На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Проектирование программы профессиональной подготовки рабочего по специальности

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 23.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Цели и задачи контрольной работы
1.1 Общие положения

Цель выполнения контрольной работы - закрепить знания, полученные во время изучения курса «Методика профессионального обучения: дидактическое проектирование».

1.2.Тематика и структура работы

Контрольная работа заключается в проектировании программы профессиональной подготовки квалифицированного рабочего определенной профессии (в соответствии с профилем специальности) выполнению заданной операции.
Контрольная работа имеет такую структуру:
1. Характеристика отрасли хозяйственной деятельности специалиста.
2. Определение видов деятельности рабочего.
3. Характеристика трудовых процессов, выполняемых рабочим.
4. Профессиональное назначение и условия использования специалиста.
5. Построение функциональной структуры деятельности специалиста.
6. Определение перечня умений, необходимых для профессиональной деятельности рабочего.
7. Группировка содержания теоретического обучения в соответствии с отраслью хозяйственной деятельности и видами деятельности специалиста.
8. Выбор системы производственного обучения.
2. Проектирование программы профессиональной подготовки рабочего по специальности «наладчик агрегатных станков» 4-го разряда к выполнению операции «наладка гидравлического привода агрегатных станков»

2.1. Характеристика отрасли хозяйственной деятельности специалиста

Машиностроение и металлообработка - чрезвычайно сложная комплексная отрасль промышленности. Их многочисленные подотрасли и производства в известной мере объединяет общность сырья, назначения конечной продукции и т. д.
Многоотраслевая структура машиностроения и металлообработки, их технико-экономические особенности (конструкционная сложность машин, широкое развитие процессов специализации и кооперирования, метало - и трудоёмкость, малотранспортабельнисть и т. п.) обуславливают специфику размещения различных отраслей. Решающее значение при их размещении имеют такие факторы, как потребительский, сырьевой, трудовой, научный и, особенно, удобное транспортно-географическое положение или сочетание всех указанных факторов (идеальный вариант). В наиболее обобщенном виде машиностроение делится, прежде всего, по металлоёмкости на тяжёлое, общее, среднее и точное. Каждая из этих групп имеет определенное назначение и специфические принципы размещения.
В последние десятилетия, особенно с 1980 по 1990 г.г., значительно выросли объемы производства наиболее наукоёмкой продукции, в частности, приборов и средств автоматизации, вычислительной техники, роботов, космической техники и т. п. Однако в последние годы темпы её производства, как и другой машиностроительной продукции, резко снизились.
Человечество с каждым годом изобретает и ставит на конвейер огромное количество техники. Оборудование в производстве, коммунальной сфере, транспорте, строительстве и даже в быту бывает довольно сложным в эксплуатации. Даже для обычной стиральной машины полагается инструкция по эксплуатации занимает несколько десятков страниц. Что уж говорить о сложной многофункциональной производственной технике. Целые системы из таких машин ещё и обвязаны сложной автоматикой, которую может настроить только специалист. Наладчик - это человек, осуществляющий наладку, эксплуатацию и иногда ремонт сложного автоматизированного оборудования.
Наладка выполняется для сложного оборудования, в котором много электроники и электротехники. Можно сказать, что это одна из недавно возникших профессий. Первые наладчики появились в XIX веке и занимались они настройкой работы котлов, паровой техники и некоторых военных механизмов. Часто-густо эти функции выполняли сами машинисты или солдаты. Оборудование промышленных предприятий того времени также состояло из многофункциональных станков, но они были намного примитивнее, чем современные и не работали в автоматическом режиме, а значит, их наладку выполнял рабочий, который трудился на них. Но наладчиком такой человек не назывался. С широким использованием электротехники в ХХ веке и получила распространение данная специальность.…
Зачастую такие профессионалы обслуживают много систем, работающих в автоматическом режиме, что позволяет задействовать меньше сотрудников для выполнения того же объёма работы. Это экономит деньги и освобождает рабочие руки, которые, при нормальном положении вещей в мире, должны были бы использоваться для увеличения производства. Наладчик не только осуществляет проверку и пуск системы, он еще и настраивает её на оптимальный режим работы, что повышает эффективность и снижает затраты. Если предприятие не считает приемлемым решать свои проблемы за счёт потребителя, повышая цены, то оно обязательно включает в штат толкового наладчика. За последние два десятилетия цены на энергоносители неумолимо ползут вверх, что, естественно, увеличивает спрос на услуги людей, которые знают, как экономить, не сбавляя темпы работы.
Различных типов техники в наши дни существует не одна сотня. Поэтому на больших предприятиях обяза........


Литература

1. Коваленко О.Е. Методика професійного навчання: Підруч. для студ. вищ. навч. закл. / Нар. укр. акад. - Х.: Вид-во НУА, 2005. - 360 с.
2. Коваленко Е.Э. Методика профессионального обучения: Учебник для инженеров-педагогов, преподавателей спецдисциплин системы профессионально-технического и высшего образования - Х.: ЧП „Штрих”, 2003. - 480с.
3. Стандарти професійно-технічної освіти (у відповідності до професії та кваліфікації)





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.