На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48060


Наименование:


Диплом Разработка проекта совершенствования коммуникационной политики организации (на примере турфирмы СерПантин)защита на 4

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.01.2013. Сдан: 2013. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: 42.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………………3 1 Теоретические аспекты планирования коммуникационной политики организации и выбора средств коммуника-ций……………………………………...…..6
1.1 Характеристика средств коммуникаций…………………………………..…6
1.2 Этапы разработки и виды программ продвижения………………..……….18
2 Исследование конкурентной среды туристической фирмы……………...….25
2.1 Организационно - экономическая характеристика фирмы
ООО СерПантин …………………………………………………………………25
2.2 Анализ коммуникационной активности основных конкурентов................33
3 Предложения по изменению коммуникационной политики турфирмы ООО СерПантин……………………………………………………………………….54
3.1 Программа рекламной кампании ООО «СерПантин»……….....………..54
3.2 Предварительная оценка эффективности рекламной кампании ООО «СерПантин»…………………………………………………………..………….60
Заключение……………………………………………………………………….63
Список литературы…………………………………………………………...….65
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Возрастающий темп «засорения» информационного пространства, обусловленный возрастанием конкурентной борьбы на рынке России. Ужесточение борьбы за место предприятия и его торговой марки в сознании покупателей обуславливает актуальность построения системы коммуникаций предприятия в условиях рыночной экономики в целях определения условий и направлений развития.
Современная организация управляет сложной системой маркетинго-вых коммуникаций. Она поддерживает коммуникации со своими посредни-ками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители используют устную коммуникацию в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными. Коммуникационная стратегия разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия и реализуется благодаря использованию отдельных элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личная продажа, прямой маркетинг.
Рекламу можно рассматривать, как форму массовой коммуникации, которая переводит качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятельности.
Целью данного дипломного проекта является разработка рекомендаций по формированию коммуникативной политики
ООО «СерПантин» на основе анализа конкурентной позиции на нижегородском рынке туристических услуг.
Достижение данной цели обусловило решение следующих задач:
Изучить теоретические аспекты построения системы маркетинговых комму-никаций;
1. исследовать деятельность ООО «СерПантин» на нижегородском рынке туристических услуг;
2. оценить конкурентную позицию данной фирмы;
3. разработать программу рекламной кампании ООО «СерПантин»;
4. провести предварительную оценку экономической эффективности, предложенных мероприятий.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «СерПантин».
Предмет исследования – коммуникационная политика туристической фирмы ООО «СерПантин».
Проблема исследования – планирование рекламной кампании должно осуществляться в рамках коммуникационной политики организации и требует предварительного анализа конкурентной позиции.
Методы исследования: анализ, синтез, абстрагирование, статистический, функциональный, конкретно-социологический методы и др.
Теоретико-методологической базой выпускной квалификационной работы послужили концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов, посвященных индустрии туризма.
Для написания работы были использованы труды И.Т. Балабанова, Ю.Ф. Волкова, В.Г. Гуляева, А.П. Дуровича, Е.Н. Ильиной, М.А. Жуковой, В.А. Квартальнова, Н.А. Седовой, Н.Д. Чудновского и др.
Практическая значимость исследования состоит в том, что сформулирован ряд конкретных предложений по повышению эффективности деятельности туристической фирмы.
Дипломный проект состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка использованной литературы, включающего 53 наименование, 4 при-ложения.
Работа изложена на 62 страницах машинописного текста, содержит 5 таблиц, 3 рисунка.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова, Е.В. Аналитические средства исследования конкурентоспособности предприятий. СПбГУ, 2011. – 167с.
2. Бронникова, Т.С., Чернявский, А.Г. Маркетинг. - Таганрог, 2009.-145с.
3. Глухов, А.М Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. Маркетинг. - М., 2011.-132с.
4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. Финпресс. - М., 2009.-165с.
5. Дихтель, Е., Хершген ,X. Практический маркетинг. - М., 2010.
6. Донцова, JI.B., Никифорова, Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - М: Дело и сервис, 2009.-98с.
7. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебн. пособие. - М.: ИН-ФРА-М, 2010.-134с.
8. Дэвис, С.М. Управление активами торговой марки - СПб.: , 2009.-146с.
9. Егоршин, А.П. Управление персоналом: Учебник. - Новгород, 2009. с 71.
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2011.-234с.
11. Котлер, Ф., Армстронг, Г. Сондерс, Д. Вонг, В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2 изд. - е. - М, СПб, К: "Вильяме", 2009.-287с.
12. Ляпоров, В.П. Маркетинг: приемы конкурентной борьбы. // Нижегородский бизнес журнал. 2010, №6.
13. «Малозатратный маркетинг». Перевод с английского Р.Джей. Издательство «Питер» 2010.-429с.
14. «Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XX веке». Перевод с английского Адлер. Издательство ФАИР-пресс. Средство от конкурентов». Журнал торговое оборудование 2009.-296с.
15. Менеджмент: Учебник. Журавлев, М.Д – М.: 2012. -213с.
16. Маркетинг: Учебное пособие. / Сост. Муромкина, И.И., Евтушенко, Е.В., Лабаева Р.А. - Н.Новгород: НКИ, 2009.-267с.





Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: