На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы оценки персонала (на примере ООО «Эдельвейс»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.01.2013. Страниц: 51+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.3. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
1.4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА, КОНКУРЕНТЫ И ПОТРЕБИТЕЛИ 11
1.5. ПЕРСОНАЛ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
1.6. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 21
3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЭДЕЛЬВЕЙС» 32
3.1. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ООО «ЭДЕЛЬВЕЙС» 32
3.2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПРИ НАЙМЕ В ООО «ЭДЕЛЬВЕЙС» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53



ВВЕДЕНИЕ

Поиск наиболее эффективных методов оценки персонала осуществляется практически с тех пор, как появилась сама реальность, вмещающаяся в понятие управление. Невозможно решить задачу адекватной оценки управленцев без разработки соответствующих оценочных технологий, процедур и методов.
Что касается оценочных технологий, то необходимость в их разработке, модификации и адаптации прямо пропорциональна степени сложности изменений в области управления, помноженной на темпы этих изменений. Известно, что кадровая работа направлена на формирование наиболее работоспособного состава сотрудников организации. Для достижения данной цели могут использоваться различные методы и процедуры, специфичные для различных этапов развития организации и конкретных задач управления персоналом. Однако ни одно конкретное направление кадровой работы, по-видимому, не может быть успешным без оценки кадров. Так, при приеме на работу необходимо оценить степень готовности кандидата к работе в должности. Решая вопрос о поощрении, не обойтись без информации о том, насколько сотрудник был эффективен при выполнении работы. Принимая решение о повышении работника в долж-ности, необходимо оценить, насколько он подготовлен к выполнению новых функций. Разрабатывая программу обучения, важно оценить уровень и содержание проблем для индивидуальной и командной подготовки.
В представленной работе раскрывается механизм осуществления анализа и оценки кандидата и работника при формировании коллектива на предприятии.
Оценка начинается с приема лица на работу. В настоящее время нередки случаи, когда на работу принимают человека, руководствуясь исключительно интуицией, советами знакомых, направлениями бюро по трудоустройству и занятости, внешними данными соискателя. Отсутствие опробованных методик подбора кадров приводит к тому, что некоторые фирмы долго не могут подобрать себе подходящих кандидатов на занятие той или иной вакантной должности из-за опасений взять на работу неподходящее лицо.
Для правильного подбора кандидата на работу первоначально следует установить круг функциональных обязанностей, которые придется осуществлять будущему сотруднику при занятии должности, а также определиться, какими качествами, знаниями и умениями должен обладать претендент на указанную работу, чтобы успешно ее выполнять. Только после этого следует назначать конкурс на замещение вакантной должности. Результат подбора будет положительным, если администрация предприятия правильно построило модель будущего работника, и грамотно провела изучение всех кандидатов на данную должность, выбрав наиболее достойного.
Ответственность за подбор сотрудников целиком ложится на плечи работников по управлению персоналом, или менеджеров по персоналу. Процесс изучения и зачисления сотрудников достаточно сложен, в связи с тем, что является одной из составляющих управленческой деятельности. На этом этапе особенно важно полно и правильно определить и разъяснить претенденту суть его будущей работы, в противном случае существует вероятность того, что беседы с кандидатами на вакантное место будут всего лишь беседами без видимых результатов.
В результате этого, можно сделать вывод о том, что для правильного и плодотворного подбора персонала необходима экспертная оценка, которая складывается в результате применения различных теоретических методов изучения и анализа, используемых в управленческой деятельности. Однако, их использование целесообразно не только на стадии формирования персонала, но также уже и в сформировавшемся и работоспособном коллективе для оценки деятельности каждого его сотрудника, что необходимо для правильного ведения руководством предприятия кадровой политики.
Таким образом, выбранная тема отличается своей актуальностью и практической ценностью, поскольку рассматриваемая проблема, как уже было отмечено, является общей практически для всех организаций и предприятий, а совершенствование процедур оценки персонала способно определить основные направления практически всех составляющих элементов кадровой политики предприятия.
Традиционно недостаточное внимание, уделявшееся ранее персоналу, негативно сказалось на разработанности методик оценки и ее теоретической основы в деятельности предприятий сегодня. Да и нынешний процесс совершенствования нормативной базы менее всего затрагивает сферу управления кадрами. Службы управления персоналом предприятий испытывают острый недостаток методических материалов по различным вопросам управленческой деятельности, в том числе и оценки персонала..........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азямова Л.В. Организация и проведение аттестации персонала по решению работодателя. // Справочник кадровика. - № 1. – 2004.
2. Борисова Е. Управление персоналом для современных руководителей. – М., 2003.
3. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2000.
4. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер : Для руководителя-практика / Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2003.
5. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. – СПб.: Янис, 2003.
6. Джен Ягер. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2000.
7. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. – М., 2004.
8. Зязина Л.А. Поиск, подбор и расстановка кадров. // Справочник кадровика. - № 2. – 2004.
9. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям / Под общ. ред. В.Е.Хруцкого. - М.: Республика, 2000.
10. Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. - М.: Инфра-М, 2002.
11. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. / Перев. под ред.Лилеевой З.А. - М.: Инфра-М, 2003.
12. Нефедова М.В. Профессиональная карьера: планирование и реализация. – 2003. - № 11.
13. Павлуцкий А.В. Развитие организации через развитие людей. // Управление персоналом. – 2004. - № 6.
14. Радько С.Г. Эффективная кадровая политика предприятия. // Справочник кадровика. - № 8. – 2004.
15. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. - М.: Экономика, 2004.
16. Спивак В.А. Управление персоналом. Практикум по курсу. – СПб., 2003.
17. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. - М.: Экономика, 2000.
18. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства. - М.: ИНФРА-М, 2000.
19. Цандер Э. Практика управления. - М.: Экономика, 2003.
20. Цветков С.А. и др. Психология бизнеса. - СПб.: ЯНИС, 2002.
21. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Экономика, 2004.
22. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. / Учебное посо-бие. М., Экономика, 2003.
23. Японский менеджмент: коллективизм, персональность и ответственность. // Управление персоналом. – 2003. - № 7.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.