На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48023


Наименование:


Курсовик Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения детей в коррекционных классах.8 вида

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 25.01.2013. Сдан: 2010. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

I. Введение
Здоровьесберегающие технологии
Принципы здоровьесберегающих педагогики

II. Методы здоровьесберегающих технологий, применяемые в обучении детей спец. коррекционных классов вспомогательной школы (8 вида)

III. Соответствие целей и задач современным принципам обучения в спец. коррекционных классах вспомогательной школы 8 вида

IV. Диагностика для определения уровня развития умственно-отсталых детей и обобщение опыта работы при использовании здоровьесберегающих технологий в обучении
Подбор заданий
Общий уровень развития

V. Заключительная часть
Выводы
Литература
ПриложениеЗадачи:

1. Показать актуальность данной проблемы в обучении умственно – отсталых детей.
2. Дать представления о роли современных технологий в организации учебно-образовательного процесса в коррекционных классах вспомогательной школы 8 вида.
3. Провести анализ обобщённого опыта по обозначенной проблеме.





Цели работы:

Показать воздействие грамотно выбранной технологии на развитие умственно – отсталого ребёнка.
















I. Введение
Одна из задач школьной педагогики и психологии – поиск путей эффективного обучения на занятиях, поиск возможностей использования скрытых резервов умственной деятельности, повышение самостоятельности.
Моя педагогическая практика показала, что существующая традиционная методика проведения занятий с детьми спец. коррекционных классов вспомогательной школы (8 вида) не всегда приводит к успеху. Детям даётся много знаний, понятий, они сильно утомляются, не могут спокойно высидеть положенное время и, как результат, недостаточное осознание изученного, переутомление, психическое возбуждение, повышение внутричерепного давления, которое сопровождается головными болями, нередко головокружениями и нарушением общего самочувствия ребёнка. Нарастает истощаемость и резко снижается работоспособность ребёнка. У таких детей отмечается своеобразные нарушения внимания: слабость концентрации, повышенная отвлекаемость. Нередко нарушается память. Дети становятся двигательно - расторможенными, неусидчивыми или вялыми.
Дети - олигофрены характеризуются стойкими нарушениями всей психической деятельности, особенно отчетливо обнаруживающимися в сфере познавательных процессов. Причем имеет место не только отставание от нормы, но и глубокое своеобразие личностных проявлений, и познания. Таким образом, умственно- отсталые дети ни в коей мере не могут быть приравнены к нормально развивающимся детям более младшего возраста. Они иные по многим своим проявлениям.
Дети - олигофрены способны к развитию. Технология, которая поможет детям развиваться, а мне достичь положительных результатов, является здоровьесберегающей.

Здоровьесберегающая технология» - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.

Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приёмов, методов, подходов к решению проблем. Выбор здоровьесберегающих технологий зависит от программы, конкретных условий, а также от показаний заболеваемости ребёнка.
Умственно отсталый ребёнок, как и всякий ребёнок, растёт и развивается, но развитие его замедляется с самого начала и идёт на дефектной основе, что порождает трудности вхождения в социальную среду, рассчитанную на нормально развивающихся детей.
Обучение умственно отсталого ребёнка с применением здоровьесберегающих методик имеет решающее значение для развития и их реабилитации в обществе.

Только то обучение хорошо, которое стимулирует развитие, «ведёт его за собой», а не служит просто обогащению ребёнка новыми сведениями, легко входящими в его сознание. (Л.С.Выготский,1985)

Таким образом, принцип здоровьесберегающих технологий заключается в исправлении недостатков психофизического развития детей в процессе обучения путём использования специальных методических приемов. В результате чего одни недостатки у учащегося преодолеваются, другие ослабевают, благодаря чему школьники быстрее продвигаются в своём развитии. Чем больше ребёнок продвигается в развитии, тем успешнее он будет овладевать учебным материалом, т. е. развитие учащихся и обучение их на основе принципа коррекции – это два взаимосвязанных процесса.
Все здоровьесберегающие технологии можно поделить на три подгруппы:
• организационно – педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно – образовательного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний;
• психолого-педагогические технологии связанные с непосредственной работой педагога с детьми (сюда же относится и психолого-педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса);
• учебно-воспитательные технологии, которые включают программы по обучению заботе о своём здоровье и формированию культуры здоровья учащихся.
Сейчас, когда остро стоит проблема ухудшения здоровья детей, когда в нашем современном обществе растёт число умственно – отсталых детей,
я считаю, продопедевтическая работа в данном направлении ложится на плечи учителей.

 Готовы ли мы реализовать в образовательном процессе принципы здоровьесберегающих технологий?
 Какие виды здоровьесберегающих педагогических технологий применимы в процессе обучения детей в спец. коррекционных классах вспомогательной школы 8 вида?
 Результативно ли их применение?





Подать заявку на покупку Курсовик по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: