На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Выбор стратегии развития

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.1.2013. Сдан: 2009. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение…………………………………………………………………………..…….3
Глава 1 Анализ альтернатив и выбор стратегии………………………….…………5
1.1 Этапы выбора стратегии………………………………………..……………5
1.2 Определение миссии и целей организации……………………..…………...7
1.3 Реализация выбранной стратегии……………………………………………9
Глава 2 Анализ деятельности АН «Современник»………………………….……..13
2.1 Краткая характеристика АН «Современник»………….…………………13
2.2 Анализ рынка недвижимости…………………………………….………….16
2.3 Оценка качества деятельности АН «Современник»…………….………..22
Глава 3 Стратегия развития АН «Современник»………………………..…………24
3.1 Учёт и прогноз внешних факторов…………………………………………24
3.2 Совершенствование стратегии развития АН «Современник»………..…28
Заключение……………………………………………………………………………..33 Список использованных источников………………………………………………….35
Введение

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время всё больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию.
В менеджменте стратегия рассматривается, как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящие организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, так как зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Грамотная и взвешенная стратегия развития - это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.
Данная курсовая работа посвящена актуальной теме разработки вариантов стратегии развития предприятия с учётом ситуационного анализа и прогноза регионального рынка недвижимости.
Объектом исследования является агенство недвижимости «Современник».
Предметом исследования - факторы определяющи, выбор стратегии.
Цель работы:
- изучить деятельность АН «Современник»;
- предложить варианты развития деятельности АН «Современник»;
- разработка стратегии развития фирмы.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- анализ факторов, влияющих на выбор стратегии фирмы;
- сформулировать основные подходы к выработке стратегии предприятия;
- провести анализ подходов к управлению деятельностью предприятия;
- дать характеристику АН «Современник»;
- предложить варианты развития деятельности АН «Современник» с учётом имеющихся сильных и слабых сторон, возможностями её совершенствования.
Глава 1 Анализ альтернатив и выбор стратегии

1.1 Этапы выбора стратегии

Процесс выбора стратегии состоит из этапов разработки, доводки и анализа (оценки). На первом этапе создаются стратегии, позволяющие достичь поставленных целей. Здесь важно разработать возможно большее число альтернативных стратегий. На втором - стратегии дорабатываются до уровня адекватности целям развития организации во всем их многообразии и формируется общая стратегия. На третьем - анализируются альтернативы в рамках выбранной стратегии фирмы и оцениваются по степени пригодности для достижения ее главных целей. На этом этапе происходит наполнение общей стратегии конкретным содержанием [2, с.63]........


Заключение

В заключение проделанной работы можно сделать вывод о том, что именно выбранная и реализованная стратегия деятельности предприятия является основой его успешного существования в рыночных условиях.
На принятие маркетинговых решений оказывают влияние различные факторы, в основном - это внешние факторы, например экономические факторы (уровень безработицы и доходов населения), политические факторы (общая политическая обстановка в стране), правовая среда (развитие законодательства в области предпринимательства) и т.д. Все это способствует тому, что принять действительно верное решение бывает иногда очень сложно.
Выдвижение наиболее важных задач в области производственной, ценовой, сбытовой политики предприятия, определение генеральных направлений, повышения его деловой активности с использованием благоприятных внешних факторов и внутренних возможностей воздействия на покупателей (потребителей) и конкурентов составляют суть стратегии маркетинга. Она осуществляется через стратегическое проектирование, позволяющее привести в соответствие цели и возможности предприятия по их достижению. Процесс стратегического проектирования состоит из выработки программы предприятия, формулирования его задач и целей, анализа хозяйственного портфеля и перспективного планирования роста организации.
Выявленные на основе анализа цели стратегического развития в первую очередь отражают направления деятельности по преодолению слабых и укреплению сильных конкурентных позиций предприятия. Поскольку составляющие стратегического потенциала непосредственно связаны со всеми видами ресурсов предприятия, расширение того или иного ресурса во взаимосвязи с другими позволит реализовать стратегические цели.
Таким образом, стратегия в организации играет очень важную роль, так как способствует ее росту и подержанию конкурентоспособности на рынке. А способы, причины и этапы разработки эффективной стратегии описаны в данной курсовой работе и разобраны на примере АН «Современник».
Для обеспечения конкурентоспособности АН «Современник», стоит задача перестроить свою стратегию, причем сделать это с наименьшими затратами и в режиме ежедневной работы.


Список использованных источников

1. Российская Федерация. Законы. Жилищный кодекс Российской Федерации: [федеральный закон: принят Гос. думой 8 дек. 1995 г. по состоянию на 3 янв. 2001г.]. - СПб. Victory stoun-country, 2010. -194 с.
2. Боумен, К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
3. Виханский, О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М. : Экономистъ, 2008.
4. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. М.,: Высшая школа, 2010.
5. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. М.,: Высшая школа, 2011.
6. Доиль П. Менеджмент: стратегия и тактика. С.-П.: Питер, 2009.
7. Кинг, У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / У. Кинг, Д. Клиланд. - М. : Прогресс, 2008.
8. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент на предприятиях АПК. М.: Колос, 2010.
9. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент : курс лекций / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. - М. : ИНФРА-М, Новосибирск : Сибирское соглашение, 2009.
10. Маркетинг в АПК, под редакцией Абрамовой Г.П. М.: Колос, 2010.
11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. М.: Дело, 2010.
12. Минцберг, Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. - СПб. : ПИТЕР, 2011.
13. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось, 2008.
14. Поршнева А. Г. Управление организацией : энциклопедический словарь / под ред., А. Г. Поршнева А. Я. Кибанова, В. Н. Гунина. - М.: ИНФРА-М, 2009.
15. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент : концепции и ситуации : учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М. : ИНФРА-М, 2009.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: Интел-Синтез, 2010.
17. Российский менеджмент : учебные конкретные ситуации. Книга 2 «Общий и стратегический менеджмент. Маркетинг. Финансовый менеджмент. Организационное поведение и управление персоналом». - М. : ГУУ, 2009.
18. ecsocman.edu.ru/db/sect/6.html
19.
20.
21. cfin.ru/management/index.shtml


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.