На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48008


Наименование:


Курсовик Разработка бизнес-плана создания гостиничного комплекса ООО «Аврора

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 24.01.2013. Сдан: 2007. Страниц: 126. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Титульный лист…………………………………………………………………………..3
Меморандум о конфиденциальности……………………………………………………4
Аннотация…………………………………………………………………………………5
Резюме……………………………………………………………………………………..6
Введение……………………………………………………………………………………7
1.Бизнес-план создания фирмы………………………………………………………….10
1.1. Услуга……………………………………………………………………………...10
1.2. Оценка рынка сбыта гостиничного комплекса…………………………………..14
1.3. Конкуренция………………………………………………………………………..16
1.4. Стратегия маркетинга………………………………………………………………27
1.5. Производственный план……………………………………………………………33
1.6. Организационно-управленческий план создания гостиничного комплекса……41
1.7. Оценка риска и страхование………………………………………………………..52
1.8.Финансовый план…………………………………………………………………….55
1.9. Стратегия финансирования гостиницы……………………………………………64
1.10. Юридический план………………………………………………………………...64
2. Реализация бизнес-плана………………………………………………………………...66
2.1. Организационные документы……………………………………………………….66
2.2. Схема регистрации гостиничного комплекса и открытие расчетного счета……122
Заключение…………………………………………………………………………………124
Список литературы………………………………………………………………………..126

Введение
В настоящее время в России возрастает число различных предприятий, а это означает, что возрастает количество людей, которые не боятся перемен и готовы осуществлять рисковую деятельность для получения прибыли и удовлетворения разнообразных потребностей населения. Все эти процессы и образуют предпринимательскую деятельность. Этот вид деятельности играет очень важную роль в экономике любой развитой и развивающейся страны.
Если в стране нет рынка, то не может быть и предпринимателей, и наоборот, поскольку предприниматели (фирмы, компании) являются ведущими субъектами рыночной экономики наряду с домохозяйствами и государством, которое в развитой рыночной экономике является коллективным предпринимателем.
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулиро¬вать постоянно информацию о собственных перспективах и возмож¬ностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д.
Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в фи¬нансовых ресурсах, что особенно существенно в рыночной экономике. Важно предусмотреть и источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприя¬тия. Отсюда обеспечение его хозяйственной деятельности, осуществ¬ляемое на основе плана, является важнейшей задачей для любого ме¬неджера. Обширный опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценка планирования предпринимательской дея¬тельности в условиях рынка, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям и, в ко¬нечном счете, к банкротству.
Бизнес-план выступает как объективная оценка результатов ры¬ночной деятельности компании и, в то же время как необходимый ин¬струмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потреб¬ностями рынка. В плане характеризуются основные аспекты коммер¬ческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Отсюда бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Благодаря бизнес-плану у управляющего появляется воз¬можность взглянуть на предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающий детальный анализ экономиче¬ских и организационных вопросов, постоянно побуждает мобилизо¬ваться. Целью такого плана может быть получение кредита, привле¬чение инвестиций, определение стратегических и тактических ориен¬тиров фирмы, оценка ее рыночного положения достижение не¬обходимых результатов по объемам сбыта продукции и др.
Бизнес-план — многоплановый управленческий инструмент. Он предусматривает решение как стратегических, так и тактических за¬дач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональ¬ной ориентации, в том числе: организационно-управленческая и фи¬нансово-экономическая оценка состояния предприятия; выявление по¬тенциальных возможностей бизнеса, анализ сильных и слабых его сторон; формирование инвестиционных целей на планируемый пери¬од.
В бизнес-плане обосновываются общие и специфические элемен¬ты функционирования предприятия в условиях рынка, выбор страте¬гии и тактики конкуренции, проводится оценка финансовых, матери¬альных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес-план обеспечивает объективное представление о возмож¬ностях развития производства, способах продвижения товара на ры¬нок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, выявляет зоны опасностей, предлагает пути их ограничения. Подобный план используется неза¬висимо от сферы деятельности, масштабов, вида собственности, орга¬низационно-правовой формы компании. В нем находят свое решение как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные, в частности, взаимоотношениями с другими фирмами и организациями.
Бизнес-планирование занимает все более существенную долю в современном менеджменте.
В постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса откры¬вается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразова¬ния и повышения эффективности деятельности на рынке.
Основной целью данной курсовой работы является разработка бизнес-плана создания нового субъекта рыночных отношений, новой фирмы (гостиничного комплекса), оказывающей услуги, и подготовка необходимых документов для реализации проекта.
В представленном проекте приведено:
1. описание услуги создаваемой организации;
2. оценка рынка сбыта новых услуг;
3. оценка конкуренции и конкурентных преимуществ фирмы;
4. разработка стратегии маркетинга;
5. разработка производственного плана;
6. организационно-управленческий план;
7. финансово-экономические показатели проекта;
8. правовая основа создаваемой фирмы;
9. оценка возможных рисков и их страхование;
10. стратегия финансирования фирмы;
11. необходимые документы для реализации проекта.



Подать заявку на покупку Курсовик по Эконом. предприятия

Ваше предложение по стоимости за работу: