На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Метод проектов как способ организации обучения и воспитания на уроках ОБЖ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение................................................................................................................3
Глава 1. Метод проектов..................................................................................4
1.1. Немного об истории метода проектов........................................4
1.2. Понятие «Метод проектов»........................................................6
1.3. Основные требования к использованию метода проектов........8
1.4. Основные этапы выполнения проекта......................................11
1.5. Роль учителя при выполнении проекта....................................12
1.6. Роль учащихся при выполнении проекта.................................13
1.7. Оценка выполненного проекта..................................................13
1.8. Типология учебных проектов....................................................15

Введение

Метод проектов возник ещё в начале века, когда умы педагогов, философов были направлены на то, чтобы найти способы, пути развития активного самостоятельного мышления ребенка, чтобы научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает им школа, а уметь применять эти знания на практике. Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира, главным образом, потому, что он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей вокруг решения одной проблемы, дает возможность применить полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи.
Данная тема очень актуальна в наше время, поскольку метод проектов это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Использование данного метода очень актуально в моей работе, так как новые стандарты образования требуют личностного подхода в обучении и воспитании.
Объектом исследования данной курсовой работы является учебный процесс, а предметом исследования – использование метода проектов в деятельности учителя.
В данной курсовой работе преследуются следующая цель показать возможности использования методов проектов как средства обучения и воспитания на уроках ОБЖ.
В связи с поставленной целью выделены следующие задачи:
• Рассмотреть понятие метода проектов и его виды из литературных источников;
• Изучить требования, предъявляемые к проектам;
• Составить разработки уроков ОБЖ по данному методу.......

Список использованной литературы

1. Беляева, Т.Б., Сидоренкова, Л.И. Динамика социальной компетентности студентов в процесс подготовки к инновационной деятельности в системе образования. / Т.Б. Беляева, Л.И. Сидоренкова
2. Бехтенова, Е.Ф. Педагогические условия формирования проектной деятельности учащихся: на материале национально-регионального компонента школьного исторического образования: дис. канд. пед. наук. / Е.Ф. Бехтенова. – Новосибирск, 2006. – 276 c.
3. Гафурова Н.О., Чурилова Е.Ю. Проектный метод в изучении Power point//Информатика и образование. 2002. №9. - С. 27-30.
4. Горенков Е.М. Технологические особенности совместной деятельности учителя и учащихся в дидактической системе. – М., 2003 г. – 76 с.
5. Гребенникова, О.А. Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов старшеклассников: Дис. …канд. пед. наук. / О.А. Гребенникова. – Великий Новгород, 2005. – 181 с.
6. Гребенникова, О.А. Проектная деятельность старшеклассников: предпочтения, мотивы, формы организации /О.А. Гребенникова // Ученые записки института непрерывного педагогического образования. – Вып. 6 – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. – Кн. 2. – С. 37–41
7. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения// Директор школы, 1995 - №4. – 68 с.
8. Дворецкий С. Формирование проектной культуры // Высшее образование
9. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. М., 1987. – 35 с.
10. Зимняя, И.А., Сахарова, Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку / И.Я Зимняя, Т.Е. Сахарова // Иностранные языки в школе. – 1991. – №3 – С. 9–15
11. Иванова, Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы / Л. Иванова // Учитель. – 2004. – №6. – С. 11–15
12. Кагаров, Е.Г. Метод проектов в трудовой школе / Е.Г. Кагаров. – Л.: «Брокгауз-Ефрон» – 1926. – 88 с.
13. Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании / О.Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2004. – №5. – С. 3–12.
14. Лернер, И.Я. Дидактическая система методов обучения / И.Я. Лернер. – М.: Знание, 1976. – 64 с.
15. Ломакина О.Н. Этапы проектирования деятельности // Высшее образование в России. 2003. № 3. 168 с.
16. Мильграм Л.И., Кондаков А.М. и др. Международный Бакалавриат и российская школа. Нормативно-методическая документация для российских образовательных учреждений. — М., 1997. – 34 с.
17. Палецкий С.В. Педагогическая технология освоения учащимися исследовательской деятельности: Учебно-методическое пособие. Омск, 2004. 71 с.
18. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М.: Аркти, 2003. – 42 с.
19. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: методология поиска // Учитель. 2000. № 1.
20. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности // Учитель. 2000. № 4.
21. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений.- М.: АРКТИ.2006
22. Ступницкая М.А. Проектная деятельность как средство повышения учебного мотива и развития информационных и коммуникативных навыков учащихся / Материалы городской научно-практической конференции «Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья школьников». М., 2004 г. – 104 с.
23. Тарасова И.П. Метод проектов в образовательном учреждении // Приложение к журналу «Профессиональное образование». 2004. № 12. 110 с.
24. Хромов А.А. «Интеллектуальная одаренность как проявление особенностей организации индивидуального ментального опыта», М, 2002 г. – 100 с.
25. Цветкова М.С. Столетие проектного обучения. // Информатика (еженедельное приложение к газете «Первое сентября»). 2002. №20. - С. 1-2.
26. Чечель И. Метод проектов, или Попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула // Директор школы. 1998. №3. - С. 11-17.
27. Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов // Директор школы. 1998. №4. - С. 7-12.
28. Шапарин А.А., Птицина Г.М. Учет типа познавательных интересов школьников при работе над проектами по информатике // Педагогическая информатика. 1999. №2. - С. 21-27.
29. Шилова О.Н., Леб


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.