На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпо экономической теории

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.01.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 3
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

1. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основными понятиями, характеризующими на рынке поведение продавцов и покупателей, являются: спрос, предложение, цена. Их анализ позволяет понять функционирование всего рыночного механизма.
На рынке осуществляется обмен товарами и услугами. В реальных условиях применительно к каждому товару встречаются, как правило, не двое, а множество людей, предлагающих и приобретающих товар, т.е. продавцов и покупателей. Рассмотрим явление товарообмена с точки зрения покупателя, т.е. проанализируем спрос.
Выбирая товар, покупатель стремится к получению максимальной пользы. Следовательно, у покупателя существует потребность в приобретении именно данного блага. Однако на рынке представлена не всякая потребность, а только платежеспособная. Требование товара со стороны покупателя должно подкрепляться деньгами, его доходами.
Желание и способность людей покупать товары есть спрос, т.е. спрос - это представленная на рынке потребность в товаре, обеспеченная деньгами.
Спрос определяется предельной полезностью блага для покупателя.
У каждого покупателя (потребителя) своя шкала ценностей, зависящая от доходов, запаса благ, вкусов и т.д. Это и определяет ту цену, которую покупатель готов уплатить за данную единицу блага - цену спроса. Цена спроса есть та сумма денег, с которой он готов расстаться ради получения добавочной единицы данного блага. Цену спроса можно определить и как предельную полезность" выраженную в деньгах*. Следует различать индивидуальный и рыночный спрос. Рыночный спрос есть суммарный спрос всех покупателей данного товара. Иначе говоря, спрос есть тот объем благ, который покупатели готовы купить в данный момент времени.

Зависимость спроса от определяющих его факторов есть функция спроса:
где Qd - спрос; Р - цена данного товара.......

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М.: Республика, 2002.
2. Стенлейк Дж. Ф. Экономикс для начинающих. – М.: Республика, 2003.
3. Эдвин Дж. Долан. Микроэкономика. – СПб.: Санкт-Петербург оркестр, 2004.
4. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. и др. Общая экономическая теория (полит-экономия). М., 2003.
5. Зайдель. Х , Теммен.Р Основы учения об экономике. - М.: Дело ЛТД, 2003





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.