На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48030


Наименование:


Диплом Организация работы канцелярии государственного учреждения Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.01.2013. Сдан: 2013. Страниц: 100. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Дипломная работа является теоритическим исследованием вопросов связанных с организацией и правовым регулированием деятельности канцелярии государственного учреждения.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАНЦЕЛЯРИИ
(СЛУЖБЫ ДОУ) ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1.Канцелярия государственного учреждения:понятие, история вопроса
1.2. Современная канцелярия государственного учреждения (служба ДОУ): функции, структура, задачи
ГЛАВА 2. КАНЦЕЛЯРИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В XX ВЕКЕ
2.1.Канцелярская деятельность государственного учреждения в законодательных актах РФ
2.2. Канцелярия в государственном аппарате России
ГЛАВА 3. КАНЦЕЛЯРИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В XXI ВЕКЕ
3.1.Регламентация деятельности канцелярии государственных учреждений в законодательных и нормативных актах XXI века
3.2.Развитие канцелярий государственных учреждений в условиях реализации государственной программы «Информационное общество»
3.3.Перспективы организации работы канцелярии государственных учреждений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Литература
60. Андреева В.И. Делопроизводство: актуальные задачи //Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2002. – № 0. – С22–31.

61. Административное делопроизводство /под ред. Л.З.Лившица, В.А.Цикулина. – М.: Высшая школа, 1975. – 119 с.
62. Бадьина А.В. Должности служащих, занятых секретарским обслуживанием, делопроизводством и ведением архива организации //Секретарь-референт. – 2006. – № 34–39.
63. Белов Г.А. Единая система делопроизводства и ее значение в совершенствовании управления //Советские архивы. – 1976. – № 8. – С. 67–69.
64. Бизнес словарь. – OnlineDics.ru
65. Бобылева М.П. Современный управленческий документооборот: от традиционного к электронному //Секретарь-референт. – 2008. – № 8. – С.17–20.
66. Борискин В.В., Поликарпова Н.М., Тихомиров С.Г. Государственное управление, государственная служба и их документационное обеспечение. – СПб.: Кодекс, 2005. – 253 с.
67. Борисова Л.В. Делопроизводственные документы советской эпохи: историграфия и источниковедение (20—80-е годы) //Отечественные архивы. – 1994. – № 2. – С.19–29.
68. Булюлина Е.В. Из истории делопроизводства местных государ-ственных учреждений (1918–1928 гг.) //Делопроизводство. – 2002. – № 2. – С. 89 – 95.
69. Быкова Т.А., Вялова Л.М., Санкина Л.В. Делопроизводство: учебник / под ред. Т.В. Кузнецовой. М.: МЦФЭР, 2011. – 450 с.
70. Варламова Л.Н. ИСО 15489-1:2001 «Информация и документация. Управление документами» ещё один шанс возродить государственное регулирование в сфере ДОУ //По материалам XII Международной научно-практической конференции 22—23 ноября 2005 г. «Документация в информационном обществе. – М., ВНИИДАД, 2006. – С. 271–274.
71. Васильев М.А. Стандарты на распорядительную управленческую документацию //Стандарты и качество. – 1970. – № 8. – С.65–69.
72. Вернебург Р. Рационализация и техника работы аппарата управления. – М., 1969. – 143 с.
73. Виноградова Т. Из истории канцелярий // Секретарское дело. – 1997. – №4. – С.106–108.
74. Волгин Б.Н. Деловые совещания. – М., 1983. – 150 с.
75. Волкова Н.А. О делопроизводстве в министерстве // Советские архивы. – 1969. – № 4. – С.41–47.
76. Додонова М.И. Вопросы делопроизводства в литературе начала 1920-х годов //Советские архивы. – 1974. – № 6. – С.45–49.
77. Додонова М.Н. Исторический опыт организации секретарской службы в России // Секретарское дело. –1997. – №1. – С.123–126.
78. Додонова М.И., Ефименко Е.А. Рационализаторские идеи совер-шенствования документационного обеспечения управления в источниках и литературе 20–30-х годов //Делопроизводство.



Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: