На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Коммерческая деятельность

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.01.2013. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.3. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 8
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.1. СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.2. НОРМИРОВАНИЕ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.3. РАСЧЕТ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.4. РАСЧЕТ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.5. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
3. КОММЕРЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
3.1. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЕЛИЧИНЫ ПОКРЫТИЯ 31
3.2. ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ КОНКУРИРУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 33
3.3. РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И СЕТЕВОГО ГРАФИКА 40
3.4. РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ПОСТАВКИ ТОВАРНОЙ ПАРТИИ 44
3.5. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СДЕЛКИ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55

ВВЕДЕНИЕ

В условиях перехода к рыночным отношениям анализ деятельности ком-мерческих предприятий приобретает все большее значение. Для проведения анализа необходимо комплексно изучить деятельность коммерческого пред-приятия с целью объективной оценки результатов и выявления возможностей дальнейшего повышения эффективности хозяйствования.
Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики. Коммерческая деятельность связана с торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.
Коммерческая деятельность – более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения, кооператива и т.д. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью. Таким образом, коммерцию следует рассматривать как одну из форм (видов) предпринимательской деятельности. В то же время и в некоторых видах предпринимательской деятельности могут осуществляться операции по купле—продаже товаров, сырья, заготовленной продукции, полуфабрикатов и т.п., т.е. элементы коммерческой деятельности могут осуществляться во всех видах предпринимательства, но не являются для них определяющими, главными.
Следовательно, коммерческая работа в торговле представляет собой об-ширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.
В ходе анализа деятельности коммерческих предприятий изучаются торгово-технологические процессы, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности.
Цель работы заключается в том, чтобы на основании анализа разработать предложения по рационализации организации торговли и в целом работы организации и более эффективного использования средств. Значением, содержанием и предметом анализа деятельности коммерческих предприятий определяются и стоящие перед дипломной работой задачи. К числу основных из них следует отнести:
 изучение общей характеристики торгового предприятия;
 анализ теоретических основ организации работы коммерческого предприятия;
 анализ товарооборота, издержек и прибыли предприятия;
 анализ закупок и организации сбыта товаров;
 поиск путей совершенствования деятельности предприятия.
Объектом исследования при написании данной работы выбрано торговое предприятие ООО «Автодом».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что эффективность или неэффективность решений по совершенствованию деятельности коммерческо-го предприятия должна пройти оценку с точки зрения общего успеха торгового предприятия. Методологической и теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, нормативно-правовые документы и анализ коммерческих результатов деятельности торгового предприятия. Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, научных принципах в области анализа торговых процессов. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы классификации, статистические группировки, логический, сравнительный анализ и другие методы..........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2002.
2 Болт Т. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М., 2003.
3 Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2003.
4 Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004.
5 Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2004.
6 Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М., 2003.
7 Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2003.
8 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
9 Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2003.
10 Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. – М., 2004.
11 Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2003.
12 Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2002.
13 Соломатин А.М. Экономика и организация деятельности торгового пред-приятия. – М., 2003.
14 Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003.
15 Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 2004.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.