На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка наступательной стратегии фирмы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 22.01.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

стр.

Введение 3
1. Сущность, стадии и факторы выбора стратегии 4
2. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества 6
2.1. Общие положения 6
2.2. Типы наступательных стратегий 8
2.2.1. Противостояние сильным сторонам конкурента 8
2.2.2. Действия, направленные на использование слабостей конкурента 9
2.2.3. Одновременное наступление на нескольких фронтах 10
2.2.4. Захват незанятых пространств 11
2.2.5. Партизанская война 12
2.2.6. Стратегия упреждающих ударов 13
2.3. Выбор объекта атаки 14
3. Пример разработки наступательных стратегий фирм производителей напитков "кола" 16
Заключение 30
Список литературы 31


















Введение

Перед любым предприятием, работающим в условиях рынка, стоит лишь одна по-настоящему серьезная проблема — это проблема его выживания, обеспеченно-сти непрерывности развития. Различные предприятия решают ее разными способа-ми, в зависимости от складывающихся условий и обстоятельств, но в основе ее ре-шения лежит сложная, кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Сущность этой концепции заключается в поиске ответа на вопрос: «Как следует управлять предприятием в условиях динамичности, измен-чивости и неопределенности внешней среды?» Глобализация бизнеса, быстрые из-менения потребительского спроса, сокращение жизненного цикла товаров, возрас-тание требований работников к условиям труда и качеству жизни вынуждают пред-приятие не только проводить анализ и оценку внешней среды и прогнозировать ее изменение в будущем, но и создавать такую систему управления, которая бы под-держивала равновесие между средой, характером и результатами деятельности ор-ганизации.
Деловые стратегии побеждают, если их основой является устой¬чивое конку-рентное преимущество. Каждое предприятие, работая в условиях жесткой конку-ренции и быстро меняющейся ситуации, должно не только концентрировать внима-ние на своей внутренней среде, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выжи-вания, которая позволит ему успевать за изменениями, происходящими в его внеш-нем окружении. Так как количество и сложность ситуаций во внешней среде посто-янно растут, стратегический менеджмент предприятия должен постоянно приспо-сабливаться к ним, приобретая новые и трансформируя имеющиеся качества, нара-щивая свои возможности по выработке и реализации адекватных ситуационных ре-шений.
Целью данного курсового проекта является освещение вопросов разработки и реализации наступательной стратегии (на примере компаний производящих напитки кола).
При написании данного проекта будут использованы научная литература, учебно-методические пособия по стратегическому менеджменту, и т.д...........

Список литературы

1. Аналитические данные агентств Canadean, AC Nielsen, Business Analy-tica, 2002-2003г.г.
2. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / Науч. ред. и вст. ст. Л.И. Евенко. — М.: Экономика, 1989.
3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Изд-во МГУ, 1995.
5. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Салома-тина. — М.: ИНФРА-М, 1997.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Общ. ред. и вст. ст. Л.И. Евенко. — М.: Дело, 1992.
7. Райс Эл, Траут Джек. АРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ. (c) McGraw-Hill, Inc.,1986. (c) Жильцов, перевод с англ., 2000
8. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искус-ство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ, под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
9. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Ру-мянцевой, Н.А. Саломатина. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М. 2000.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. — 3-е изд. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.
11. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: Конту-ры, 1998.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.