На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик гигиена питания

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.1.2013. Сдан: 2010. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение ………………………………………………………………………….3
1. Анкета………………………………………………………………………….5
2. Дневник питания за четырнадцать дней…………………………………….6
3. Таблица хронометража по видам деятельности……………………………..8
4. Подсчет суточных энергозатрат и определение потребности в пищевых веществах……………………………………………………………………...9
5. Дневник питания типичного дня…………………………………………….11
6. Таблица разнообразия суточного рациона………………………………….12
7. Подсчет пищевой и биологической ценности рациона…………………….13
8. Сводная таблица данных……………………………………………………..14
9. Карта медицинского осмотра………………………………………………...15
Заключение……………………………………………………………………….17
Выводы…………………………………………………………………………...18
Рекомендации…………..…………………...........................................................19
Список литературы ……………………………………………….......................21


Введение

Питание является важнейшей физиологической потребностью организма, направленной на поддержание и обеспечение его основных функций - рост, развитие и способность к активной деятельности. Особо важная роль в этом принадлежит рациональному питанию. Оно способствует поддержанию организма в оптимальном физиологическом состоянии, сохранению высокой работоспособности и увеличению продолжительности жизни.
Одним из принципов рационального питания является соотношение калорийности пищевого рациона суточным энергозатратам. Изменение этого соответствия приводит к развитию различных нарушений в организме. Например, постоянное снижение калорийности пищевого рациона способствует уменьшению массы тела, снижению работоспособности, восприимчивости к инфекционным заболеваниям. Регулярное увеличение калорийности рациона приводит к повышению массы тела, ожирению и вследствие этого к различным заболеваниям.
Студенты - это молодые люди с еще незаконченными процессами роста и формирования организма, поэтому в комплексной системе гигиенических мероприятий, направленных на охрану здоровья студентов, одно из важнейших мест принадлежит организации их рационального питания. Согласно рекомендациям в «Физиологических потребностях в основных пищевых веществах и калориях», утвержденным в 1982 г., студенты относятся к I группе по интенсивности труда. Изучение организации питания студентов у нас в стране и за рубежом показало, что нарушение питания проявляется в несоблюдении оптимального соотношения между основными пищевыми веществами в рационе и режимом питания.
Большое значение в питании студентов отводится обеспечению пищевого рациона полноценными белками животного происхождения, которые являются источниками важнейших компонентов пищи - незаменимых аминокислот, а также растительными жирами, в состав которых входят полиненасыщенные жирные кислоты, обладающие высокой биологической активностью и влияющие на интенсивность многих жизненных процессов.
Пищевой рацион студентов необходимо обеспечивать достаточным количеством разнообразных витаминов, в первую С, группы В, витаминами А, Е, влияющих на обменные процессы, рост и физио-логическое состояние организма. Важное значение в питании молодежи принадлежит таким минеральным веществам, как кальций и фосфор, принимающим участие в укреплении костной ткани, в активизации важ-нейших процессов организма.
В сохранении здоровья и работоспособности студентов в течение дня имеет значение соответствие калорийности пищевого рациона суточным энергозатратам, распределение калорийности между приемами пищи, разовость питания, время и интервалы между приемами пищи. Для студентов наиболее оптимальным режимом питания является четырехразовое питание, особенно в каникулы и в период подготовки к экзаменам. В течение учебного периода допускается трехразовое питание, но абсолютно недопустимо двухразовое и, конечно же, прием пищи раз в день. Последний прием пищи рекомендуется не позднее, чем за два часа до сна.
При четырехразовом питании должно быть следующее распределение калорийности: первый завтрак - 25%, второй завтрак - 15, обед - 35, ужин - 25%. На завтрак и ужин рекомендуется включать горячие блюда. Меню обеда должно состоять, как правило, из четырех блюд.
Цель работы: на основе знаний физиолого-гигиенических правил и принципов питания отдельных групп населения в реальных условиях изучить фактическое питание студента, дать оценку состояния питания с привлечением результатов медицинского обследования и разработать мероприятия по устранению недостатков и рационализации питания..........


Список использованной литературы

1. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. Киев: «А.С.К.», 2005 – 656 с.
2. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Нормативная документация для предприятий общественного питания. М.: Дело и сервис, 2000 – 968 с.
3. Справочник технолога общественного питания. М.: Экономика, 1984 - 400 с.
4. Оборудование предприятий общественного питания, 1 том: «Механическое оборудование». М.: Экономика, 1987 - 468 с.
5. М.И. Беляев, И.Г. Бережной, Г.А. Петров и др. Организация производства и обслуживания в общественном питании. М.: Экономика, 1986 – 302 с.
6. В.С.Баранов, А.И. Мглинец, Л.М.Алешина и др. Технология производства продукции общественного питания. М.: Экономика, 1986 – 400 с.
7. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания», В.В. Усов. Москва, 2003 год – 416с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.