На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 47999


Наименование:


Диплом «ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ «ЦВЕТЫ НА ОКТЯБРЬСКОЙ»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 24.01.2013. Сдан: 2009. Страниц: 101. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие конкуренции 7
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности 13
1.3. Современные подходы к оценке конкурентоспособности предприятия 21
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ «ЦВЕТЫ НА ОКТЯБРЬСКОЙ 27
2.1. Индивидуальный предприниматель. Правовые основы деятельности 27
2.2. Краткая характиристика фирмы «Цветы на Октябрьской» 30
2.3. Анализ объема реализации цветочной продукции 32
2.4. Анализ использования трудовых ресурсов и торговых площадей 41
2.5. Анализ использования материальных ресурсов 44
2.6. Анализ себестоимости реализуемой продукции 48
2.7. Анализ финансовых результатов деятелности фирмы 51
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ «ЦВЕТЫ НА ОКТЯБРЬСКОЙ» 56
3.1. Состояние и прогноз развития рынка флористичеких услуг 56
3.2. Исследование рынка сбыта и конкурентов 64
3.3. Формирование услуги – «Говорящие цветы» 65
3.4. Выведение новой услуги на цветочный рынок г. Улан-Удэ: экономические и организационные аспекты этапов внедрения услуги 69
3.5. Производственный план освоения нового вида услуг 82
3.6. Финансовое обоснование цлесообразности освоения нового вида услуг 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета………………………………………………………..100
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Технологический процесс оказания услуги……………….101

ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях возникает соперничество между производителями, а также между продавцами товаров (услуг) за наилучшее удовлетворение требований потребителей. Со стороны покупателей это борьба за приобретение на наиболее выгодных условиях максимально полезных и же-ланных для них товаров. Конкуренция основана на суверенном праве каждого субъекта деловых отношений реализовать свои экономические интересы в рам-ках действующего права. Она является залогом непрерывного прогресса ры-ночного общества, но неизбежно ведет к столкновению интересов субъектов рыночных отношений, порождает нестабильность, конфликтность, банкротст-во. Конкурентная борьба сводится к завоеванию конкретных потребителей, пользующихся товарами и услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников.
Актуальность выбранной темы дипломной работы заключается в том, что для того чтобы выжить на рынке, необходимо постоянно повышать конкурен-тоспособность своей продукции, и, следовательно, фирмы. Это расширит ры-нок сбыта товаров и услуг и создаст фундамент для дальнейшего развития.
Целью данного дипломного проекта является выработка практических ме-роприятий для повышения конкурентоспособности фирмы «Цветы на октябрь-ской».
Основные задачи дипломной работы:
1) изучение теоретических основ понятия «конкуренция»;
2) рассмотрение теоретических основ конкурентоспособности предприятия и выявление основных отличий от конкурентоспособности продукции;
3) анализ современного состояния деятельности фирмы «Цветы на Ок-тябрьской»;
4) определение основных направлений повышения конкурентоспособности фирмы «Цветы на Октябрьской»;
5) разработка практических мероприятий для повышения конкурентоспо-собности фирмы и выявление основных проблем в конкурентоспособности.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты понятия конку-рентоспособности предприятия.
Вторая глава работы посвящена анализу фирмы «Цветы на Октябрьской»: приведена краткая характеристика предприятия, проведен анализ объема реали-зованной цветочной продукции, трудовых ресурсов, материальных ресурсов, анализ себестоимости предприятия и финансовых результатов и выявлены ос-новные проблемы.
Третья глава посвящена практическим разработкам по повышению конку-рентоспособности предприятия. Выработаны рекомендации по реализации ин-струментов повышения конкурентоспособности фирмы, рассчитан план дохо-дов и расходов на 2010 г. и произведена оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
В качестве нормативно-правовой базы были использованы ГК РФ и НК РФ редакции 2007 г.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 560 с.
2) Налоговый кодекс Российской Федерации. – М.: ТК Велби, Изд-во Про-спект, 2007. – 420 с.
3) Баганов В.Ю. Бизнес-планирование: учеб. - метод. комплекс / В.Ю. Ба-ганов. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005. – 81 с.
4) Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2007. – 370 с.
5) Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2. – С. 39 – 45.
6) Горышина Т.К. Состояние отечественного рынка флористических услуг / Т.К. Горышина // Эксклюзивный маркетинг. – 2008. - №5. – С. 5 – 24.
7) Горышина Т.К. Зеленый мир старого Петербурга. / Т.К Горышина. - СПб. – 2003. – 150 с.
8) Грибов В.И. Конкурентоспособность предприятия [электронный ресурс] / В.И Гpибoв, В.Г. Гpyзинoв. – Бизнес-журнал «Онлайн», 2008. – Режим доступа: http: // www.inventech.ru. – (7.05.2008).
9) Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
10) Еленева Ю.А. Экономика и управление предприятием. Учеб. для сред. проф. учеб. зав. / Ю.А. Еленева. – М.: Высш. школа, 2005. – 91 с.
11) Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев. – М.: КолосС, 2006. – 192 с.
12) Журавлева Е.Л. Управление конкурентоспособностью / Е.Л. Журавлева // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. - №8(47). – С.103 - 107
13) Куприянов С.О. Приоритет государственной промышленной политики – конкурентоспособность / C.О. Куприянов // Рынок ценных бумаг. – 2000. - №2 (137).- С. 39-45.
14) Лобанов В.В. Влияние финансового кризиса на цветочный бизнес [электронный ресурс] / В.В Лобанов. М.: Финансы и статистика, 2009. – Режим доступа: www.lobanov-logist.ru. – (2.02.2009).
15) Наумов В.Н. Индивидуальный предприниматель. Правовые основы деятельности [Электронный ресурс]: интерактивный учебник / В.Н. Наумов – Режим доступа: bishelp.ru/svoe_delo/form/0809ip.php – (23.06.2008).
16) Основы маркетинга: учеб. / Ф. Котлер [и др.]; - пер. с англ. – 2 -ое ев-роп. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 560 с.
17) Предпринимательская деятельность: учеб.-метод. комплекс / авт.-сост. Т.А. Туренко. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2006. – 102 с.
18) Романова А.И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения / А.И. Романова // Современная конкуренция. – 2007. - №5(5). – С.78-84.
19) Савинов А.Б. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предпри-ятия сферы предоставления услуг [электронный ресурс]: интерактивный учеб-ник / А.Б. Савинов. – Режим доступа: www.newsland.ru. – (8.01.2008).
20) Степанов В.К. Плюсы и минусы: индивидуальный предприниматель или юридическое лицо? [Электронный ресурс]: интерактивный учебник / В.К. Степанов. – Режим доступа: ip77.ru/state/index.php. – (8.05.2009).
21) Суворов А.И. Понятие конкурентоспособности предприятия [электрон-ный ресурс] / А.И Суворов. – Режим доступа: bigc.ru
22) Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кри-зиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Издатель-ско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 210 с.
23) Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 123 с.
24) Федотов А.Н. Практический маркетинг: учеб. пособие / А.Н.Федотов. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2002. – 214 с.
25) Хлебович Д.И. Теория маркетинга в схемах и задачах: учеб. пособие / Д.И. Хлебович. – Иркутск: Изд-во БГУЭиП, 2003. – 226 с.
26) Чуев И.Н. Экономика предприятия: Учебник / И.Н. Чуев, Л.Н. Чечеви-цына. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. – 416 с.



Подать заявку на покупку Диплом по Финансам, менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: