Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Качество промышленной продукции. Сущность, значение, повышение качества продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.01.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение 3

1. Сущность и значение качества продукции 5
1.1. Понятие качества продукции и роль стандартов
в его обеспечении 5
1.2. Затраты на управление качеством и способы
его измерения 12

2. Системы качества и способы его повышения 16
2.1. Основные этапы развития систем качества 16
2.2. Способы и методы повышения качества продукции 21

Заключение 31

Список литературы 32


Введение.

Понятие качества продукции формировалось под воздействием историко-производственных обстоятельств. Это обусловлено тем, что каждое общественное производство имело свои объективные требования к качеству продукции. На первых порах крупного промышленного производства проверка качества предполагала определение точности и прочности (точность размеров, прочность ткани и т. п.). Повышение сложности изделий привело к увеличению числа оцениваемых свойств. Центр тяжести сместился к комплексной проверке функциональных способностей изделия. В условиях массового производства качество стало рассматриваться не с позиций отдельного экземпляра, а с позиций стандарта качества всех производимых в массовом производстве изделий. С развитием научно-технического прогресса, следствием которого стала автоматизация производства, появились автоматические устройства для управления сложным оборудованием и другими системами. Возникло понятие «надежность» . Таким образом, понятие качества постоянно развивалось и уточнялось. В настоящее время под качеством продукции понимают совокупность физических, функциональных и эстетических свойств, обеспечивающих возможность удовлетворять определенные требования и потребности потребителей и делающих товар привлекательным для покупателя.
С развитием промышленного производства и конкуренции на рынке товаров такие задачи как обеспечение и повышение качества продукции, контроль качества, выбор норм и стандартов, согласование интересов заказчика и менеджмента предприятия стали основными элементами теории и практики управления качеством продукции. Большой вклад в разработку теории управления качеством внесли зарубежные и отечественные ученые. Работы русских ученых П. Л. Чебышева и А. М. Ляпунова являются теоретической основой выборочного контроля качества. Большой вклад в разработку применяемых в настоящее время систем управления качеством внесли отечественные ученые И. Г. Венецкий, А. М. Длин, американские ученые У. А. Шухарт, Э. Дэминг, А. Фейгенбаум.
Современное управление качеством исходит из того, что деятельность по управлению качеством не может быть эффективной после того, как продукция произведена, эта деятельность должна осуществляться в ходе производства продукции. Важна также деятельность по обеспечению качества, которая предшествует процессу производства. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
Целью данной курсовой работы является раскрытие такого понятия как качество промышленной продукции. В связи с этим в первом параграфе мы рассмотрим понятие, сущность, значение качества продукции, затраты на управление качеством. Рассмотрим роль лицензирования, сертификации, стандартов в обеспечении выпуска качественной продукции. Во втором параграфе речь пойдет об эволюции менеджмента качества, его связи с менеджментом предприятия. Рассмотрим системы контроля качества, инжиниринг качества, способы и методы повышения качества..........


Список литературы.

1. Саватеев А.Ф. Управление качеством: Учебное пособие / ГУУ. М., 1999.
2. Управление инвестициями: Т.2. / В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. – М.: Высшая школа, 1998.
3. Исикава К. Каков японский путь управления качеством /Экономика, М. 1988.
4. Николаева Э.К. Кружки качества на японских предприятиях / Издательство стандартов, 1990.
5. Николаева Э.К. Семь инструментов качества в японской экономике / Издательство стандартов, 1990.
6. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии / Наука, 1989.
7. Фейгенбаум А.В. Контроль качества и продукции / Наука, 1991.
8. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 4-е изд. Доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 1999.
9. Гличев А. В. Новвоведения, маркетинг и управление качеством / ж. «Стандарты и качество». №10, 1995г.
10. Гличев А.В. Современные методы управления качеством / ж. «Стандарты и качество». № 4, 9. 1996г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.