . - С.38-41.
4. Грачев И. Развитие малого предпринимательства. // Деньги и кредит. - 1997. -№ 1. - С. 15-21.
5. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности. // Экономика предприятия. - М., 1996.
6. Жилинский С. З. Правовые основы предпринимательской деятельности (предпринимательское право): курс лекций. - М.: изд. группа НОРМА-ИНФРА-М. 2002. С. 35-81.
7. Инфраструктура поддержки малого бизнеса в России. Справочное пособие, т. 1, т.2., М.: Бизнес-центр «Агроконсалт», 2002.
8. Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием/ М.: Новый Логос, 2000.
9. Коммерческие организации и фирмы. /Под ред. Казак А.Ю. – Екатеринбург: МП «ПИПП» при изд-ве УрГУ, 1999.
10. Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. - М, 2003.
11. Лапуста М.Г., Ю.Л.Старостин. Малое предпринимательство. - М.: ИНФРА - М, 2001.
12. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2005.
13. Малый бизнес России. / под редакцией к.ф.н. Ершова Ю.С. - М..: РАРМП, 2000.
14. Малышева А.Я., Кенчарский Ю.В. Малое предпринимательство и торговля: Учебн. пособие. – Иваново: Филиал Моск. гос. ун-та коммерции, 1998. - 96 с.
15. Маркова В.Д. Структура и управление коммерческими организациями. - М.: ЮНИТИ, 1997.
16. Организация поддержки малого бизнеса. / под редакцией Каганова В.Ш. - М.: Академия менеджмента и рынка, изд.Перспектива, 2002.
17. Основы предпринимательского дела.//Под руководством и редакцией доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М. 3. Терминологический словарь-справочник
18. Основы предпринимательского дела» / Под ред. Осипова Ю.М. – М., 2001.
19. Паловкин П., Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства. Вестник МГУ, сер.6, Экономика . 2002. - №2. -С.3-15.
20. Паловкин П.,Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства. Вестник МГУ, сер. 6. //Экономика. – 1996 - № 2. - С. 3-15.
21. Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь . 1996 . -№34 . -С.1-3.
22. Семеусов В. А. Предпринимательство и право: Учеб. пособие. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000. С. 8-24.
23. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или как заве¬сти собственное дело и добиться успеха. вып. 1. М., гл. 1, с. 11-50.
24. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринима-тельства в России (спецкурс) // Российский экономический журнал. - 1997. - № 5, 6, 7. - с. 84-101, 83-99.
25. Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994. – 592 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.