На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие произносительных навыков на уроках английского языка

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 21.01.2013. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение
1. Методика формирования речевых навыков
1.1 Основное понятие «произношения»
1.2 Основные принципы обучения произношению
1.3. Ситуативность как один из главных принципов обучения навыкам произношения
2. Формирование навыков произношения
2.1 Условно-речевые упражнения как средство формирования навыков произношения
2.2 Подкрепление в процессе формирования навыков произношения
2.3 Формирование грамматических и лексических навыков произношения
Заключение
Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ

Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. Сегодня это особенно популярно. Опыт свидетельствует, что наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает, воспринимая речь на слух. Однако, устное общение роль которого в настоящее время стала особенно значительной, невозможно без понимания речей собеседника, поскольку в процессе речевого взаимодействия каждый выступает как в роли говорящего, так и в роли слушающего.
Одним из наиболее дискуссионных аспектов проблемы обучения иностранным языкам является проверка и учет знаний, умений и навыков, методика их организации и проведения. Контроль все еще не стал «могучим рычагом» повышения успеваемости и источником, помогающим установить истинное состояние знаний и навыков по данному предмету.
Важным отношением последнего времени в областях обучения иностранным языкам стало появление проекта временного государственного образовательного стандарта по иностранному языку, разработанного под руководством члена корреспондента РАО М.А. Бим и академика РАО А.А. Миролюбова. Временный государственный стандарт определяет базовый, минимально достаточный уровень обученности, а также цели и задачи обучения иностранным языкам. Только соотнесенный с ними осмысленный и правильно организованный контроль может способствовать достижению этих целей и задач.
Одним из наиболее эффективных средств развития и формирования навыка говорения в обучении иностранным языкам по правилу считается диалог. Многие преподаватели уже давно оценили широкие возможности, сочетающиеся с минимальными затратами времени и объективностью результатов.
Актуальность данной проблемы рассматривается в творческом использовании диалогов-образцов для совершенствования учебно-воспитательного процесса в каждой методике. Кроме того, использование диалогов-образцов составляет актуальную задачу для всех учителей школ.
Целью работы является определение научных основ и методики развития произносительных навыков на базе анализа методической литературы по данной теме, сбор необходимых научных данных, имеющих прямое или косвенное отношение к исследуемому вопросу. Помимо этого важно:
1. описать и проанализировать ранние достижения в области обучения говорению и развитию навыка;
2. определить степень применяемости диалогов-образцов как один из видов тренировочных упражнений в процессе изучения иностранных языков на конкретном этапе;
3. раскрыть основные понятия терминологии навыка произношения и его критерий автоматизированности.
Предметом исследования является процесс развития навыка произношения, осуществляемый в условиях коммуникативно-направленного обучения.
Исходя из этого, объектом исследования было избрано диалогическое общение, а именно диалог-образец, обеспечивающий наивысшую эффективность развития навыка произношения.
Гипотеза исследования определяет те условия, которые обеспечили бы ожидаемые результаты использования диалогов для понимания иноязычной речи и умения общаться на иностранном языке. Это может произойти, если: диалоги-образцы отвечают требованиям программы по иностранным языкам.
Цель, предмет и гипотеза исследования определяют его основные задачи:
1. проанализировать имеющуюся методическую литературу по проблеме развития навыка произношения и использования диалога образца в виде тренировочного упражнения.
2. определить научные основы и методы процесса обучения устной речи, умений и навыков, а также проанализировать наиболее оптимальные пути проведения тренировочных упражнений в изучении иностранного языка посредством диалогов.
3. составить и опытно-экспериментальным путем проверить наиболее эффективную систему речевых упражнений для проверки уровня навыков и умений учащихся.
В ходе работы используются следующие методы исследования:
1) критический анализ научной и методической литературы по проблеме;
2) изучение и обобщение положительного опыта преподавателей;
3) наблюдение за контролирующей деятельностью учителя и студентов во время педагогической практики;
4) экспериментальная проверка составных речевых заданий
Теоретической основой настоящей работы являются методические исследования по данной проблеме передовых преподавателей иностранного языка.
Практическая ценность заключается в следующем:
1) применение накопленного материала на практике, в работе с учащимися любого возраста и на всех уровнях обучения;
2) детальное знакомство с данным видом предмета;
3) определение специфики развития навыка произношения и обучения устной речи в целом как обязательного момента на любом этапе.
Материал исследования изложен в следующей последовательности:
- введение
- 2 главы
- заключение
- список использованной литературы
Во введении дается обоснование актуальности работы, определяются цели, задачи, объекты и предмет исследования, а также выдвигается гипотеза и описывается эксперимент.
В первой главе раскрываются научные основы осуществления развития навыка произношения и критерии его автоматизированности, на уроке иностранного языка, рассматриваются виды и формы работы при обучении произношению, а также требования к его осуществлению.
Во второй главе говорится о целях и задачах произношения и специфике использования диалогов образцов для развития навыков и умений учащихся.
Заключение является обобщением всего исследования, содержит некоторые рекомендации по использованию упражнений, направленных на развитие коммуникативных навыков.
В приложении приводится ряд рекомендуемых упражнений и требований, опробованных учителями иностранного языка и автором данной работы........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Артемов В.А. «Психология обучения иностранным языкам». М., 1969
2. Бим И.Л. «Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе» М., 1988
3. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. «Цели и содержание обучения говорению в начальной школе» ИЯШ,1995
4. Жинкин Н.И. «Психологические особенности спонтанной речи» М., 1990
5. Заремская С.И., Слободчиков А.А. «Развитие инициативной речи учащихся», М., 1983
6. Зимняя И.А. «Психология обучения иностранным языкам в школе», М., 1991
7. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М., Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. Пособие, - М.: Академия, 2001
8. Ляховицкий М.В. «Методика преподавания иностранных языков» М., 1981
9. Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иностранному языку», М. 1985
10. Пассов Е.И., Царьков В.Б. «Концепции коммуникативного обучения», М., 1993.
11. Потебня А.А. «Мысль и язык» полн. собр. соч. 1996.
12. Программа обучения иностранных языков в начальной школе, М., 1995.
13. Рогова Г.В. «Методика обучения английскому», Л., 1995
14. Скалкин В.Л. «Коммуникативные упражнения на английском языке» М., 1983
15. Шубин У.П. «Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам», М. 1972






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.