На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Медиаизмерения в современном рекламном процессе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.01.2013. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНДУСТРИЯ МЕДИАИЗМЕРЕНИЙ 5
1.1. Эволюция медиаизмерений за рубежом и в России 5
1.2. Необходимость медиаизмерений 11
1.3 Рынок медиаизмерений: продавцы и покупатели 13
2. ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИЙ МЕДИАНОСИТЕЛЕЙ 20
2.1. Измерение аудитории радио и телевидения 20
2.2. Измерение аудитории прессы 25
2.3. Наружная реклама и Internet: возможности измерений 29
3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИЙ
36
3.1. Недостатки и преимущества опросных и дневниковых методов 36
3.2. Недостатки и преимущества машинных методов измерений 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50


ВВЕДЕНИЕ


Медиаисследования или исследования потребления СМИ в последнее время занимают все более прочные позиции в системе маркетинговых коммуникаций как в России, так и за рубежом. Все большие доли рекламных бюджетов расходуются на приобретение результатов измерений СМИ, организацию, проведение собственных исследований или замер узнаваемости марки после демонстрации ролика в рамках рекламной кампании.
Активно осваиваются и совершенствуются западные технологии измерения аудитории СМИ, отечественные компании предлагают свои решения и проекты.
Помимо двух столичных центров медиаметрических технологий, эта сфера прикладной рекламной науки все больше набирает обороты и в остальных регионах России. Развиваются такие центры медиаметрии, как Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Ярославль.
Несмотря на это, в отечественной практике медиаисследований еще не выработана единообразная система проведения исследований СМИ. Наблюдается значительное смещение проработанности технологий медиаизмерений в сторону эфирных СМИ, в то время как альтернативные медианосители не только не измеряются по общей методике, но практически остаются без централизованного внимания исследовательских компаний.
Учитывая актуальность этой проблемы, в данной курсовой работе будут проанализированы вопросы проведения исследования аудитории различных СМИ различными методами.
Предметом исследования курсовой работы является возможность стандартизированного подхода к измерению аудиторий СМИ, значительно отличающихся друг от друга по характеристикам.
Объектом исследования курсовой работы является организация работы по исследованию медиапредпочтений аудитории.
Целью написания курсовой работы является рассмотрение процесса медиаизмерений различными методами.
В соответствии с темой данной работы, при ее написании ставились следующие задачи:
 дать обзор предпосылкам и истории развития медиаизмерений;
 изучить особенности измерения таких типов СМИ, как радио, телевидение, наружная реклама, пресса и Internet;
 рассмотреть методы проведения исследований аудитории СМИ;
 охарактеризовать их основные достоинства и недостатки для каждого типа СМИ.
Для написания курсовой работы использовались учебники и учебные пособия отечественных авторов в области медиаисследований, медиапланирования, рекламы, маркетинговых исследований и социологических измерений, а также некоторые материалы из тематической периодической печати.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб, 2005.
2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/Б. Л. Борисов. – М., 2004.
3. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
4. Кочеткова А.В. Медиапланирование. – М., 2003.
5. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М., 2002.
6. Основы медиапланирования: Курс лекций / В.Н. Бузин. – М., 2002.
7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. – М., 2006.
8. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб, 2005.
9. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. – СПб, 2004.
10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб, 2005.
11. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. - М.: «РИП-Холдинг», 2004.
12. Ерошкина Е. В. Принципы составления медиа-микс // Рекламные технологии.  2002.  № 11.
13. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы // Маркетинг в Росси и за рубежом.  2001.  № 7.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.