Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Конструкция и изготовление инструментов для нарезания резьбы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
1. Проектирование технологий обучения теме «Конструкция и изготовление инструментов для нарезания резьбы» дисциплины «Специальная технология» 7
1.1. Постановка оперативных целей обучения и выбор источников информации……………………………………………………………… 7
1.2. Проектирование плана изложения темы……………………… 9
1.3. Анализ базовых знаний учащихся……………………………… 12
1.4. Проектирование мотивационных технологий обучения 14
1.5. Выбор методов обучения теме……………………………… 17
1.6. Составление перспективно-тематического плана………… 18
1.7. Разработка бинарных действий преподавателя и учащихся на уроке…………………………………………………………… 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 25
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………… 26


Введение

Инженер-педагог готовится для преподавания профессионально ориентированных и специальных дисциплин в ПТУ, профессиональных лицеях, техникумах, колледжах, а также в системе повышения квалификации и подготовки кадров на промышленных предприятиях и УПУ.
Деятельность инженера-педагога связана с постоянной необходимостью находить решения различных технико-технологических, организационных, экономических, экологических и учебно-воспитательных задач, направленных на организацию и осуществление учебно-воспитательного процесса в профессиональных учебных заведениях. Но как всякий трудовой процесс, данная деятельность имеет свои закономерности и технологию. Основываясь на способности человека прогнозировать будущее, инженерам-педагогам необходимо изучить педагогическую деятельность, сформировать умения предвидеть учебно-воспитательную ситуацию, проектировать ее.
Вопросы педагогического проектирования осваиваются в процессе методической подготовки. Базовые знания при этом формируются в таких курсах как «Методологические основы профессионального образования», «Дидактические основы профессионального образования», «Психология».
Методическая подготовка является интегрирующим звеном между психолого-педагогическим и инженерным компонентом деятельности инженера-педагога. Ее цель - сформировать умение разрабатывать и реализовать дидактические проекты различного уровня. Чаще всего инженеру-педагогу приходится разрабатывать педагогические проекты на уровне отдельной дисциплины (или темы) - общетехнической (профессионально ориентированной) или специальной (профессиональной).
Курсовая работа по методике профессионального обучения является заключительным этапом изучения данной дисциплины, при выполнении которого формируются стереотипные умения выполнять комплекс методических действий, связанных с педагогическим проектированием и разработкой педагогических технологий в рамках заданной темы. Данная курсовая работа играет чрезвычайно важную роль в формировании дидактико-проектировочных умений на уровне, необходимом для организации и осуществления учебного процесса в реальных условиях профессиональных учебных заведений.
В ходе самостоятельной творческой работы решаются следующие задачи:
- расширение и закрепление методических знаний и умений, полученных во время аудиторных занятий и самостоятельной работы;
- приобретение проектировочных умений создавать дидактические материалы по заданной теме;
- приобретение умений разрабатывать и обосновывать технологии обучения конкретных специалистов;
- закрепление умений работы с учебной, учебно-методической, справочной и научной литературой;
- развитие педагогического мышления и творческих способностей;
- формирование потребности к пополнению знаний, развитие способностей и культуры умственного труда.
В данной курсовой работе будет разработан дидактический проект по теме «Конструкция и изготовление инструментов для нарезания резьбы» для рабочего по профессии «слесарь-инструментальщик». Данный специалист может трудиться на различных машиностроительных предприятиях. Профессия токаря самая распространенная в машиностроении..
Стоит подчеркнуть противоречие, которое обострилось в современных условиях, между необходимостью подготовки специалиста, который бы квалифицированно справился со своими профессиональными обязанностями в изменчивых производственных структурах, и отсутствием обеспечивающей (регламентирующей) эту подготовку документации. Проблема разработки проекта подготовки рабочего по профессии «слесарь-инструментальщик» и обусловливает выбор темы данного педагогического исследования.
Исследовательский аппарат включает: объект, предмет, гипотезу, цель, задачи.
Данный проект является практически важным, т.к. в практике касательно рассматриваемой проблемы существуют нерешенные проблемы и противоречия.
Объектом исследования является процесс профессиональной подготовки рабочих - слесарей-инструментальщиков.
Предметом исследования является технология обучения теме «Конструкция и изготовление инструментов для нарезания резьбы» дисциплины «Специальная технология».
Гипотеза - разработав технологию и применив ее, можно улучшить качество подготовки рабочего по данной профессии.
Цель - разработать технологии обучения теме «Конструкция........


ЛИТЕРАТУРА

1. Методика професійного навчання: основні технології навчання: методичні вказівки щодо виконання курсової роботи з курсу для студентів інженерно-педагогічних спеціальностей 6.010100(08), 6.010100(17), 6.010100(18), 6.010100(37) / Н.О. Брюханова, Н.А. Шишенко. - Харків: УІПА, 2011. - 88 с.
2. Коваленко Е.Э. Методика профессионального обучения. Учебник для инженеров-педагогов, преподавателей спецдисциплин системы профессионально-технического и высшего образований - X.: ЧП «Штрих», 2003. - 480 с.
3. Космачев И.Г., Вайнтрауб Д.А. Слесарь-инструментальщик по штампам и приспособлениям. - М.: Машиностроение, 1981
4. Ансеров М.А. Приспособления для металлорежущих станков. - Л.: Машиностроение, 1984
5. Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела. - М.: Высшая школа, 1989
6. Макиенко Н.И. Слесарно-сборочные и ремонтные работы. - М.: Высшая школа, 1985
7. Малевский Н.П., Мещеряков Р.К., Полтавец О.Ф. Слесарь-инструментальщик. - М.: Высшая школа, 1987





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.