На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль государственных заимствований в финансировании бюджетного дефицита

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.01.2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО ДЕФИЦИТА 5
1.1. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАЙМОВ 5
1.2. БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ 14
1.3. ВОЗМОЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 17
2. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАИМСТВОВАНИЯ 22
2.1. ЗАРУБЕЖНАЯ ПРАКТИКА 22
2.2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАЙМОВ ПО РОССИИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43




Введение

Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономиче-ской структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на него функций.
Экономические и политические реформы, проводимые в России с начала девяностых годов, также не могли не затронуть сферу государственных финансов, и, в первую очередь, бюджетную систему. Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения.
Одним из объективных факторов, затрудняющих становление и развитие современной российской системы местного самоуправления, является неразвитость отечественной бюджетной системы и, как следствие, практическое отсутствие финансовой самостоятельности органов местной власти.
Государственное заимствование как относительно новый элемент финан-совой системы недостаточно освоено органами власти на местах, несмотря на активные попытки реализации местных эмиссионных проектов. Займы субфе-дерального и муниципального уровней, с одной стороны, по конституционно-правовому статусу эмитентов являются принципиально различными, но, с другой стороны, по целевым назначениям, организационно-функциональным схемам, методическим и финансово-технологическим аспектам эмиссии и направлениям инвестирования заемных средств они вполне могут рассматриваться едва ли не как идентичные. По ряду объективных причин, практика субфедеральных займов гораздо богаче, нежели - муниципальных (как в части числа и масштабности проектов, так и в профессионализме их подготовки и реализации).
Задачи, которые я ставлю в данной работе: это выявление сущности и понятия государственных займов, выявление на основе классификации различных видов займов.
Рыночные преобразования в России потребовали радикального обновления финансовой системы общества. Составной частью пути выхода из кризиса явилось принятие нового Бюджетного кодекса Российской Федерации, установившего общие принципы бюджетного законодательства и правовые основы функционирования бюджетной системы и бюджетного процесса Российской Федерации. В связи с этим изучение бюджетной системы, бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и реальной практики функционирования бюджетного механизма обрело в настоящее время особую актуальность.........

Список литературы

1. Конституция РФ. // Российская газета. – 25 декабря 1993.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.98 г. № 145-ФЗ.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: от 31.07.98 г. № 146-ФЗ.
4. Декларация Правительства РФ “О поддержке Внешэкономбанка в части выполнения им своих обязательств перед Лондонским клубом кредиторов”
5. Закон РФ “О государственных кредитах, предоставляемых РФ иностранными государствами”
6. Постановление Правительства РФ “Об урегулировании задолженности бывшего СССР иностранным коммерческим банкам и финансовым институтам, объединенным в Лондонский клуб кредиторов.”
7. Постановление Правительства РФ от 14 октября 1994 г. N 1166 "О мерах по развитию экономического и технического сотрудничества Российской Федерации с зарубежными странами"
8. Федеральный закон от 26 декабря 1994 г. N 76-ФЗ “О государственных внешних заимствованиях Российской Федерации и государственных кредитах, предоставляемых Российской Федерацией иностранным государствам, их юридическим лицам и международным организациям"
9. Борисов С.М. Внешние долги России. // Деньги и кредит. - № 2. - 2004 стр.19-23.
10. Бюджетная система России: Учебник под ред. Г.Б. Поляка, - М.: ЮНИТИ, 2004. – 550 с.
11. Долгосрочная концепция развития денежно-кредитной системы России // Деньги и кредит. 2005. №1..
12. Калашникова Н. Проблема госдолга - чисто финансовая. // Деловой мир. 20-23.06.2004
13. Костин А. Перед всем миром в ответе. // Эксперт №20 2004.
14. Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика: Учебное посо-бие/ руководитель авторского коллектива и научный редактор профессор А.В. Сидорович – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, изд. ДИС, 2003. – 736 с.
15. Основы экономической теории: Курс лекций под ред. О.И. Боткина, А.С. Баскина, М.С. Ишмановой – И.: издательский дом «Удмуртский университет», 2003. – 552 с.
16. Политика размещения государственного долга и поведение рынка государственных облигаций: Научный доклад № 03/05 – В. Баринов, А. Первозванский, Т.Первозванский – РПЭИ/Фонд Евразия, 2004. – 51 с.
17. Саркисянс А.Г. Проблемы внешней задолженности России. // Деньги и кредит. – 2005. - №2. – С. 40-48.
18. Тоцкий. А. Возможности конверсии долгов. // Внешняя торговля, №2-3, 2004
19. Трофимов Г. Программа стабилизации требует от Центробанка искусных действий // Финансовые известия. 4 апреля 2004 г..
20. Хакамада И. Государственный долг: структура и управление. // Вопросы экономики, 2003, №4, С.68-70.
21. Шохин С.О., Воронина Л.И. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. Теория и практика применения в России. Науч.-метод. пособие. М.: Финансы и статистка. 2003..




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.