На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Инновационные факторы обеспечения конкурентоспособности организаций

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.1.2013. Сдан: 2013. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
1 Инновационные факторы обеспечения конкурентоспособности организаций, ее продукции и услуг 4
1.1 Понятие и содержание конкурентоспособности предприятия 4
1.2 Инновационные факторы обеспечения конкурентоспособности организаций, ее продукции и услуг
1.3 Понятие и содержание конкурентоспособности предприятия 7
1.4 Инновационная деятельность как способ повышения конкурентоспособности предприятия 12
2 Разработка инновационного проекта в ОАО «Ставропольский пивоваренный завод» 16
2.1 Характеристика ОАО «Ставропольский пивоваренный завод» 16
2.2 Характеристика инновационной деятельности ОАО «Ставропольский пивоваренный завод» 22
2.3 Комплексная характеристика нововведения 26
2.4 Обоснование и выбор проекта 28
2.5 Организация реализации проекта и обоснование его экономической эффективности 29
Заключение 47
Список литературы 49
Приложение 1 51
Приложение 2 52

Введение

В последнее время новейшие технологические достижения привели к формированию принципиально новых отраслей экономики, коренным образом изменив экономический и социальный уклад общества. В первую очередь это касается современной отрасли телекоммуникаций. Возникновение и формирование отрасли телекоммуникаций явилось результатом активной научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности международных компаний, представивших на рынок совершенно новые услуги - спутниковая, широкополосная связь и Интернет. Таким образом, изучение конкуренции и оценка конкурентоспособности компании является неотъемлемым элементом хозяйственной деятельности любого субъекта.
Для поддержания конкурентоспособности предприятия вынуждены проводить активную инновационную политику и планомерно выводить на рынок новую продукцию. Изучение деятельности конкурентов, определение конкурентоспособности и разработка мероприятий по ее повышению становятся одними из важнейших задач организации.
Конкурентоспособность - величина непостоянная, она зависит от конкретной ситуации на рынке. В этой связи представляется актуальным определение тенденций развития данной отрасли, исследование и анализ инновационной деятельности.
Цель курсовой работы – изучить инновационные факторы обеспечения конкурентоспособности организаций, ее продукции и услуг.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть понятие конкурентоспособности предприятия;
- выявить факторы повышения конкурентоспособности;
- кратко охарактеризовать предприятие;
- провести анализ конкурентов и конъюнктуры рынка;
- определить инновационный потенциал предприятия;
- разработать для выбранного предприятия мероприятие по внедрению инновации;
- рассчитать эффективности выбранного мероприятия.
Объектом исследования, является инновационный проект по внедрению нового оборудования на ОАО «Ставропольский пивоваренный завод».
Предмет – инновационная деятельность ОАО «Ставропольский пивоваренный завод».
Информационной базой исследования, послужили труды известных ученых, таких как Алексеев А.А., Друкер П., Енин С. В., Кочетов Н. И. и другие.
Основой исследования стали бухгалтерская отчетность ОАО «Ставропольский пивоваренный завод» за 2009-2011 гг. и данные бизнес – плана о внедрение нового оборудования.................


Список литературы

1. Конституция РФ // ГАРАНТ, 2012.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.1 от 30.11.1994 года N 51-ФЗ: принят ГД ФС РФ 21.10.1994 // ГАРАНТ, 2012.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации Ч.2. от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ: принят ГД ФС РФ 19.07.2000. с послед . изменениями и допол . // ГАРАНТ, 2012.
4. Алексеев, А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг. / А. А. Алексеев - СПб. : ГУЭФ, 2009.
5. Анищик, В. А. Инновационная деятельность и научно-техническое развитие : учеб. пособие / В. М. Анищик, А. В. Русецкий, Н. К. Толочко. - Минск : БГУ, 2008.
6. Виногоров, Г. Г. Методика анализа и оценки инноваций на промышленном предприятии // Бухгалтерский учёт и анализ. - 2009 - № 4. - С. 12-15.
7. Залялова, Л. Р. Базовые факторы конкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг / Л. Р. Залялова // Весник ТИСБИ. - 2007. - № 2. С. 28-30.
8. Енин, С. В. Роль информационных технологий в инновационном развитии / С. В. Енин // Веснік сувязі. 2008. - №4. - С. 19-21.
9. Ибрагимов, Г. Г. Маркетинговая стратегия для телекоммуникационной компании. Сегментация рынка. Оптовая и розничная продажа услуг электросвязи // (center.neic.nsk.su).
10. Кочетов, Н. И. Ускорение освоения новой продукции как один из базовых компонентов конкурентоспособности / Н.И. Кочетов // Наука и инновации. - 2007 - № 8. - С. 63-66.
11. Садовская, Т. В. Экономика предприятия радиоэлектронной промышленности: метод. пособие к выполнения курсовой работы по теме «Экономическое обоснование инвестиционного проекта по производству нового изделия» для студ. спец. «Экономика и организация производства» дневн. и заочн. форм обучения / Т. В. Садовская - Минск : БГУИР, 2008.
12. Старова, Л. И. Методические указания к практическим занятиям по курсу «Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия» и «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». В 2 ч. Ч. 2 / Л. И. Старова. - Минск: БГУИР, 2009.
13. Трифилова, А. А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия / А.А Трифилова - М. : Финансы и статистика, 2009. - С.179 - 193.
14. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность : экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. - М. : Инфра - М, 2010.
15. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т. Г. Философова - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
16. Чайникова, Л. Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л. Н. Чайникова, В. Н. Чайников. - Тамбов : ТГУ, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.