На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование маркетингового раздела бизнес-плана

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.01.2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5
1.2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 9
2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО РАЗДЕЛА 15
3. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО РАЗДЕЛА 24
3.1. ПРИМЕР МАРКЕТИНГОВОГО РАЗДЕЛ БИЗНЕС-ПЛАНА 24
3.2. ПРИМЕР ТИПОВОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

ВВЕДЕНИЕ

Всякое общество со специализацией производства требует обмена и по-всеместно сталкивается с проблемами распределения и поиском ответа на во-прос: чего и сколько производить, как проинформировать об этом Потребителей, какой уровень цен необходимо установить?
Ответы на подобные вопросы дает маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций.
Маркетинг силен своей комплексностью. Элементы маркетинга своего рода буквы алфавита, и можно быть уверенным, что попытка выбросить из алфавита хотя бы одну букву или знак препинания сделает книгу плохо читаемой или вовсе непонятной. Точно так же отказ хотя бы от одного элемента маркетинга сделает его неэффективным, а порой и просто убыточным занятием. Однако сам по себе маркетинг ещё не панацея от неудач. Вот лишь некоторые из причин, которые могут привести к ним:
 недооценка потребности в стартовом капитале - следствие ошибок в оценке скорости оборота финансовых средств, неоправданного занижения издержек, слишком оптимистического прогноза объёма бу-дущих продаж;
 недостаточное исследование рынка, что приводит, в частности, к неверно обоснованным и недостаточно полным требованиям к потребительским свойствам и техническим параметрам продукции;
 недостаток компетентности и отсутствия опыта в деле, которым Вы решили заняться;
 незнание основ управления финансами, что приводит к замораживанию средств в дебиторской задолженности, несоблюдению смет издержек, не-оправданному обращению к кредитам;
 слабое владение искусством межличностного общения и другими навыками управления.
План маркетинга является одним из важнейших разделов бизнес-плана предприятия, поскольку именно от использования различных элементов маркетинга в конечном итоге зависит эффективность реализации бизнес-плана.
Разработчик комплексного бизнес-плана развития предприятия должен создать такие процедуры и такую политику, которые выразят предприятие как систему, а само перспективное планирование как процесс, с помощью которого эта система приспосабливает свои ресурсы к динамическим условиям внешней и внутренней среды. Бизнес-план может разрабатываться как для предприятия уже работающего на рынке, так и для становления инвестиционного проекта.
Маркетинговое обоснование сквозным образом пронизывает все содержание бизнес-плана и является наравне с финансовым планом и планом производства одной из его несущих конструкций.
Как правило, план маркетинга заключен в следующие разделы бизнес-плана:
 краткое изложение проекта (маркетинговое подкрепление идеи бизнеса);
анализ рыночной ситуации (оценка емкости рынка, детальное исследова-ние потребителей и конкурентов);
 производственный план (возможности рынка по обеспечению ресурсами);
стратегический рыночный план (стратегия и тактика поведения на рынке);
приложения (документы, необходимые для обоснования предпосылок, сделанных выше).
В рамках данной работы рассмотрены основные правила и процедуры составления маркетингового раздела бизнес-плана, а также практическое использование данного раздела........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бауэр Р., Коллар Э., Тан В., Управление инвестиционным проектом. - М.: ИНФРА-М, 2003.
2. Блэк С. Паблик Рилейшнз: Что это такое? АСЭС-Москва, 2003.
3. Болт Д. Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 2003.
4. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: - Book chamber international, 2002.
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., 2003.
6. Ириков В.А., Дранко О.И., Леонтьев С.В. Технологии экономического обоснования инвестиционных проектов развития фирмы. - М.: УНПК МФТИ, Школа менеджмента, 2003
7. Ириков В.А., Поликарпов В.И., Ильдеменов С.В., Воробьев В.П., Леонтьев С.В. Выбор и реализация приоритетов научно-технического прогресса. Учебное пособие. Санкт-Петербург: - Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 2004
8. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 2003.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2000
10. Маркетинг. Сборник под редакцией Костюхина Д.И., М - , 2003.
11. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: - Прогресс, 1986.
12. Портфель конкуренции и управление финансами (под редакцией Рубина Ю.Б.). М.: - Соминтэк, 2003.
13. Пособия Эрнст& Янг, Привлечение капитала. М.: - Джон Уайли энд Санз, 1995.
14. Пособия Эрнст& Янг, Составление бизнес-плана. М.: - Джон Уайли энд Санз, 1994.
15. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. М.: - Интерэксперт, 2002
16. Хан Д. Планирование и контроль. М.: - Финансы и статистика, 2004.
17. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2002.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.