На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48002


Наименование:


Курсовик Проектирование системы управления АО «Звезда»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.01.2013. Сдан: 2006. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Общие сведения о проектируемой организации 8

1.1. Краткая характеристика организации 8

1.2. Анализ внутренней среды организации 8
2. Разработка системы управления 10
2.1 Разработка системы целей 10
2.2 Обоснование выбора стратегии 13
2.3 Разработка организационной структуры 15
2.4. Разработка системы мотивации персонала 19
2.5. Разработка системы контроля в организации 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Введение
Основная область деятельности нашего предприятия связана с удовлетворением потребностей и с предоставлением временного проживания в жилом помещении, а также в сопутствующих проживанию услугах.
Наш отель оснащен необходимым количеством мебели, техникой и дополнительным комплексом услуг: спортивные услуги, парикмахерские, имеется свой ресторан и даже небольшой медицинский центр, где каждый клиент может получить первую медицинскую помощь.
Необходимость создания нашей организации зависит прежде от платежеспособности населения, от роста туризма, а также от возрастания потребностей в путешествиях т.д. Общество диктует нам свои запросы, а мы их только воплощаем в жизнь, но вопрос в том, как эффективно? Несмотря на все необходимости, существуют проблемы в развитии нашего рода бизнеса. Ни каждый отель или гостиница, открываясь - функционируют успешно. Многие из них на первых этапах своей жизнедеятельности разоряются и прекращают свое существование вообще. Это зависит от внешнего окружения, которое прямо и косвенно влияет на развитие организации. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потен¬циала на должном уровне. Организация находится в состоянии по¬стоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безгранич¬ны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.
1. Экономические факторы. Под этим фактором подразумевают общее состояние экономики в стране, средний доход на душу населения, уровень безработицы, налогообложения, банковский процент на кредиты, обменный курс местной валюты.
Периоды снижения цен оказывают наиболее существенное влияние на решение людей отправляться за покупками вне отеля (на примере того же ресторана). Причем количество денег (составляющих доход индивидуума), которые люди тратят, также является критическим фактором жизнеспособности многих частей нашего бизнеса.
2. Сезонные вариации. Этот фактор также является немаловажным и даже определяющим. Заполняемость наших номеров будет прямо зависеть от времени года. Если летом, в основном нас посещают иностранцы и другие граждане РФ с целью посмотреть достопримечательности Иркутска и нашего великого озера – «Байкал», то зимой таких потоков уже наблюдаться не будет. Зимой, в основном нас посещают люди с деловыми поездками (предприниматели, командировочники).
3. Политические факторы. Ключевым процессом политической компоненты макроокру¬жения является борьба за власть. Власть же в свою очередь связа¬на с регламентацией того, как обращаются деньги. Власть, с одной стороны, определяет то, как осуществляется доступ к деньгам, и, с другой стороны, то, как и в каком размере отчуждаются деньги у организаций на государственные нужды. Оба эти процесса явля¬ются источником возможностей и угроз для функционирования фирмы.
Данный фактор большого влияния не оказывает на наше развитие, так как в городе наблюдается достаточно мирная политическая обстановка. Отсутствуют забастовки, террористические акты и по большому счету не было таких громких событий в городе Иркутске, которые бы вызвали опасение со стороны туристов.
4. Технологический фактор. Анализ технологической компоненты позволяет своевременно уви¬деть те возможности, которые развитие науки и техники открывает для производства новых услуг, для усовершенствова¬ния предоставляемых услуг и для модернизации техноло¬гии предоставления услуг. Прогресс науки и техники несет в себе огромные возможности и не менее огромные угрозы для фирм. Отслеживание процесса развития технологий важно не только в связи с тем, что необходимо вовремя начать использование новых технологических достижений, но также и в связи с тем, что органи¬зация должна предвидеть и спрогнозировать момент отказа от ис¬пользуемой технологии. Это означает, что процесс изучения техно¬логической компоненты макроокружения должен способствовать выбору таких решений, которые позволяют не опоздать с началом технологического обновления и не задержаться слишком долго с использованием когда-то передовой технологии и с производством когда-то нового продукта. Сфера гостиничного бизнеса косвенно находится под влиянием данного фактора, так как обладает рядом особенностей, которые заставляют этот бизнес четко следить за мировыми информационными изменениями, чтобы не потерять клиентов, а следовательно и прибыль.
5. Законодательство. Законодательство также может значительно повлиять на развитие нашего отеля, поэтому также требуется значительное наблюдение за законодательной властью в сфере туристских и гостиничных услуг. В соответствии с “Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ” (утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. №490) исполнитель не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором. Также запрещается обусловливать выполнение одних услуг обязательным оказанием других услуг. Показатели, устанавливаемые государственными стандартами, должны обеспечивать высокое качество услуг и учитывать передовой отечественный и зарубежный опыт.
К нормативным документам в сфере гостиничного обслуживания относятся:
1. Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения.
3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50690-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
6. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. №490.
7. Система сертификации ГОСТ Р. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены постановлением Госстандарта России от 14.10.1994 г. №18.
8. Федеральный закон “Об основах туристской деятельности в РФ” от 14.11.1996 г.
9. Закон РФ “О защите прав потребителей” (в редакции Федерального закона от 09.01.1996 г.).
6. Государство. Влияние государства, ощущается, прежде всего, из-за значительного налогообложения, что также негативно влияет на нашу работоспособность, особенно в периоды значительного повышения ставок по налогам.
7. Потребители. Как известно, наш бизнес – это сфера меняющихся потребностей клиентов. Новые продукты питания, напитки и услуги получают признание у туристов. Огромный выбор продуктов и блюд, предлагаемых в нашем ресторане, является тому красноречивым доказательством. С другой стороны, некоторые стремятся к обстановке, в которой они могли бы почувствовать себя комфортно и знали бы, чего можно ожидать, а чего нет. Также особое внимание приходится уделять постоянным посетителям, потому что их больше всего раздражают значительные изменения.
И чтобы обеспечить постоянный успех нашему предприятию, необходимо удерживать контакт с клиентом, исследовать их потребности и запросы и тщательно поддерживать обратную связь.
8. Поставщики. Основными нашими поставщиками будут являться поставщики продуктов питания и напитков в ресторан. С ними заключаются контракты на продолжительный срок, а когда и меньше. Заключение контрактов с поставщиками требует большой осторожности, так как невозможно предвидеть какова будет заполняемость номеров в тот или иной период, а разорвать контрактные соглашения порой бывает очень сложно. Если, заполняемость номеров будет маленькой, а продукция будет поставляться в том же количестве, о которой оговорено в контракте, то это приведет к большим трудностям нашего предприятия, потому что большая часть продукции испортится. К негативным последствиям также может привести и слишком высокая заполняемость номеров, которая приведет к дефициту продуктов питания. Также следует сказать, что при заключении любых контрактов с поставщиками, следует быть хорошо информированными по поводу уровня специализированности поставщика, гарантии качества поставляемого товара и т.д.
9. Конкуренты. Как известно, рынок гостиничных услуг в Иркутске развит довольно хорошо из-за большого количества туристских потоков, приезжающих посмотреть на озеро «Байкал» и достопримечательности нашей Сибири. Открывая свое предприятие того же типа, приходится сталкиваться со значительными трудностями, привлечения клиентов именно в свой отель. Причиной всему этого, являются конкуренты. В Иркутске самыми известными гостиницами считаются: «Ангара», «Байкал-отель», «Локомотив», отель «Глория». Данные предприятия пользуются хорошей репутацией, имеют постоянных клиентов, отличный интерьер, отвечающий новым тенденциям современного дизайна. Поэтому, при выработке целей и стратегии своего дальнейшего развития следует учесть этот фактор, чтобы стать достойным конкурентом на туристском рынке.



Подать заявку на покупку Курсовик по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: