Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Европеизация Веркбунда

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Культурология. Добавлен: 23.01.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ВЕРКБУНДА 4
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕРКБУНДА 8
3. ДВИЖЕНИЕ ВЕРКБУНДА В ЕВРОПЕ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа является исследованием истории европеизации Веркбунда "в первом приближении".
В работе не делается выводов об эволюции стилистики работ членов организации на протяжении многих десятилетий ее развития - поскольку на данном этапе представляется, что такой единой стилистики и, соответственно, единой ее эволюции у Веркбунда, вероятно, и не было, но вопрос этот требует специального изучения.
Не прослеживается в данной работе и вся история ремесленного движения в Европе в XIX веке, одним из последствий которой можно считать отчасти и создание Немецкого Веркбунда. Наконец, нами не уделяется особого внимания художественным стилям и направлениям, которые господствовали в искусстве в годы, непосредственно предшествовавшие созданию Веркбунда, отмечается лишь то новое, что внесло по сравнению с ними реформационное движение в Германии первых лет века. Причина такого ограничения в том, что, например, об искусстве модерна есть специальная литература, наша же тема мало изучена, да и связь с ним Веркбунда проблематична: многие художники Веркбунда, несмотря на то что сами прошли в своем творчестве этап модерна, демонстративно противопоставляли себя представителям этого стиля.
История Веркбунда - неотъемлемая составная часть истории ев-ропейского искусства XX века. Она неразрывно связана со многими другими явлениями искусства европейских стран в прошедшем столетии.
История Веркбунда рассматривается нами как своеобразное и самостоя-тельное проявление грандиозного общего движения. Вопросы развития при-кладного, промышленного искусства и дизайна исключительно актуальны. В связи с этим изучение деятельности Веркбунда приобретает, на наш взгляд, помимо теоретического, чисто практическое значение.

1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ВЕРКБУНДА

Упадок в архитектуре и прикладном искусстве середины XIX века (с которым в Англии пытались бороться Готфрид Земпер, Джон Раскин, Уильям Моррис, а во Франции - Ле-он де Лаборд, Виолле-ле-Дюк, Сезар Дали, Анри Лабруст) перешел в 90-х годах в глубокий кризис всего художественного производства.
Центром обновления архитектуры, ремесла и промышленной продукции в это время становится Германия, быстрое техническое развитие которой дало необычайный стимул развитию самосознания ведущих буржуазных слоев и способствовало консолидации общественности страны. Освобождение от чуждого времени балласта в архитектуре и оформлении продукции, развитие художественных идей, переход к новым, соответствующим веку формам с нетерпением ожидались не только художни-ками, но и широкой общественностью. С другой стороны, резкое изменение соотношения сил между ведущими промышленными державами и их ролей на мировом рывке, конфронтация со странами, задававшими тон в культурной жизни, просто требовали от Германии проведения самостоятельной и прогрессивной линии в области культуры.
Даже в консервативном крыле крупной буржуазии возник интерес к новым художественным идеям, типам форм. В 1896 году архитектор Г. Мутезиус был послан в качестве атташе в Лондон для изучения английского художественного производства и архитектуры, а в Германию были приглашены Йозеф Мария Ольбрих и Анри ван де Вельде. Демонстрацией новых идей стали выставки художественных ремесел. После выставки в Дармштадте в 1897 году вся художественная промышленность так резко перестроилась на искусство модерна, что Анри ван де Вельде назвал Германию "американейшей страной, в которой все возможно".
Модерн, поднявший вопрос о едином формообразовании, пытался решить его путем объединения разнородных по своей природе форм с помощью текучего, обволакивающего орнамента, путем внешнего воздействия.........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Большая художественная энциклопедия. I – II том. 1980.
2. Воронцов А.И. Экскурс мировых достопримечательностей. – М., 1983.
3. История искусства зарубежных стран. Том 2. – М.: Академия художников СССР, 1983.
4. История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения. Под. ред. Брагиной Л.М. - М.: Высшая школа, 1999.
5. Ле Гофф Ж. Цивилизация Запада. - М., 1992.
6. Хачатурян В.М. История мировых цивилизаций. - М., 1998.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.