На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология розничной торговли

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.01.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………..…………………….…………..….3
Глава 1. Организация и технология приемки, хранения и выкладки
товара в магазине……………………………………………….………...……5
1.1. Специфика работы предприятий розничной торговли….…….…..……5
1.2. Технология приемки, хранения и выкладки товаров
в торговом зале………………………………………………………...……..11
Глава 2. Анализ технологии продажи товаров в розничной торговле…….20
2.1. Организация и технология розничной продажи товаров………………20
2.2. Анализ розничной торговли в ООО ТД «Барис»……………………….25
2.3. Организация расчетов с покупателями……………….…………………28
Заключение………………………………………………….…..……………..33
Список использованной литературы………………………...……………….35











Введение
Актуальность темы. Известно, что покупатели рассматривают магазин как место, где можно не только отовариться, но и интересно провести время, пообщаться и узнать что-то новое. Магазины, обладающие привлекательным образом, формируют ход мысли покупателя и развивают его потребности. А развитие потребительских вкусов, увеличение выбора возможностей потребления способствует прогрессу общества, делает его более устойчивым. Иногда торговцы недооценивают важность завоевания искренних симпатий покупателей. А это – один из важнейших элементов стратегии магазина в конкурентной борьбе.
Для создания образа предприятия торговли важно учитывать стратегии рыночной сегментации: психографическую - разделение целевой аудитории на группы в соответствии с социально-экономическим положением, образом жизни или индивидуальными характеристиками, - и поведенческую - учет образа жизни покупателей, их стиля использования времени и денег.
Продажа товаров — завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.
Характер и структура операций по продаже товаров зависят в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и ме¬тодов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса. Существенно раз¬личается содержание операций по продаже товаров в магазинах, применяющих различные методы продажи, под которыми понимают совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям.
В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров: самообслуживание; через прилавок; по образцам; с открытой выкладкой; по предварительным заказам.
От правильной организации работы розничной торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. Эти две формы становятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов.
Цель курсовой работы – изучить особенности и технологию розничной торговли.
Задачи:
1) Рассмотреть специфику работы предприятий розничной торговли,
2) Изучить технологию приемки, хранения и выкладке товаров,
3) Выявить требования к продаже товаров в магазине и к расчетам с покупателями,
4) Изучить роль качества и ассортимента товара, торгового оборудования в магазине в привлечении покупателей.
Объект исследования – технология розничной торговли.
Предмет исследования – условия реализации товаров в магазине и требования, предъявляемые к ним..........

Список использованной литературы
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием . – М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. – 416 с.
3. Брагина Л.А. Данько Г.П. «Торговое дело: экономика и организация», Москва 2002.
4. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: - М. ИНФРА -М, 2003.
5. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия», Москва 2003.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2004.
7. Малышева А.Я., Кенчарский Ю.В. Малое предпринимательство и торговля: Учебн. пособие. – Иваново: Филиал Моск. гос. ун-та коммерции, 1998. - 96 с.
8. Основы предпринимательского дела.//Под руководством и редакцией доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М. 3. Терминологический словарь-справочник
9. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.-320 с.
10. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студ. учреждений среднего проф. образования. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 448 с.
11. Панкратов Ф.Г. и др. «Организация и технология торговых процессов» 1999.
12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М., 2004.
13. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. – М., 2002.
14. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. –М., 2003.
15. Чечик А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения. – М., 2001.
16. Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994. – 592 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.