На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Маркетинговое исследование в ОАО «Санаторий «Металлург»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.01.2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕДУРА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САНАТОРИЙ «МЕТАЛЛУРГ» 11
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 11
2.2. АНАЛИЗ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 14
2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ 16
2.4. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 22
2.5. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 23
2.6. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА 27
2.7. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 30
2.8. ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36




ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ [6, с. 12]. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Существует несколько определений маркетингового исследования. В научной же литературе наиболее часто применяется широкая трактовка термина "исследование маркетинга", в соответствии с которой последние могут представлять собой как раздельные, так и комплексные исследования рынка и маркетинговой деятельности фирмы. Такой подход упрощает классификацию маркетинговых исследований, позволяет избежать терминологической путаницы при общении с практиками и поэтому представляется предпочтительным.
Маркетинговое исследование должно обеспечить:
 надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
 создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
 необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечи-вающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Объектом исследования настоящей работы является ООО «Санаторий «Металлург». Цель работы – спроектировать, провести и проанализировать комплекс мероприятий по анализу маркетинговой деятельности предприятия с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
 общая характеристика объекта исследования;
 разработка маркетингового исследования на предприятии...........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ. 2004.
Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб.пособ.- М.: Финансы и статистика, 2004.- 176 с.
Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под ред. А.Д.Чудновского.- М.: ЭКМОС, 2004.- 352 с.
Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб.пособ.-М.: Ось, 2003.- 192 с.
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособ. – Минск: Новое знание, 2004. – 432 с.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2005. – 482 с.
Калинкин Л.Д., Шкляев Н.Д., Жолдак В.И. и др. Маркетинговые аспекты развития туризма / Всероссийский научно-исследовательский институт фи-зической культуры. Московская государственная академия физической культуры. – 2004. - 294 с.
Картер Г. Реклама в туристическом бизнесе. - М.: Прогресс, 2003. – 146 с.
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2004.- 496 с.
Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой.- М.: ЮНИТИ, 2003.- 787 с.
Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. —2004. - № 3. - С. 91-97.
Песоцкая Е.В. Маркетинг туристских услуг. – СПб.: Нева, 2003. – 160 с.
Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприим-ства // Маркетинг. - 2004. -№ 2. - С. 63-68
Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Туристический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2003. – 372 с.
Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 472 с.
Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод.пособ.- М.: РМАТ, 2003.- 108 с.
Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер.с англ. Н.Н.Михайлова.- М.: ЮНИТИ, 2003.- 463 с.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2003.
Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 2004.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.