На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная Принцип процессного подхода в менеджменте качества.

Информация:

Тип работы: контрольная. Добавлен: 25.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

I. Теоретическая часть Стр.
1.1. Принцип процессного подхода в менеджменте качества……....1
1.1.1 Введение ……………………………………………………1
1.1.2 Внедрение процессного подхода и переход
к управлению процессами……………………...…………2
1.1.3 Управление процессом……………………………………3
1.1.4 Заключение…………………………………………………………4
1.2. Особенности управления качеством продукции в Японии, Западной Европе, Америке…………………………………….. 10
1.2.1 Японские модели управления качеством……………….5
1.2.2 Европейские подходы к управлению качеством……….9
1.2.3 Опыт управления качеством в США …………………. 11


Введение

Сегодня большинство руководителей ищут инструменты повышения эффективности своего бизнеса. Прошла эпоха управления «на коленке», когда можно было успешно руководить предприятием, полагаясь только на свою интуицию и опыт. Наступила эпоха управления «интеллектуального». Одним из инструментов интеллектуального управления является так называемый «процессный подход».

Уже немало написано о сути процессов, процессном управлении, процессных структурах и т.п. Утверждают, что процессный подход успешно используют компании мирового уровня, что применение процессного подхода в управлении является одним из важнейших факторов успеха.

Сначала разберемся в сути процессного подхода. Для этого необходимо понять, что же такое «процесс». Международный стандарт на системы менеджмента качества ISO 9000:2000 определяет процесс как «совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, которые преобразуют входы в выходы». Там же дается пояснение, что «любая деятельность или совокупность видов деятельности, которая использует ресурсы для преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс». Других определений процесса, закрепленных на международном или государственном уровне, не существует. Однако существует множество уточнений указанного выше определения. Главное уточнение – это должна быть не просто «любая деятельность», а деятельность, приносящая пользу клиенту. Клиент здесь – тот, кто получает «выходы» (результаты) процесса. При этом клиент может быть как внешним (потребитель товаров или услуг), так и внутренним (следующий процесс в сети процессов предприятия).

Так что же будет являться процессом, а что нет? Рассмотрим простейший пример – изготовление детали на станке. Рабочий получает чертеж, заготовку на входе, а на выходе – готовую деталь, которая является результатом определенных технологических операций. Можно ли назвать эту последовательность операций процессом (принимая во внимание тот факт, что деталь действительно кому-то нужна, то есть приносит пользу)? Конечно, это процесс! Такой трактовки придерживаются многие консультанты, целью которых является описание процессов деятельности предприятия. На большинстве же промышленных предприятий существуют стандарты, технологические карты и т.п., которые определяют последовательность операций и необходимые ресурсы. Зачем еще раз это просто описывать, рисуя при этом множество «квадратиков» и «стрелочек»? Само по себе описание не приносит никакой пользы для управления, а зачастую приводит лишь к огромному количеству «макулатуры», которой никто не пользуется! Это – не процессный подход и вот почему. Даже если будет идеально............

Список используемой литературы:

1.Ольга Николаевна Демчук, Татьяна Алексеевна Ефремова. Теория организации: учебное пособие, издательство Флинта, 2009г.

2. Латфуллин, Райченко: Теория организации: Учебник для вузов. 2-е издание, Издательство: Питер, 2008 г. Страниц: 464

3. Варфоломеев Виктор Павлович, Алиев Мурад Арсланович, Теория организации, Издательство: Экономика, 2010 г. Страниц: 429

4. Владимир Веснин: Теория организации в схемах, Издательство: Проспект, 2011 г. Страниц: 128



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.