На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план ателье

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Понятие, назначение и функции бизнес-плана 5
1.2. Структура бизнес-плана и содержание его разделов 9
1.3. Информационное обеспечение разработки бизнес-плана 13

ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН НА ОТКРЫТИЕ АТЕЛЬЕ «РУКОДЕЛЬНИЦА» 16
2.1. Резюме проекта 16
2.2. Описание продукции, анализ рынка сбыта, стратегия маркетинга 17
2.3. Организационный план 26
2.4. Финансовый план и риски проекта 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36

ПРИЛОЖЕНИЕ А 40


ВВЕДЕНИЕ


Планирование является практически естественным и необходимым элементом поведения людей и в быту и на производстве. Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий.
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, вынуждает предприятия по-новому подойти к планированию своей деятельности. Сегодня уже недостаточно подготовить технико-экономическое обоснование своей деятельности. Эти варианты планирования не могут дать достоверную оценку бизнеса или ответить на все вопросы, стоящие перед предприятием. Руководители предприятий вынуждены искать формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма плана - бизнес-план.
Успех любого бизнеса решающим образом зависит от умения достигать поставленных целей. Цели бизнеса зависят от многих факторов, как внешних, так и внутренних. Внешние факторы формируются под влиянием внешней среды, в которой существует бизнес, например, экономическая ситуация в стране, экономическая политика государства, налоговый режим, структура рынков и др. внутренние факторы обусловлены деятельностью самого бизнеса (предприятия). К ним относятся качество менеджмента, квалификация и возможности персонала, уровень маркетинга и др. правильно сформулированные цели бизнеса в значительной степени определяют результаты работы бизнеса.
Бизнес-план позволяет решить проблемы бизнеса. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на перспективу, оценку текущего состояния и тенденций отрасли, сильных и слабых сторон бизнеса, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции. Бизнес-план представляет собой программу, которая описывает экономико-организационную сторону проекта, реализация которого должна принести прибыль предприятию-инвестору.
Актуальность данной темы заключается в том, что хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования данной работы можно использовать в практической деятельности, так как разработка бизнес-плана необходима при создании малого, среднего, или крупного бизнеса.
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы написания бизнес плана и применения его, на примере открытия ателье «Рукодельница».
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
1. изучить структуру и содержание бизнес-плана;
2. изучить методики составления разделов бизнес-плана.
3. составить бизнес план на примере открытия ателье «Рукодельница».
Объектом исследования является методика написания бизнес-плана. Предметом исследования является бизнес-план на открытии ателье «Рукодельница».
Использовались следующие методы и приемы исследования в дипломной работе: сравнений, элементарные методы обработки расчетных данных, построение аналитических таблиц, графические методы. Информационной базой экономического анализа являются: литературные источники по проблеме, законодательные акты, статистические обзоры, отчетность.............


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПБ.: Питер, 2007. 496 с.
2. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятия: пер. с анг. М.: Юнити-дана, 2005. 400 с.
3. Алексеева А.И., Васильев Ю.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М.: КноРус, 2006. 672 с.
4. Альт-Инвест 6 [Электронный ресурс] // Бизнес-Софт. URL: nika.far.ru/alt_invest.html. (дата обращения: 14.09.2012).
5. Арутюнов Ю.А. Антикризисное управление. М.: Юнити-Дана, 2009. 416 с.
6. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
7. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: учебное пособие. Томск, 2004. 53 с.
8. Баканов М. И., Шеремет Д. А. Теория экономического анализа: Учебник. 6-е изд., доп. и перераб. М.: Фининсы и статистика, 2009. 416 с.
9. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ. М.: Инфра-М, 2008. 222 с.
10. Баранов В.А, Бизнес-планирование. М.: Форум, Инфра-М, 2005. 272 с.
11. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. М.: Эксмо, 2007. 160 с.
12. Белов А.М., Добрин Г.Н., Карлик А.Е. Методика анализа рентабельности и финансового состояния предприятия, организации. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. 70 с.
13. Беляев А.А., Коротков Э.М. Антикризисное управление: 2-е изд. М.: 2011. 311 с.
14. Бизнес-планирование [Электронный ресурс] // План инвестора. URL: planinvestora.info/bplanirovanie.php. (дата обращения: 14.09.2012).
15. Бочаров С.А., Иванов А.А., Олейников С.Я. Основы бизнеса. М.: ЕАОИ, 2008, 447 с.
16. Воронов К.М., Максимов О.А. Финансовый анализ. Некоторые положения методики. [Электронный ресурс] // URL: iteam.ru/publications/. (дата обращения: 16.09.2012).
17. Гайворонская С.А. Методы бизнес-расчётов в среде табличного процессора Excel: Учебное пособие. Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2007. 75 с.
18. Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование. 2008. 302 с.
19. Голяков С.М. Общий и стратегический менеджмент. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях. Вестник Санкт-Петербургского университета. 2007. Сeр. 8. Bып. 4 (№ 32). 22 с.
20. Голяков С.М. Бизнес планирование в малых и средних предприятиях [Электронный ресурс] // Финансовые технологии. URL: ftcom.ru/articles/detail.php?ID=1190. (дата обращения: 14.09.2012).
21. Грузинов В. П. Экономика предприятия (предпринимательская): Учебник для вузов. 4.е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. 795 с.
22. Жариков В.Д., Жарикова В.В. Планирование на предприятии. Тамбов, 2007. 30 с.
23. Ионова А. Ф., Селезнева Н. Н. Финансовый анализ: учеб. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 624 с.
24. Карамов О.Г. Бизнес-планирование. М.: ЕАОИ, 2007. 124 с.
25. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. 4-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА, 2008. 496 с.
26. Кудашев В.А. Основы бизнес-планирования. Киев: Украинская консалтинговая сеть. 2010. 64 с.
27. Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: практ.пособие. М.: изд-во Омега-Л, 2009. 350 с.
28. Лапуста М.Г. Определение характера финансовой устойчивости предприятия [Электронный ресурс] // Предприниматель. URL: businessman.3dn.ru/publ/1-1-0-107. (дата обращения: 16.09.2012)
29. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2007. 356 с.
30. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М.: Инфра-М, 2008. 320 с.
31. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под редакцией проф. Н. П. Любушина. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. 471 с.
32. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. М.: Омега-Л, 2009. 328 с.
33. Минина Е.Д. Методическое руководство по финансовому анализу [Электронный ресурс]. URL: vertexglobal.ru/main/articles/metodicheskoe_rukovodstvo_po_finansovomu_analizu/. (дата обращения: 16.09.2012).
34. Основы успешного планирования бизнес-процессов [Электронный ресурс] URL: logistic-forum.lv/proizvodstvo/planirovaniya-biznes-processov. (дата обращения: 14.09.2012).
35. Основные принципы и методы планирования [Электронный ресурс] // URL: ekprededu.ru/bilety-k-ekzamenu-planirovanie-na-predpriyatii/4-osnovnye-principy-i-metody-planirovaniya.html. (дата обращения: 14.09.2012).
36. Поляков О.В. Бизнес-планирование. М.: ММИЭИФП, 2007. 155 с.
37. Попов В.М, Ляпунова С.И. Бизнес-планирование. М.: Финансы и статистика, 2007. 672 с.
38. Просветов Г.И. Бизнес-планирование. М.: РДЛ, 2008. 208 с.
39. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. - 5-е изд-е, перераб. и доп. М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. 1012 с.
40. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА - М, 2008. 336 с.
41. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. М.: ИНФРА - М, 2009. 258 с.
42. Суша Г. З. Экономика предприятия: Учебное пособие / Г. З. Суша. - 3-е изд., испр. и доп. М.: Новое издание, 2009. 470 с.
43. Титов В.И. Экономика предприятия. М.: Эксмо, 2008. 416 с.
44. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М.: ИНФРА - М, 2009. 237 с.
45. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. 302 с.
46. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: 2-е изд., испр. и доп. М.: Эксмо, 2005. 544 с.
47. Цедрик С. Планирование бизнеса [Электронный ресурс] // URL: by.3dn.ru/publ/2-1-0-23. (дата обращения: 14.09.2012).
48. Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. Улан-Удэ, 2008. 170 с.
49. Чайникова Л.Н, Чайников В.Н. Конкурентоспособность предприятия. Тамбов: ТГТУ, 2007. 192 с.
50. Черняк В.З., Черняк А.В. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие. М.: изд-во РДЛ. 2005. 272 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.