На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Ценовая политика предприятия. Стратегия ценообразования и управления ценами

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.1.2013. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Сущность и функции цен в рыночной экономике………………………….4

2. Виды цен и модели ценообразования………………………………….……5

2.1 Виды цен……………………………………………………….…………5

2.2 Модели ценообразования……………………………..............................7

2.2.1 Модели ценообразования, ориентированные на издержки……7

2.2.2 Модели ценообразования, ориентированные на потребителей..9

2.2.3 Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов…...10

3. Ценовые стратегии и их обоснование………………………………………11

3.1 Ценовая стратегия предприятия………………………………………11

3.2 Ценовые стратегии и их обоснование…………………………………13

Заключение………………………………………………………………………19

Список использованной литературы………………………………….………..21


Введение

Перед всеми организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остаётся важнейшим критерием принятия потребительских решений и является основным фактором, определяющим выбор покупателей среди малоимущих групп населения. Также цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.

Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена, предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Именно поэтому, я считаю, что просто необходимо рассмотрение данной темы и выделение большего внимания этому вопросу на предприятии. Ведь для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику.

В связи с этим главной целью реферата является раскрытие темы ценовая политика. Для этого необходимо рассмотреть само понятие цены, функции цены в рыночной экономике, виды цены, а также модели ценообразования и ценовые стратегии. Чтобы осветить данные вопросы я использовала учебную литературу..............


Список использованной литературы

1) Абрютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие. – 3-е изд., испр., - М.: «Дело и сервис», 2001г.

2) Баздникин А.С., Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004г.

3) Каратошова В.П., Приходько А.В., Экономика организации (предприятия):Учебник для средних специальных учебных заведений.- М.: Приор-издат, 2004г.

4) Маренков Н. Л. ,Цены и ценообразование. – М., 2000г

5)Хлусов В.П., Основы маркетинга, Москва, 2000г.

6)Цены и ценообразование: Учебник / И.К. Салимжанов, О.В. Португалова, В.Е. Новиков и др.; Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003г.

7) Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Экономисть, 2003г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.