На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основные направления логопедической работы в группах для детей с общим недоразвитием речи

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.01.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 4
2. ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ 6
3. ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время факт стремительного роста числа детей с недостатками развития неоспорим. Значительную часть проблемных детей составляют дети дошкольного возраста с речевыми недостатками. По данным обследования, число их составляет 52-76% от общего числа воспитанников. Эти цифры не просто настораживают, они говорят о проблеме, требующей немедленного и эффективного решения.
Оказать коррекционно-педагогическую помощь всем нуждающимся в ней детям только в рамках специализированных учреждений сегодня уже невозможно. А значит, необходимо создать такую модель коррекционно-педагогической работы, которая бы оптимально встраивалась в образовательно-воспитательный процесс всех возрастных групп массового дошкольного учреждения.
Организатором и ведущим исполнителем этой работы должен быть только логопед. Однако в отличие от логопедических детских садов и групп, где деятельность данного специалиста ограничивается одной автономной группой детей, в условиях ДОУ общего типа он возглавляет логопедический процесс во всем детском учреждении.
Основными задачами логопеда в последнем случае являются:
 организация работы по предупреждению возникновения речевых дефек-тов, стимуляция развития речи и своевременная коррекция нарушений у детей младших возрастных групп (от 2 до 4-5 лет);
 непосредственная коррекция речевых расстройств у детей старшего до-школьного возраста (от 5 до 7 лет).
Объем такой работы огромен, одновременно в поле зрения логопеда может быть до 50 детей. Поэтому реализовать названные задачи можно лишь с помощью всего педагогического коллектива дошкольного учреждения, а одними из важнейших функций логопеда станут организационная, консультативная и методическая.........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Борякова Н. Ю. Особенности формирования речевого высказывания дошкольников. – М., 1990.
2. Лубовский В. И. Развитие словесной ре¬гуляции действий у детей. - М.: Пе-дагогика, 1978.
3. Насонова В. И. Анализ психических ме¬ханизмов затруднений в овладении чтением и письмом у детей. – М., 1989.
4. Рахмикова Г. Н. Особенности построения предложении в речи младших школьников // Дефектология. - 1987. - № 6.
5. Соботович Е. Ф. Пснхолого-педагогические основы коррекции нарушений формирования грамматического строя у детей. – М., 1984.
6. Яссман Л. В. Некоторые особенности вла¬дения грамматическим строем речи детьми. – Л., 1987.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.