На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация расчетов с покупателями в магазине

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.01.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………….....3
I. Значение расчетов с покупателями за приобретенные
товары и услуги……………………………………………………………….….4
II. Характеристика торгового предприятия ТД «Юбилейный»………….……7
III. Организация расчетов с покупателями…………………………………....10
А) Наличный расчет…………………………………………………...…10
Б) Безналичный расчет………………………………………………...…16
IV. Выводы и предложения……………………………………………….....….21
Список литературы………………………………………………………..….....22


Введение
Актуальность темы. Известно, что покупатели рассматривают магазин как место, где можно не только отовариться, но и интересно провести время, пообщаться и узнать что-то новое. Магазины, обладающие привлекательным образом, формируют ход мысли покупателя и развивают его потребности. А развитие потребительских вкусов, увеличение выбора возможностей потребления способствует прогрессу общества, делает его более устойчивым. Иногда торговцы недооценивают важность завоевания искренних симпатий покупателей. А это – один из важнейших элементов стратегии магазина в конкурентной борьбе.
Характер и структура операций по продаже товаров зависят в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и ме¬тодов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса. Существенно раз¬личается содержание операций по продаже товаров в магазинах, применяющих различные методы продажи, под которыми понимают совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям.
Продажа товаров через прилавок обслуживания включает выполнение следующих операций: встреча покупателя и выявле¬ние его намерения; предложение и показ товаров; помощь в вы¬боре товаров и консультация; предложение сопутствующих и но¬вых товаров; проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием; расчетные операции; упаковка и выдача покупок.
Цель курсовой работы – изучить особенности расчетов с покупателями в магазине.
Задачи: изучить условия продажи товаров в магазине, проанализировать особенности кассового обслуживания покупателей, рассмотреть безналичный расчет и самообслуживание в магазине.........

Список литературы
1. Бланк И.А. Управление торговым предприятием . – М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. – 416 с.
2. Брагина Л.А. Данько Г.П. «Торговое дело: экономика и организация», Москва 2002.
3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: - М. ИНФРА -М, 2003.
4. Журнал «Технологии торговли», январь 2001, № 1, с. 64.
5. Панкратов Ф.Г. и др. «Организация и технология торговых процессов» 1999.
6. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. 2000.
7. По материалам международной конференции «Организация розничных сетей: мировой опыт и российские особенности». Москва, 2000.
8. Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994. – 59




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.