На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Повышение инвестиционной привлекательности гостиницы «Украина» за счет использования центральной системы пылеудаления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.01.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………….….…3
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСТИНИЦЫ «УКРАИ-НА»……...…………………………..………………….7
1.1. Общая характеристика деятельности и организационной структуры
гостиницы……………………………………………………………………....…7
1.2. Анализ рынка центральных систем пылеудаления…...…………………..11
1.3. Выво-ды………………………………………...…………………………….15
2. ОСНАЩЕНИЕ ГОСТИНИЦЫ «УКРАИНА» ЦЕНТРАЛЬНЫХ СИСТЕМ ПЫЛЕУДАЛЕНИЯ…………………..……………………………………….....16
2.1. Анализ возможностей технологий и технических средств..….………….16
2.2. Технико-экономическое обоснование оснащения гостиницы
оборудова-нием…………………………………….…...………………………...22
2.3. Выводы………..……………………………….…………………………….26
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………….………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……….29
ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………………………………….31

ВВЕДЕНИЕ

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Гостеприимство – это радушие в приеме и угощении посетителей (гостей), безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В.И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка» [2, стр. 32]. Быть гостеприимным – значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу.
Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человече-ской цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональ-ные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно – выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства.
Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профес-сиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как тури-стов, так и местных жителей. [3, С. 8]
В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами.
Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удов-летворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожида-ния клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг.
Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки. Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов.
Важным направлением деятельности гостиниц является повышение ее инвестиционной привлекательности. Гостиничный бизнес один из немногих, требующий повышенного комфорта, чтобы привлечь посетителей. Поэтому гостиницы уделяют максимум внимания совершенствованию технологии и средств, в том числе центральных систем пылеудаления.
В условиях современной рыночной экономики, конкуренции предприятий сферы гостиничного бизнеса огромную роль в сохранении и упрочнения позиций на рынке играет обеспечение необходимого уровня комфорта и технической оснащенности, которая включает в себя систему мероприятий, благодаря использованию для этого специальных средств, что и определило актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является гостиница Украина. Адрес: Москва Кутузовский пр-т, 2/1. Предметом исследования выступает процесс внедре-ния центральной системы пылеудаления.
Целью работы является показать возможности и значение центральной системы пылеудаления в современных условиях в сфере гостиничного бизнеса.
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
- дать характеристику объекта исследования;
- анализ рынка центральных систем пылеудаления;
- расчет влияния внедрения центральной системы пылеудаления на рентабельность гостиницы.
Информационную базу исследования составляют: исследования отечественных и зарубежных специалистов в области туризма, практические рекомендации специалистов по оснащению центральными системами пылеудаления.
Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности гостиниц, предоставляющих услуги на территории Российской Федерации
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и графического материала.
В первой главе рассматриваются организационные и методологиче-ские аспекты хозяйственной деятельности гостиница «Украина» и анализ рынка центральных систем пылеудаления.
Во второй главе освящены вопросы возможностей технологий и технико-экономическое обоснование внедрения оборудования.......

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: Вершина, 2005. – 176 с.
2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие.- изд. 2-е.- Ростов н/д: Феникс, 2005. – 380 с.
3. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное
пособие.- М.: Новое знание, 2004. - 392 с.
4. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 200 с.
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для вузов. - М.: Академия, 2003.- 224 с.
6. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. и др. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприиимство, ту-ризм: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2002.- 1063 с.
8. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учеб. для вузов: пер. с анг.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 239 с.
9. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гости-ниц и других средств размещения: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 144 с.
10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебно-практ. пособие. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2003. – 224 с.
11. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М.: Дело и Сервис, 2003. – 160 с.
12. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учеб. пособие. - М.: РДЛ, 2006. – 224 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л.Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.
14. hotels.avelonbeta.ru - Гостиница Украина
15. aertecnica.ru/- Системы центрального пылеудаления





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.