На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка инновационного проекта в ООО «Светоч»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.01.2013. Страниц: 38+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВЕТОЧ» 4
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.2. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 13
2.1. ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИИ 13
2.2. ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 15
3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 18
3.1. ОЦЕНКА И ОТБОР ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ 18
3.2. ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЕГО ОЦЕНКА 19
3.3. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ И ЕГО ОЦЕНКА 20
3.3.1. Характеристика товара 20
3.3.2. План производства 22
3.3.3. План маркетинга 23
3.3.4. Организационный план 25
3.3.5. Финансовый план 26
3.4. АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 39


ВВЕДЕНИЕ

Инновация может быть определена как изменение отдачи ресурсов. Или, как сказал бы современный экономист в терминах спроса и предложения, - как изме-нения в ценности и удовлетворённости, получаемых потребителем из используе-мых им ресурсов (или же нововведения в их использовании).
Выделяют следующие изменения, или источники инноваций:
 неожиданное событие, которым может быть неожиданный успех, неожи-данная неудача;
 несоответствие между реальностью, такой, каковой она является, и её от-ражением во мнениях и в оценках людей;
 изменение потребностей производственного процесса;
 изменения в структуре отрасли или рынка;
 демографические изменения;
 изменения в восприятии и в ценностных установках;
 новые знания, научные и ненаучные.
Целью настоящей работы является анализ основных понятий инновации и инновационного процесса. Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер.
Объектом исследования проекта является ООО «Светоч». Цель работы - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, этапы реализации проекта и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения......

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ. – М.: Юридическая литература, 2003.
2. Налоговый кодекс РФ. – М.: Юридическая литература, 2003.
3. Трудовой кодекс РФ. – М.: Юридическая литература, 2003.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2004.
5. Бизнес- план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Буров В.П. Бизнес- план. Методика составления. Реальный пример. – М.: ЦИПКК АП , 2004.
7. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2003.
8. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: «Алланс», 2003.
9. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2003.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 2003.
11. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М., 2003.
12. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2003.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга.М.: Прогресс, 2004.
14. Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2002.
15. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2004.
16. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план . Зарубежный и отечественный опыт , КН. 3. – М., 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.