На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет о прохождении преддипломной практики на предприятии

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение……………………………………………………………………….…4
1. Общая характеристика предприятия
1.1. Наименование и местонахождение предприятия………………………….5
1.2. Классификационные признаки предприятия………………………………5
1.3. Основные задачи и виды деятельности предприятия……….......................6
1.4. Виды услуг, предлагаемые предприятием……………………………....….6
1.5. История создания и развития предприятия…………………………….…..7
2. Организационно-производственная деятельность
2.1. Организационная структура предприятия…………………………………7
2.2. Должностные обязанности сотрудников………………………………...…8
2.3. Анализ работы и механизма взаимосвязи всех подразделений предприятия………………………………………………………………………9
2.4. Договорные отношения с партнерами и поставщиками услуг (товаров)……………………………………………………………………….....11
2.5. Рекламная политика предприятия…………………………………………12
3. Технологические аспекты деятельности предприятия
3.1.Технология обслуживания на предприятии……………………………..…12
3.2. Информационные технологии на предприятии…………………………...13
4. Обеспечение безопасности на предприятии………………………………...13
5. Система управления предприятием
5.1.Анализ внешней и внутренней среды предприятия…………………….....14
5.2. Мотивация труда на предприятии……………………………………..…..14
5.3. Управление персоналом………………………………………………….…15
6. Маркетинговая деятельность предприятия
6.1. Система маркетинговой информации предприятия………………………17
6.2. Маркетинговые исследования рынка ресторанных услуг………………..18
6.3. Формирование ценовой политики предприятия……………………….....19
6.4. Сбытовая стратегия предприятия……………………………………….....21
7. Анализ хозяйственной деятельности предприятия………………………....23
8. Выводы и рекомендации…………………………………………………..….37
9. Список использованной литературы………………………………………...38
10. Приложение 1……………………………………………………………..….39
11. Приложение 2………………………………………………………………...40
12. Приложение 3…………………………………………………………….…..41
13. Приложение 4………………………………………………………………...42


Введение
При прохождении преддипломной практики на предприятии общественного питания ООО «Белая ворона - плюс» за шесть недель мне было необходимо выполнить следующие задачи: подробно изучить деятельность предприятия, провести анализ и сделать собственные выводы и рекомендации по деятельности предприятия. Преддипломная практика является важнейшим этапом в подготовке будущих специалистов, так как максимально приближена к реальным условиям будущей сферы деятельности студента, и требует максимального внимания и отдачи.
Основными целями преддипломной практики, являются приобретение практических навыков работы на предприятиях общественного питания; формирование представления о внутренних процессах, протекающих внутри предприятия; а так же сбор полезной информации для написания диплома.
Задачи производственной практики:
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
приобретение практических навыков самостоятельной работы;
овладение технологий обслуживания гостей;
сбор и анализ практического материала;
приобретение навыков анализа хозяйственной деятельности предприятия.
Во время преддипломной практики я работала в кафе, получала навыки работы менеджера, выполняла офисную работу (использование оргтехники, средств коммуникации и компьютера), следила за организацией процесса обслуживания гостей в зале, работала с жалобами и предложениями гостей, проводила инвентаризацию продукции и ТМЦ......................


Список литературы

1. Максимцев М.М., Игнатьева Л.В., Комаров М.А. «Курс менеджмента»: учебник для ВУЗов ? Москва, Издательство «Инфра-М», 2001
2. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия. 2002.
3. Цветаев В.М. Управление персоналом/ В.М. Цветаев. - СПб: Питер, 2002.
4. Гордин, В. Э. Менеджмент в сфере услуг : учебник / В. Э. Гордин, М. Д. Сущимская, М. В. Волошикова. - СПб. : Бизнес пресса. 2007.

5. Зайко, Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятии общественного питания / Г. М. Зайко. - М.: Март, 2005.

6. Панова, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания : учеб. пособие / Л. А. Панова. - М. : Дашков и Ко, 2007.

7. Общественное питание : сборник нормативных документов. - М.: Гросс-Медиа, 2006.

8. Басовский, Л. Е. Менеджмент : учеб. пособие / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2006.

9. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика : учеб. пособие / В. П. Буров, В. А. Морошкин, А. Л. Ломакин. - М. : ИНФРА-М, 2006.

10. www.restoranoff.ru

11. www.magazine.horeca.ru











Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.