На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинг услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.01.2013. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТОЯНИЕ «ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ» 5
1.1. НЕМАТЕРИАЛЬНОСТЬ И ИНТЕГРИРОВАННОСТЬ УСЛУГ 5
1.2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 8
1.3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 13
2. МАРКЕТИНГ УСЛУГ НА НАСТОЯЩЕМ ЭТАПЕ 20
3. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 30
3.1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ 30
3.2. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ И КАЧЕСТВО В СФЕРЕ УСЛУГ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства и оказания услуг, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических политических, научно-технических и социальных факторов.
В силу исторических причин в сфере производства товаров маркетинговый подход применяется чаще, чем в сфере услуг. Однако ситуация меняется.
Вместе с тем, даже профессионалы часто не осознают, насколько марке-тинг услуг отличается от маркетинга товаров. Но разница существует, и она настолько существенна, что для того, чтобы традиционный для товаров маркетинговый подход мог быть применим к сфере услуг, к 4 P маркетинга (product, price, place, promotion) необходимо добавить еще 3: people (персонал), physical evidence (материальные свидетельства), process (способ предложения услуг).
Чем же должен отличаться маркетинг услуг от маркетинга товаров? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо, прежде всего, выяснить, какие специфические черты отличают услугу от товара. Согласно определению Ф.Котлера, услуга - это любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой. Это неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо, хотя предоставление услуги может быть связано с материальным продуктом. Именно нематериальность услуги является ее самым принципиальным отличием от товара и определяет специфику маркетингового подхода. В отличие от качества товара качество услуги нельзя определить прежде, чем она будет приобретена, а в некоторых случаях, и после приобретения. Потребитель может сформировать предварительную оценку только по косвенным показателям. К таким при-знакам можно отнести вежливость и компетентность персонала, внешний и внутренний вид помещения, качество оборудования и пр.
Таким образом, задача маркетинга услуг - сделать очевидными достоинства предложения компании и оптимизировать соотношение спроса и предложения. Высокое качество услуг является необходимым, но недостаточным условием процветания этого бизнеса.
Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым ваши услуги доходят до клиентов. Это процесс призванный помочь другим оценить ваши услуги, что вы для них делаете и как. Главная цель маркетинга услуг – помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбор. Ключевыми понятиями в маркетинге услуг являются целевой рынок, польза для клиентов, продвижение услуг.
Целью данной работы является изучение теории и практики маркетинга услуг. Специфика маркетинга услуг определяется особенностями рынка услуг и характерными чертами самих услуг. Здесь важно четкое определение своих позиций на целевом рынке для проведения эффективной политики продвижения услуг и формирования благоприятных условий для продаж.........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Андреев, И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг // Маркетинг. —2003. — № 1. — С. 35—41.
2. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 2(5). — С. 106—112.
3. Гареев Е.П. Маркетинг в банковской сфере. — М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Деева Е. Некоторые свойства основных компонентов маркетинга консультационных услуг. — Маркетинг. — 2002. — № 3. С. 104—112.
5. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в сфере туризма. — СПб.: Изд. СПбГУП. 2003.
6. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2004.
7. Новаторов В.Е. Маркетинг культурных услуг. — Омск, 2003.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг//Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 2(4). — С. 10—21.
9. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. — СПб.: Питер, 2003.
10. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. СПб.: Изд. СПбГАК, 2000.
11. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта // Маркетинг. — 2003. — № 3. — С. 117—125.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.