На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Типы и организационно правовые формы в предпринимательстве в ресторанно-гостиничном бизнесе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.01.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение-….…………………………………………..............................................3
1. Классификация предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса по типам и организационно-правовым формам………………………………...………..…..5
2. Характеристика организационно-правовых форм предприятий
ресторанно-гостиничного бизне-са………………………………….........…..…17
Заключение-…………………………………………………………….…………30
Список использованной литературы……………..…………………………….32


Введение

Заниматься хозяйственной деятельностью, хозяйствовать может любой человек, гражданин и даже лицо, не имеющее гражданства. Ведь любой из нас ведет личное, домашнее хозяйство, не запрашивая на то разрешения властей и не оформляя официально юридически свой статус хозяина. Но, говоря о таком хозяйствовании, мы обычно подразумеваем простейшие, доморощенные способы деятельности. Они связаны с собственным жизнеобеспечением, с личной и семейной экономикой.
В тех случаях, когда экономическая деятельность приобретает массо-вый характер, осуществляется не только для себя и семьи, но и для других людей, в общественных целях, ей должны соответствовать определенные, установленные законом и нормами хозяйственного права формы организации и структуры управления. Это организационно-правовые формы и типы хозяйствования. Они дают возможность гражданину, коллективу обрести официальный правовой статус хозяйствующего субъекта, субъекта рыночной экономики.
Большинство субъектов рыночной экономики, такие как предприятия, банки, страховые компании, учебные заведения, театры и т.д., имеют статус юридического лица. В равной степени это касается и предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.
Понятие юридического лица и его признаки определены в ст.48 Гражданского кодекса. Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
В Гражданском кодексе Российской Федерации впервые в истории российского права содержится подробно разработанная система норм о юридических лицах. При этом Гражданский кодекс вводит отсутствовавший в прежнем законодательстве принцип замкнутого перечня юридических лиц, согласно которому юридические лица могут создаваться и функционировать только в такой организационно-правовой форме, которая прямо предусмотрена законом. Гражданский кодекс допускает существование следующих организационно-правовых форм предприятий: хозяйственные товарищества, хозяйственные общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, некоммерческие организации.
Организационно-правовые формы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса определяют их особенности. Очень важно различать общие характерные черты предприятий различных организационно-правовых форм, которые определяют выбор той или иной формы. Практика показывает, что если предприятия не учитывают тех или иных особенностей, характерных для выбранной ими формы, то это приводит к конфликтам между собственниками, управляющими и работниками.
Целью исследования является выявление особенностей функциониро-вания различных организационно-правовых форм и типов предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса в России.
Методологической основой курсовой работы послужили труды сле-дующих ученых: Волкова Ю.Ф., Джанджугазовой Е.А., Зайцевой Н.А., Морозова М.А., Помпеева Ю.А.. и других.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются классификация предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса по типам и организационно-правовым формам. Во второй главе освящены вопросы функционирования различных организационно-правовых форм пред-приятий..........

Список использованной литературы

1. Богалдин-Малых В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: М.: Издательство «МОДЭК», 2004. - 464 с.
2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие.- изд. 2-е.- Ростов н/д: феникс, 2005. – 380 с.
3. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: С чего на¬чать и как преуспеть. М.: Флинта: Наука, 2002. 184 с.
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. пособие для вузов. 2-е изд., испр.- М.: Академия, 2005.- 224 с.
5. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие.— М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
6. Зайко Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебно-практическое пособие. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. - 192 с.
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для вузов. - М.: Академия, 2003.- 224 с.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприиимство, ту-ризм: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2002.- 1063 с.
9. Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях об¬щественного питания. М.: Деловая литература, 2002. 544 с.
10. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-курортном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник. - 2-е изд., стер.- М.: Академия, 2004.- 240 с.
11. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2004.- 288 с.
12. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: учеб. пособие. - СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2002.- 318с.
13. Пикалев А.В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. М.: Советский спорт, 2001. 168 с.
14. Помпеев Ю.А. Экономика социально-культурной сферы: учеб. пособие. СПб: Изд-во СПбГУ культуры и искусств, 2003.- 96 с.
15. Справочник руководителя предприятия общественного пи¬тания. Минторг России. М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание. 2000. 664 с.
16. Станкович Г.П. Справочник молодого официанта. М.: Высшая школа, 1989.-224 с.
17. Стельмахович М.А. Деловая культура официантов, барменов: учеб.пособие. - Изд. 2-е, доп. и перераб. Издательство Феникс, Ростов н/Д- 347 с.
18. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб: Лань, 2003. – 528 с.
19. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник. под ред. проф. А.Д. Чудновского.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЭКМОС, 2003.- 448с .
20. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник. под ред. Л.П. Воронковой.- М.: Аспект Пресс, 2002.- 367 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.