На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48001


Наименование:


Курсовик Особенности ценообразования в индустрии сервиса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.01.2013. Сдан: 2009. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение……………………………………………………………………….. 3
1.Теоретическая характеристика проблемы ценообразования в индустрии сервиса………………………………………………………………………….
4
2. Особенности формирования ценовой политики на различные услуги…………………………………………………………………………...
24
2.1. ценообразование на консалтинговые услуги………………………........ 24
2.2. ценообразование на туристские услуги………………………………… 28
2.3. ценообразование в ресторанном бизнесе……………………………….. 30
Заключение…………………………………………………………………….. 35
Список использованной литературы……………………………………........ 36

Введение
Основной целью написания данной курсовой работы является раскрытие содержания поставленного вопроса темы в рамках дисциплины «маркетинг услуг».
Актуальность темы определяется преимущественно из того, что неосязаемый характер услуг затрудняет ценообразование. Кроме того, для многих видов услуг не существует узаконенных правил ценообразования.
При написании данной работы были использованы периодические издания, Интернет, а также учебные пособия по маркетингу услуг для решения основных задач, решаемыми в ходе выполнения работы:
1) определение значимости проблемы и места, которое она занимает в системе маркетинга услуг; 2) рассмотрение теоретических аспектов проблемы ценообразования в индустрии сервиса; 3) использование специальных методов маркетингового анализа при формировании цен на услугу; 4) рассмотрение примеров формирования ценовой политики в различных отраслях сферы услуг: консалтинговые услуги, туристские и ресторанные услуги.

Список использованной литературы:
1. Котлер. Ф. Маркетинг менеджмент: 11-е изд. Спб.: Питер, 2005. – 800 с.
2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии: Пер. с англ. 4-е изд. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 1008 с.
3. Михайлова Е. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №5.
4. Разумовская А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога – практика. М.: Вершина, 2006. – 496 с.
5. Рассадин А.Е. Особенности ценообразования в сфере консалтинговых услуг // Маркетинг услуг. – 2006. - № 3.
6. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг: учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005. – 264 с.
Интернет источники:
1. // www.edu-zone.net / Князев А. Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы // www.edu-zone.net
2. // www.sibrestoran.ru / Алексеев Д. Политика ценообразования в ресторанном бизнесе // www.sibrestoran.ru
3. // www.wiseowl.ru / Тихонова О. Ценообразование на предприятиях питания // www.wiseowl.ru
4. // www.fd.ru / Леонов Ю. Особенности ценообразования в сфере услуг / www.fd.ru
5. // www.elitarium.ru / Орвиль С., Уокер. Ценообразование в сфере услуг / www.elitarium.ru
6. // www.mark5.ru / Ценообразование на потребительские услуги / www.mark5.ru





Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: