Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48051


Наименование:


Реферат Характеристика и виды жестов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.01.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
1. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 5
2. ЗНАЧЕНИЯ ЖЕСТОВ 8
2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕСТОВ 8
2.2. ДЕМОНСТРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20





Введение

Невербальные элементы в общении – это жесты, выразительные движения головой, рукой или кистью, которые совершают с целью общения и которые могут сопровождать размышление или состояние. Мы различаем указательные, подчеркивающие (усиливающие), демонстративные и касательные жесты.
Указательные жесты направлены в сторону предметов или людей с целью обратить на них внимание. Подчеркивающие жесты служат для подкрепления высказываний. Решающее значение придается при этом положению кисти руки. Демонстративные жесты поясняют положение дел. При помощи касательных жестов хотят установить социальный контакт или получить знак внимания со стороны партнера. Они используются также для ослабления значения высказываний.
Различают также произвольные и непроизвольные жесты. Произвольными жестами являются движения головы, рук или кистей, которые совершаются сознательно. Такие движения, если они производятся часто, могут превратиться в непроизвольные жесты. Непроизвольными жестами являются движения, совершаемые бессознательно. Часто их обозначают также как рефлекторные движения. Этим жестам не нужно учиться. Как правило, они бывают врожденными (оборонительный рефлекс) или приобретенными.
Все эти виды жестов могут сопровождать, дополнять или заменять какое-либо высказывание. Сопровождающий высказывание жест является в большинстве случаев подчеркивающим и уточняющим.
Методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых. Так, Гамезо М.В. и Домашенко И.А. в «Атласе по психологии» раскрывают значение тех или иных жестов. Горелов И.Н. и Енгалычев В.Ф. в книге «Безмолвной мысли знак: Рассказы о невербальной коммуникации» подробно останавливаются на значении тех или иных невербальных элементов в коммуникации. Ладыженская Т.А. в монографии «Живое слово» приводит примеры использования жестов в общении. Пиз А. в книге «Язык телодвижений: Как читать мысли других по их жестам» объясняет, как по малозаметным и, на первый взгляд, незначительным особенностям в поведении собеседника получать множество дополнительной информации.
Таким образом, целью работы является на основе анализа различных невербальных элементов показать значение жестов в их использовании...........

Список литературы

1. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М.: Просвещение, 1986.
2. Горелов И.Н., Енгалычев В.Ф. Безмолвной мысли знак: Рассказы о невербальной коммуникации. – М.: Мысль, 1991.
3. Ладыженская Т.А. Живое слово. – М.: Просвещение, 1986.
4. Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика. – М.: Просвещение, 1991.
5. Пиз А. Язык телодвижений: Как читать мысли других по их жестам. Нижний Новгород, 1992.
6. Сопер П. Основные искусства речи: Книга о науке убеждать. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.
7. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. – М.: Высшая школа, 1989.
8. Ширяева Г.Ф. Урок на тему «Жесты и мимика как невербальные средства общения». // РЯШ. №1. С.46-48.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.