На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Конфликты и их разрешение в сфере сервиса.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.1.2013. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение………………………………………………………………………2
§1 Понятие о конфликте. Виды конфликтов. Причина возникновения конфликтов…………………………………………………………………..3-8
§2 Модели развития конфликтов и их исход, способы разрешения и устранения конфликтов……………………………………………………...8-12
Заключение…………………………………………………………………...13
Список литературы…………………………………………………………..14


Введение
Понятие конфликта принадлежит науке и обыденному сознанию. Анализ содержания понятия конфликта обнаруживает, что и в обыденной речи, и в науке оно применяется для обозначения широкого круга явлений от внутриличностного до социального уровня.
Когда произносят слово «конфликт», то возникающие при этом у говорящего или слушающего человека ассоциации несут в себе, как правило, отрицательный оттенок. Если кто-либо говорит, что ему пришлось оказаться в конфликтной ситуации, то чаще всего мы представляем людей раздраженных, возбужденных, враждебно настроенных по отношению к друг другу. Однако при более вдумчивом отношении к конфликтам, которые пронизывают буквально все сферы жизни общества и без которых не возникает в общественной жизни ничего нового. Возникновение и развитие конфликтных ситуаций и взаимодействий - явлений не только неизбежно, но и необходимо. Отдельные индивиды, их группы, общество в целом смогут достичь более эффективных результатов в своих действиях, если они не будут закрывать глаза на конфликты, а следовать определенным правилам, помогающим разрешать и регулировать конфликты.
Данный реферат состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части рассматривается понятие о конфликте, виды конфликтов и причины возникновения конфликтов. Во второй части рассматриваются модели развития конфликтов и их исход, способы разрешения и устранения конфликтов.................


Список литературы
1. Бабосов, Е.М. Конфликтология: Учебное пособие 2-е изд., стереотип. / Е.М. Бабосов - Мн.: «ТетраСистемс», 2001. - 464с. ISBN 985-6577-73-X.
2. Коробкова, С.И. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.И. Коробова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов, И.П. Павлова. - Под общ. ред. В.К. Романович. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 156 с.
3. Сычева, М. Сколько стоит испорченное настроение / Ресторан и гостиница. - 2008. - №1. - С. 26-27.
4. Скотт, Д. Г. Конфликты, пути их преодоления / Д.Г. Скотт. - Пер. с англ. - Киев: Внеторгиздат, 1991. - 192 с.
5. Тимченко, И.М. Искусство делового общения/ И.М. Тимченко. - Ч.I. - Х.: РИП «Оригинал», 2009. - 175 с.
6. Федцов, В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие/В.Г. Федцов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2008. - 208 с.
7. Шендрикова, Н.И. Конфликт турфирмы с потребителем и способы его разрешения /Н.И. Шендрикова. - Туризм - 2003. - №3. - С. 10-15.
8. Шмидт, Р. Искусство общения/ Р. Шмидт. - Пер. с нем. - М.: СП «Интерэксперт», 1992. - 79 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.